Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Культура: 10 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 71279 публикаций..
- Роль и место инфекции в патологии человека;
- Театральная композиция.;
- Основные понятия кадастровой оценки земель;
- Развернутая модель покупательного поведения;
- Болезни кожи с мультифакториальной и аутоиммунной этиологией;
- Международное сотрудничество в сфере музейного дела и охраны памятников;
- Буддийская картина мира;
- Распределение политических сил на Беларуси после октябрьской революции. Первый всебелорусский съезд;
- ГЛПС тяжелой степени, олигурический период.;
- Научный стиль;
- Найстаражытнае насельніцтва на тэрыторыі беларускіх зямель. Гісторыя засялення.;
- Бальмонт о символизме (по материалам его статьи «Элементарные слова о символической поэзии»).;
- Функциональные особенности научного стиля. Содержательные особенности научного стиля.;
- Живая и неживая природа как средство развития словаря детей дошкольного возраста;
- Тема19. Налогообложение в социально – культурной сфере.;
- О грузинской народной музыке.;
- ЗАДАНИЯ. по дисциплине «Сценарное мастерство»;
- Инновационные подходы к организации предметно-пространственной развивающей среды для решения задач экологического образования дошкольников.;
- Вопрос № 2: Терроризм - наиболее опасная форма экстремизма.;
- УПРАЖНЕНИЯ. Упражнение 1: Подберите русские соответствия к следующим именам и названиям.;
- Типы омонимов;
- Тема 1. Язык и юридическая деятельность. Русский язык в профессиональной деятельности юриста.;
- Дисциплинарная структура социально-гуманитарного знания и междисциплинарные исследования.;
- Жанр романа-хроники в творчестве Голсуорси («Собственник»).;
- Памяти Демона;
- Писатели-маринисты;
- Теория саморегуляции эпидемического процесса (В.Д. Беляков).;
- Перечислите известные вам фразеологические обороты, в которых использованы приводимые ниже слова. Объясните значение каждого оборота.;
- Сталинские репрессии в Казахстане. Карлаг, Степлаг, Алжир.;
- An interview with a famous person;
- Some, any, no, every and their compounds;
- Родина Мальвові – Malvaceae;
- Художественная культура Древнего Китая;
- Порядок виконання роботи;
- Надзор за появлением и распространением болезней и вредителей леса как часть лесопатологического мониторинга.;
- Методика разработки авторской программы по народной художественной культуре для школы;
- Часть 2. В1. Расположите в хронологическом порядке следующие события:;
- Протокол пульсометрии;
- Русский театр в годы Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.) Великая Отечественная война в драматургии.;
- Видные деятели общественного движения 40 – 50-х гг. XIX в. в мордовском крае;
- Проблемы классификации топонимов;
- Подвижные игры осеннего периода.;
- Проблема свободы и ответственности личности;
- Возрастные особенности детей группы раннего возраста (от 1,6 года до 2 лет).;
- Становление МКК и ее место в системе наук о человеке;
- Безалкогольные напитки;
- Українське національне відродження XIX ст.;
- Союзов союзных слов;
- Этические принципы общения;
- Познавательная инициатива;
- Понятие высшего образования, его роль в современных условиях;
- Шестая глава. Казахстан в XIII – первой половине XV века;
- Поселения, жилища и постройки чувашей, посуда и утварь.;
- Виправте помилки.;
- Своеобразие творческого метода Т.Драйзера, проблема героя («Трилогии желаний»).;
- Особенности создания лесных культур в разных условиях местопроизрастания.;
- Коммуникология как социальная наука;
- Репликативный цикл вирусов;
- Имплицитный подход (без объяснения правил);
- Лекция 6. Формирование грамматических навыков речи;
- Синонимия синтаксических конструкций.;
- Самоконтроль и его основные виды;
- Беседа по вопросам к документам.;
- Грани культуры;
- Афинский полис в архаический период (система управления, возникновение коллегии фесмофетов, законодательство Драконта);
- Утомление школьников, причины утомления. Переутомление. Преодоление утомления.;
- Тема 5. Корнеплоды;
- Ссылка в XVIII веке;
- Музыкальный театр Карла Орфа;
- Усне ділове мовлення. Види усного ділового спілкування;
- Тексты для контрольного чтения, анализа и перевода;
- Тема 2.3. Выразительные средства архитектуры и скульптуры;
- Позитивный коммуникационный климат.;
- Схема анализа урока ОБЖ;
- Выдающийся педагог классического танца А.М. Мессерер.;
- Психолінгвістика. Об’єкт, предмет, завдання й методи ПсЛ. Мовленнєва діяльність, її види та структура.;
- Вопрос 90. Развитие права Республики Беларусь в конце XX века. Кодификация права.;
- Грязное дело…» П. Сартр.;
- Укажите грамматически правильное продолжение предложения. 1) волнение не должно вас одолевать.;
- Лексико-грамматические трансформации;
- Важнейшие достижения образования и науки в 1930-е гг.;
- В.Голявкин. Про единицу и двойку;
- Несклоняемые существительные;
- Пояснительная записка. Можгинский медицинский колледж;
- Основные положения старой парадигмы управления;
- Введение христианства. Культура в 11-13 веках.;
- Виктор Соловьев;
- Отличие методологии и методики научного исследования;
- Мировая экономика;
- Нормы літаратурнага вымаўлення зычных і спалучэнняў зычных, некаторых граматычных формаў. Арфаэпічная норма і культура маўлення.;
- Дипломная работа. Театрализованная культурно-досуговая программа;
- Яка альтернативна назва принципу «інгресія»?;
- Политическая система Николая I. Усиления централизации государственного управления. Кодификация законов. Крестьянский вопрос и реформа П.Д.Киселёва. Экономическая политика;
- Формирование у школьников готовности к социальным отношениям.;
- Клубные учреждения в советское время;
- Их признание, соблюдение и защита являются обязанностью государства;
- Творческий путь Т. Толстой. Повесть «Факир».;
- Задание 3. Напишите эссе-рассуждение на тему «Плюсы и минусы Болонской системы для Российского образования» (не более 100 слов).;
- Режиссерский сценарий;
- Проблемы коммуникации в 20 веке.;
- Другие виды деятельности;
- Художня культура Латинської америки;
- Укажите, какие значения соответствуют приведенным образным выражениям.;
- Организация справочно-кодификационной работы органов социального обеспечения.;
- Образовательное пространство как фактор социализации школьника;
- Урок 31. Мастерство исполнителя. Музыкальные инструменты (гитара).;
- Санитарно-гигиенические основы применения пестицидов (токсичность для теплокровных, мутагенность, аллергенность и др.).;
- Хищные и паразитические насекомые;
- Язык как общественно-историческая наука. Предмет и задачи курса.;
- Анатомо-физиологические особенности учащихся 5-х классов;
- Основные историографические концепции Петровских преобразований;
- Города Беларуси в XIII - XVI вв. Магдебургское право.;
- Типы сонатно-симфонического цикла;
- ЛФК при переломе предплечья.;
- Этномузыкология: теоретические основы и история науки.;
- Жанровое своеобразие литературной сказки;
- Ход тестирования;
- Доверенность;
- Безэквивалентная лексика в татарском и английском языках;
- В) типа Чеддер.;
- Когнитивные теории коммуникации.;
- Теория значений Ч.Осгуда. Метод семантического дифференциала. Теория релевантности. Теория атрибуции. Теория когнитивного диссонанса Л.Фестингера.;
- II. Составные части тела насекомого.;
- Товароведение орехоплодных;
- Типоразмеры приемных камер очистных сооружений;
- Беларуская граматыка для школ” Б. Тарашкевіча. Рэформа правапісу 1933 года.;
- Сялянскія паўстанні XVIII ст. Крычаўскае паўстанне 1740 – 1744 гг. Васіль Вашчыла;
- Организация и методика проведения свободного ассоциативного эксперимента для изучения неологизмов русского языка;
- Определение понятий обряда и обрядности;
- Понятие и сущность культуры;
- Литературные группировки 20-х годов (программы, представители, примеры произведений) № 37;
- Шляхи формування здорового способу життя;
- Сущность этнокультурного воспитания детей и подростков как социально-культурного феномена;
- Возникновение когнитивной лингвистики.;
- Типы простых предложений по цели высказывания;
- Сценарий детского праздника.;
- Образование тюркского каганата. (551–603 гг.) Этноним «тюрк».;
- Задания по теме. Задание 1.Определите, в каком стиле были произнесены следующие слова:;
- Грибы-антагонисты в защите растений от болезней;
- Подходы к пониманию текста;
- Организация микробиологической лабораторной службы.;
- Религия как феномен культуры;
- Рекреационное районирование России;
- Беседа, интервью и анкетирование;
- А) больной человек холерой г) здоровый вибрионоситель;
- Использование педагогического наследия К.Д. Ушинского в современной теории и практике развития речи детей дошкольного возраста. 1824-1870;
- Речевой этикет в профессиональной деятельности;
- Человек как личность;
- Задание 1 Приведите примеры ситуаций общения, в которых доминирует коммуникативная, перцептивная или интерактивная функция.;
- Правовые формы деятельности государства;
- Судьбы российской интеллигенции;
- Социокультурные проблемы современного города;
- Развитие взглядов на человека;
- Формы проявления эстетической культуры юриста;
- Архивы в период Великой Отечественной войны. Потери и деятельность архивистов по собиранию документов.;
- Часть 2. Участие в труде 14—15-летних подростков является результатом снижения уровня жизни населения;
- Билет: Концепция полноценности перевода;
- Этиопатогенез остеохондроза позвоночника. Остеохондроз позвоночника - полифакториальное дегенеративное заболевание позвоночно-двигательного сегмента;
- Основные задачи режиссера эстрады;
- Асаблівасці складвання канфесійных адносін на тэрыторыі Беларусі ў ХІV–ХVІІІ стст. Роля праваслаўнай царквы ў кансалідацыі беларускага этнасу.Уплыў каталіцтва і уніяцтва.;
- III. Уровень развития связной речи.;
- Шабалин Александр Осипович;
- Менеджмент в организации призван увязывать в единый непротиворечивый процесс удовлетворение потребностей клиента и;
- Энтомофаги колорадского жука;
- Характерные особенности развития и черты современной науки.;
- Опыты с горохом;
- Средневековая история Северо-Западного Кавказа;
- Вопрос 74. Местные органы управления и самоуправления на территории Западной Беларуси в 1921-1939 гг. Правовое положение населения. Конституции Польши 1921 и 1935гг.;
- Test 19. Past Simple or Past Continuous?;
- Герои и антигерои в драматургии Александра Вампилова.;
- Глава I. Теоретические основы гендерных исследований.;
- Выделение РНК из эукариотических клеток и тканей;
- Гигиена жилых и общественных зданий.;
- Технология рубок главного пользования и возобновление леса.;
- Средства выразительности в тексте 4 страница;
- Введение. Курс лекций по дисциплине «Лесная селекция и генетика» для студентов;
- Русский язык – один из мировых языков;
- Глобальные проблемы человечества;
- Пять типов отношений между человеком и природой.;
- М. Е. Кравцова. Поэзия древнего Китая: Опыт культурологического анализа. Антология художественных переводов;
- Рыбопромысловая характеристика наиболее важных объектов промысла района ЮЗА, состояние их запасов и перспективы промысла.;
- Прийом з особистих питань;
- Опухоли стромы полового тяжа. Клиника, диагностика, лечение.;
- Климатообразующие факторы, характеристика климатических поясов и областей Южной Америки.;
- По (содержанию предмету регулирования административно-правовые нормы делятся на;
- Чувашия в годы Великой Отечественной войны.;
- Структура урока комбинированного типа. Виды уроков.;
- Алгоритм маркетингового управления в спорте;
- Нравственные и религиозные ценности человеческого бытия.;
- Национально-культурные традиции региона как фактор развития этнохудожественного образования;
- Современные социологические концепции молодежи.;
- Правовой режим охранных зон памятников культуры;
- Внешняя политика России в первой четверти XIX века;
- Религия и искусство;
- Анализ организации прогулки;
- Правоотношения собственности;
- Структура речевого коммуникативного акта;
- Теория релевантности.;
- Процесс дифференциации детских коллективов;
- Творческий путь А. Толстого. Анализ одного произведения писателя («Петр Первый», «Хождение по мукам» - на выбор).;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 |
|