Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Культура: 37 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 71279 публикаций..
- Сформулируйте диагноз и обоснуйте его.;
- Жанр утопии в литературе Возрождения. «Утопия» Т. Мора.;
- В чем разница между служением миссионера и молодежного работника, катехизатора?;
- Жанры Феерии и Мистерии. История жанров. Своеобразие зрелищной культуры в них.;
- Культура Тиса-Полгар.;
- Оцінка якості борошна.;
- В средней группе;
- Моцарт, как симфонист;
- Мезолит. Общая характеристика эпохи.;
- Практичне заняття№ 6;
- Интеграция содержания и задач психолого-педагогической работы.;
- Понятие о выборочном наблюдении, его задачи;
- The Very Fine Clock;
- Елизавета Петровна;
- Должное и сущее;
- Гидрография. Гидрографическая сеть области представлена постоянно действующими реками и ручьями, временными водотоками;
- Основные ценностные ориентиры древних римлян;
- Овладение морфологией и синтаксисом;
- Искусство Нидерландов и Испании в XVII века.;
- Використання слів іншомовного походження;
- Фразеология как фрагмент языковой картины мира.;
- Система работы с родителями;
- ПРАКТИКА. Вставьте пропущенные слова. (Кое*кто) ____ будет наказан. (кое*как) Почему ты делаешь всё ____? (Кое*где);
- Эстонские певческие праздники;
- Б) Подберите к следующим фразеологическим оборотам фразеологизмы с противоположным значением.;
- Географический детерминизм. Геополитика;
- Проблема перевода беэквивалентной лексики;
- Методы выявления и учета вредных организмов;
- Камерный хор Гомельской областной филармонии.;
- Основні типи фразеологічних одиниць у сучасній українській літературній мові та їх використання в документах;
- Лекція 4. Переклад в сучасному світі.;
- Изучение опыта педагога дополнительного образования по патриотическому воспитанию младших школьников на основе народных традиций;
- Интерпретированный реферат.;
- Рациональной бюрократии;
- Русское искусство XVIII века;
- Русская революция и театральная интеллигенция;
- Просвещение как основное идейно-художественное движение XVIII в. Французский театр эпохи Просвещения.;
- Прямой эфир на радио и ТВ: традиции и новаторство.;
- ХРОНОЛОГИЯ. Семинар 4. Беларусь в составе Российского государства (1795-1917 гг.);
- Дежурство в уголке природы.;
- ВВЕДЕНИЕ. ВыпускНАя квалификационная работа;
- Т. Я. Шпикаловой. 6 класс;
- Возрастные периоды;
- Культура России XVII-XVIII веков. Влияние петровских реформ на развитие русской культуры.;
- Оценка образа жизни;
- Глава 5 коммуникации - важнейший элемент;
- Коррупция в России в XIII–XVII ВВ.;
- Якорение.;
- Цивилизационный (культурологический) подход;
- ЮНЕСКО – міжнародна організація по забезпеченню прав людини у сфері освіти, науки і культури;
- Специфика маркетинга социально-культурной сферы;
- Роль экспертизы в использовании земельных ресурсов.;
- Д) склеротические явления в органах и тканях после перенесенной болезни;
- Прикладні аспекти психолінгвістики (судова психолінгвістика, психолінгвістика допиту, ідентифікація мовлення, мова і гендер, технології мовленнєвого впливу, техніка НЛП).;
- ЛФК при переломе кисти руки.;
- Б) центростремительное продвижение вируса по нервным волокнам;
- Outlines of constitutional law;
- Концепции пространства и времени в современном естествознании;
- Ядро (системы) массовой коммуникации;
- Шаповалова Татьяна Александровна;
- Второй раздел Казахстан в период расцвета Средневековья;
- По Д. Гранину. Упражняется ли милосердие в нашей жизни?;
- Инструменты государственной социальной политики;
- My family;
- Раздел 2. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста;
- По Н. Галь. Молодой отец строго выговаривает четырёхлетней дочке;
- Задача № 2. Определите, в каких случаях участие прокурора является обязательным:;
- Прагматическая адекватность журналистского текста.;
- Етапи розвитку самоменеджменту;
- Мировое сообщество. Формирование мировой системы;
- Борьба с сефевидами и османами;
- Управление безопасностью труда (организационное, методическое, информационное);
- Характарыстыка мастацкага стылю;
- Паузирование;
- Оптимальное решение двойственной задачи;
- по дисциплине «Русский язык и культура речи», 2 модуль;
- ВЛАДИМИРО-СУЗДАЛЬСКАЯ РУСЬ;
- П. Сорокин. Социологический реализм и номинализм. 1920;
- Британия в период англо-саксонского завоевания.;
- Психофизиологические компоненты работоспособности;
- Через социальную справедливость к солидарному обществу;
- Отечественная журналистика в годы первых пятилеток 1928 -1941 годы.;
- Создание БССР и ЛитБелССР.;
- Экономика;
- Идеи полихромии второй половины XX в.;
- Комплектование медицинских групп обучающихся для занятий физической культурой.;
- Двудольные;
- Часть II. П32 Сравнительный менеджмент;
- Тема 21. Менеджмент.;
- Грибковый стоматит.;
- Логика и сущность языковой метафоры;
- Приведем пример рассказа-драматизации «Девочка Маша и ее друзья».;
- Теория «жизненных кризисов» Э. Эриксона;
- Классификации коммуникативной личности.;
- Культура спілкування як базова характеристика особистості.;
- Модульная координация размеров в строительстве.;
- Глава 4. Психолого-педагогические концепции социализации личности в отечественной науке XX В. 1 страница;
- Народный театр.;
- Картинка. В.К. Мазурик Неизвестный Майкоп;
- Поле корреляции.;
- Культуры клеток(тканей).Определение, классификация, получение.;
- Уровни обеспеченности озимой пшеницы азотом по фазам развития и потребность в поздней азотной подкормке для получения зерна сильной пшеницы;
- Понятие общества и его основные характеристики;
- Социогуманитарные и естественные науки в Новое время.;
- Занятие 13. Задачи. Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по;
- Окружающий мир;
- Приготовление питательных сред.;
- Діяльність культурно-освітніх осередків у добу Ренесансу;
- Переводческая эквивалентность/ адекватность;
- Глава 4;
- Основные периоды Великой Отечественной войны;
- Всероссийское общество слепых.;
- Классификация видов дефектов осанки;
- Характеристика деятельности АО Абди компании;
- Если есть время, то подробно.;
- Вопрос 36. Местные суды для шляхты;
- Общероссийской физкультурно-спортивной общественной организации;
- Укажите выбор антибиотиков и обоснуйте путь введения антибактериального препарата.;
- Истоки и основной смысл Реформации. Жизнь и деятельность Мартина Лютера.;
- О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан;
- Міжамериканська система захисту прав людини: структура , компетенція та порядок діяльності;
- Составляющие процесса межкультурной коммуникации;
- Українське козацьке бароко:освіта, наука, література, мистецтво;
- Правовое поле школьного музея: прошлое и настоящее;
- Определение пленчатости.;
- Утренняя гимнастика на апрель подготовительная гр.;
- Возникновение и развитие микробиологии. Морфологический период в микробиологии.;
- Полифункциональность культуры;
- Путь к социализму.;
- Клоновые ЛСП;
- Социальный статус личности;
- Развитие знаний об обществе в древности;
- Клеточная стенка грамположительных бактерий содержит;
- William Boyd;
- ПРЕПАРАТ № 184. Переходный эпителий мочевого пузыря мезодермального происхождения, защитный. Стенка мочевого пузыря.;
- Чистые культуры микроорганизмов и их получение;
- Постмодерн как феномен культуры 20-19 вв.;
- Уход за ребенком и медсестринские манипуляции при заболеваниях органов пищеварения;
- ІІІ рівень. Установіть відповідність між поняттями та їх тлумаченням: Поняття Тлумачення Документ А аркуш паперу з відтвореними на ньому;
- Предварительные замечания. При работе над разделом Программы Одежда, обувь, головные уборы, рукавицы, украшения были расписаны все областные словари (начиная от Даля;
- Приемы подготовки семян к посеву.;
- Младшая группа: музыкально-ритмические движения;
- Великое княжество Литовское и Русское;
- Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм.;
- Текст 5;
- Модель влияния корпоративной культуры на эффективность организации (В. Сате).;
- Развитие общения со взрослыми и сверстниками.;
- Занятие 2. Органы управления и силы гражданской обороны. 2.1. Органы управления гражданской обороной.;
- Полиплоидия;
- Культура дохристиянської Русі;
- Особенности портретного творчества художника;
- Книга четвертая: Культ-УРА и оккультизм (быль Руси) Саврасов А.Б. Серия «Знания Первоистоков». – Челябинск, 2012. – 158с;
- Сравнения и метафоры.;
- Истоки российской торговой марки (в дополнение к пятому вопросу).;
- СПИД - ассоциированные инфекции и инвазии.;
- Хормейстер любительского вокально — хорового коллектива (студии) учреждения культурно — досугового типа.;
- Государственные стандарты на зерно пшеницы. Экономика возделывания твердых и сильных пшениц.;
- Семья как сложный социальный феномен;
- Речевая культура современного общества;
- Определите стиль текста. До;
- Культурное строительство в годы независимости;
- Конверсационный анализ.;
- Терпимость к чужим мнениям, верованиям, поведению;
- Культура XIX века;
- Организация пост. лесосеменной базы на генетико-селекционной основе;
- Українська модель культури;
- Методические указания к практической работе;
- Номиналистическая концепция;
- Пояснительная записка. Программа курса «Основы культурной политики» разработана в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта и предназначена для;
- Основные направления исследований социализации в современной социальной психологии;
- Признаком языка не является;
- НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ ИДЕЯ;
- Варіант ІІ. Вправа 1.Виправте помилки в адресуванні заяв;
- Необходимо знать. Грамматическая основа предложения.;
- Кадровое обеспечение образовательного процесса.;
- Изобразительно-выразительные средства языка.;
- Проблематика семинарского занятия;
- Театр Италии.;
- Прогулка. Наблюдение за ручейками и лужами.;
- Раздел 3. ЭТНОПЕДАГОГИКА;
- Интонирование текста;
- Катэгорыі асобы, ліку і роду дзеяслова;
- Войны середины XVII в. и пути выхода из экономического кризиса.;
- Биологические особенности и технология возделывания ячменя в нечерноземнойзоне.;
- В школьном курсе русского языка;
- Русская культура конца 19 – начала 20 ВВ.;
- Общее понятие и характеристика типов осанки;
- Краткий словарь переводческих терминов;
- Культура России в 18веке.;
- Задание 1. В таблице помещены ключевые понятия и их определения;
- Хозяйственно-культурная;
- Методологические подходы к пониманию духовно-нравственной сущности традиционной культуры.;
- Понятие о виде, штамме, колонии, чистой культуре микроорганизмов;
- Глава 7. Крестьянский мир 2 страница;
- Работы по сохранению ОКН;
- Задача №31;
- Контрольные тесты;
- Заходняя Беларусь у складзе Польшчы. Эканамічнае становішча;
- Санитарно-микробиологическое исследование воды, воздуха и почвы;
- Word Formation;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 |
|