Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Культура: 11 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 71279 публикаций..
- Взаимоотношения микроорганизмов с растениями.;
- Спорообразующие бактерии рода Clostridium;
- Сочинение пиши чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.;
- Подражание, диалог, управление как виды коммуникационного действия.;
- Методика разработки авторской программы по НХК для школы.;
- Новые романтические жанры (симфоническая поэма, фортепианная баллада) и их претворение в творчестве Шопена и Листа;
- Упражнения в ходьбе и беге;
- Глава первая. Жемчужное ожерелье горной Адыгеи.;
- Алгоритм взятия желчи на бактериологический посев.;
- Холостяки против женатиков;
- XX съезд КПСС и попытки либерализации режима и демократизации общества;
- Шлюбна-сямейнае права Беларусі ў Х–ХVІІ стст. Сацыяльна-прававое становішча жанчын.;
- Структурность почвы, ее значение и условия образования.;
- Вопрос 32.Казахская культура в XV - XVIII вв.;
- Современные концепции коммуникации.;
- Начальный этап;
- Улицы Центрального района;
- Ограничения и обременения в использовании земель и их учет при территориальном землеустройстве;
- Понятие о природных условиях;
- Влияние СМИ на избирателя;
- Здоровый образ жизни и его значение для современного человека;
- Лекцыя 7. Традыцыі і навацыі ў сучасных каляндарных святах летняга і восеньскага цыклаў.;
- Огонь - друг или враг;
- Орнаментальные хороводы.;
- Общественно-политический строй в Речи Посполитой. Государственно-правовое положение ВКЛ в составе РП;
- Введение. Е. Н. Яркова. История и методология юридической науки: учебное пособие;
- Африканське мистецтво;
- Глава I. Теоретические аспекты формирования экологической культуры детей дошкольного возраста;
- Виды организационных ритуалов;
- Опыты с чесноком;
- Брэст-Літоўскі мірны дагавор. Абвяшчэнне Беларускай Народнай Рэспублікі. Устаўныя граматы.;
- Система знаков, служащая средством познания, хранения продуктов духовной культуры и человеческого общения, это___;
- Ценностные ориентиры содержания курса;
- Мордовский край в XIX веке;
- Лесомелиорация песчаных земель и их хозяйственное освоение;
- Язык художественной литературы. Языковые особенности и жанры художественной литературы.;
- Сценическое произношение и его особенности.;
- Общая характеристика администрации Тракторозаводского района г. Челябинска;
- Основные социологические теории личности.;
- Эндокринология;
- Чувашский край в годы Первой мировой войны.;
- Кант «О мнимом праве лгать из человеколюбия».;
- Фонетическое оформление речи;
- Discussion Exercises;
- Загальна характеристика бігу, його значення та види. Методика навчання бігу дітей дошкільного віку.;
- Перечислите структурные особенности клетки простейших.;
- Часть 1. А1. Проведение реформы системы образования относится преимущественно к деятельности 1) научно-познавательной 3) художественно-эстетической 2);
- Прочитайте текст и выполните задания A7–A12.;
- История развития и сопоставительно-критический анализ методов обучения грамоте.;
- Ответ: 2. 145. Под наблюдением в социологии понимается сбор первичных данных, связанных с объектом исследования;
- Главный храм Афинян;
- Различие и основные виды дипломатической и консульской службы.;
- Диалог культур;
- Библиографический список. 1. Акимова, Л. А. Социология досуга [Текст] : учебное пособие / Л;
- Размножение декоративных растений;
- Анімаційні форми дозвілля Стародавньої Греції;
- Задание №9 Определите стиль приведенного текста, обоснуйте ответ;
- Тема: Точність і доречність мовлення. Складні випадки слововживання.;
- Негр насилует и убивает шведскую девушку Элин Крантц.;
- Приложение 2. Основные виды синтаксических недочетов Тип недочета и правило Пример недочета и его редактирование 1;
- Сравнительная характеристика толерантной и интолерантной личностей;
- Вопрос 39.Развитие политико-правовой мысли в Беларуси в XVII-XIX;
- Использование E. coli в генной инженерии и трансформация.;
- Лекция 14. Лингвокультурология и лингвоконцептология. Концепт как единица коллективного сознания, имеющая языковое выражение и отмеченная этнокультурной спецификой;
- Типы фразеологических оборотов по их происхождению;
- Развитие толерантности современного белорусского общества;
- Поэзия середины 1980—1990-х годов.;
- ПРОГРАММА. Где мы живем. Наш «адрес» в мире: планета — Земля, страна — Россия, название нашего города (села), что мы называем родным краем (район;
- А) шлифованный;
- Перевод стилистических средств.;
- Театр Франции. Режиссеры первой половины XX века.Жак Копо (1879-1949) принадлежит второму поколению французских режиссеров (первое поколение — Андре Антуан;
- Часть 1. А1. Человека от животного отличает 1) наличие инстинктов 3) наличие сознания 2) приспособление к природным условиям 4) поведенческая;
- Переход от одного уровня воспитательных результатов к другому должен быть последовательным, постепенным.;
- Речевая коммуникация.;
- ЗАДАЧА №14;
- Проникновение европейцев в страны Азии и Африки в 15-17 вв.;
- Знакомство дошкольников с земноводными и пресмыкающимися животными;
- Лингвистика как наука о языке. Разделы лингвистики.;
- Первый учебный вопрос;
- Аудирование как цель и как средство обучения;
- Роль СМИ в развитии культуры межэтнической коммуникации.;
- Характеристика физических симптомов во время поста;
- Этапы театральной реформы;
- Взаимодействие Центра и регионов;
- I :>.;
- Новаторские поиски К.Я. Голейзовского в балете;
- Взгляды на происхождение человека 7 страница;
- Глава 4. Психолого-педагогические концепции социализации личности в отечественной науке XX В. 4 страница;
- Рада Європи: основні завдання діяльності по захисту прав людини та держави-члени;
- Сатирическая журналистика 60-70 годов XIX века.;
- Наука и нравственность. Этика науки.;
- Определение концентрации серогликоидов в крови.;
- Фенологический календарь развития свекловичной блошки.;
- I. Подберите предложенные термины к данным определениям понятий;
- Критерии эффективности взаимоотношений со СМИ.;
- Музейный дизайн;
- Сучаснасць маладзёжнага перыядычнага друку;
- Протокол наблюдения;
- Задание 23. Задача;
- Тема 4. Причины коммерциализации культуры и искусства под воздействием рыночных факторов. Некоммерческие и коммерческие организации культуры.;
- Билет№15. 1.Развитие образования и науки БССР в конце 1920-х-1930-е гг.: основные достижения на пути культурной революции.;
- Казахстан в эпоху бронзы;
- Приложение 1. Диагностика сформированности культурно – гигиенических навыков у детей;
- Роль обучения рассказыванию по картинам в развитии речи детей старшего дошкольного возраста.;
- Задание 4. Анализ организации и проведения физкультурного досуга.;
- Формирование хоровых партий.;
- Задания. 1. Проблема единства народов и культур.;
- Что такое сельское расселение?;
- Розвиток перекладу в Україні.;
- Фітопатологічне обстеження та вивчення санітарного стану лісів.;
- Определение подвижности бактерий по Пешкову.;
- Марфема дом- (дом, дом-а), морфы дом- (дом-ік), дам- (дам-ашні), дам- (дам-ішча).;
- Октябрь;
- The function of language as a tool of culture. The cultural background of a language;
- Народногосподарське значення овочевих культур.;
- Налоги – это деньги, взимаемые властью с части общества в интересах целого». С. Джонсон;
- Ресурсы и их характеристика.;
- Типы синонимов по характеру выполняемых функций;
- Тема 1.1. Основные тенденции развития СССР к 1980-м гг.;
- XIX век;
- Дифференциальная диагностика. Опущениевлагалища и шейки матки следует дифференцировать от неполного и полного выпадения матки, а так же выворота матки.;
- Часть 1. А1. Что относится к глобальным проблемам человечества? 1) кризис перепроизводства 3) загрязнение окружающей среды 2) глобализация мирового;
- Сюжетно-ролевая игра дошкольников, этапы ее развития и особенности руководства в разных возрастных группах ДОО.;
- Философия культуры О. Шпенглера;
- Тема 1. Ведущие мастера московского балета начала XX века В.Д. Тихомиров и Е.В. Гельцер;
- Стресс и адаптация к школе. Школьная зрелость. Дезадаптационный синдром у школьников и его преодоление.;
- Д) по граму красится отрицательно;
- Роль устного народного творчества в речевом развитии детей младшего дошкольного возраста.;
- Специфика культуры замка, города, деревни и монастыря.;
- Часціцы і мадальныя словы;
- Принципы журналистской деятельности и проблема принципиальности.;
- Движущие силы антропогенеза. Трудовая теория Ф. Энгельса;
- Лекция 2. Понимание феодализма в историографии;
- В.Н.Карандашев Методика Шварца для изучения ценностей личности: концепция и методическое руководство. СПб.: Речь, 2004. 70 с.;
- Питательная ценность основных видов кормов в среднем;
- История и этапы развития биометода;
- Основы сценарной работы;
- Чинники зовнішнього впливу на поведінку споживачів;
- Когнитивные единицы и структуры (концепты, фреймы, сценарии, гештальты и т.д.) в их отношении к языковым единицам и структурам.;
- Критерии оценки качества пресс-релиза в печатных средствах массовой информации;
- Искусство 16 века;
- Хронометрирование;
- История становления адыгейского языка;
- Памяць пра вайну;
- Физиология микроорганизмов;
- А12. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.);
- Часть 2;
- Технологический процесс в СКД;
- Ответ: 3. наука выполняет следующие функции в развитии общества:;
- Деревья и кустарники юга Тюменской области;
- Основные подходы к организации досуга и методическое обеспечение культурно-досуговых программ для людей среднего возраста.;
- Рыночный механизм распределения, регулирования и дифференциации доходов;
- Лекция 36. Раннее Возрождение и гуманизм в Италии в XIV-XV вв.;
- Типологическая характеристика первобытной культуры.;
- Обществознание в системе наук;
- Русская культура первой половины ХIХ в.;
- В заданиях 11 и 13 запиши полное решение.;
- Ведущие методологические подходы в историко-педагогических исследованиях;
- Анализ организации;
- Особенности современной республики;
- Речевое взаимодействие. Основные единицы общения.;
- Отражение патриотической темы в балетах Рейнгольда Морицевича Глиэра (1875-1956);
- Характеристика морфо-биометрических показателей;
- Занятие 2. Запросы. Поиск данных по условию;
- Раздел 9. Роль социологических исследований в развитии социально-культурной сферы и народного художественного творчества.;
- Район Срединно-Атлантического хребта (хребет Рейкьянес, Северо-Атлантическое и Угловое поднятие;
- Категорирование территорий по гражданской обороне;
- XVII – 1-ой пол. XIX вв.;
- Бессмысленный героизм;
- Малярия;
- Ирландия;
- Взгляды на происхождение человека 8 страница;
- Наука и культура. Екатерина II внесла существенный вклад в развитие культуры и искусства в России;
- Метады і прыёмы навучання сінтаксісу;
- Роман о Тристане и Изольде и его кельтские источники.;
- Метафизика это_____;
- Раздел 1. Сущность и понятие терминов «метод», методика», «методическое обеспечение» в СКД;
- Правила организации работы ведомственного архива.;
- Языковая личность в эмоциональной коммуникативной ситуации;
- Устав молодежного общественного движения;
- Ад палітыкі “ваеннага камунізму” да новай эканамічнай палітыкі. Вынікі аднаўлення народнай гаспадаркі БССР (1921 – 1928).;
- Агротехнические требования к уборке;
- Система мероприятий по повышению древесной и экологической продуктивности леса;
- Концепт, понятие, значение;
- Минойская цивилизация. Открытия А. Эванса;
- Педагогические условия экологического образования дошкольников.;
- Основные тенденции социально-экономического и политического развития мира в межвоенный период. Мировой экономический кризис и пути выхода из него;
- Особенности гражданской войны в Донбассе;
- Стадия ТП-2. Выращивание культуры в инокуляторе;
- Виды грамматических категорий.;
- ВВЕДЕНИЕ. в количестве 3000 (три тысячи) экземпляров.;
- Мы сами создали себе Богов! А теперь Одинец расскажи о Суде Божьем и что он нам сулит.;
- Прадмет вывучэння гісторыі Беларусі ў кантэксце цывілізацыйнага развіцця агульнарускай і еўрапейскай гісторыі.;
- Усуньское государство.;
- Коррекция основных нарушений у детей с умственной отсталостью;
- Синтаксические нормы.;
- Красноярск в годы первых пятилеток;
- Билет№2. 1.События Октябрьской революции и установление советской власти в Беларуси: особенности и результаты преобразований в общественно-политической и;
- И классификация эрозионных процессов;
- Катэгорыя роду;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 |
|