Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Культура: 73 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 71279 публикаций..
- Додатки.;
- Повышение уровня грамотности как из способов качественной подготовки конкурентоспособных специалистов;
- Виды специальных событий;
- Вывод доработать;
- Трипільська культура: ознаки, характерні риси, особливості та місце в культурній спадщині українського народу.;
- Место культуры: надстройка, традиция или самобытность.;
- Картинка. В декабре 1859 год умирает Сефер-бей Зан, затеянная авантюра Турции с иностранным легионом Баниа и Лапинского организовать горцев против России кончилась;
- Рассказ Бормотова И.В. Поселок ГУПП.;
- Анализ организационной культуры потребительских обществ;
- Дыхательная система. Показатели работоспособности органов дыхания.;
- Семинар 6. Международные культурные связи БССР.;
- Shielded Metal Arc;
- Русская культура в XVIII в. В XVIIIв. ускорились темпы культурного развития, что связано с развитием экономики страны;
- В.И.Суриков. Боярыня Морозова;
- На 20__-20__ учебный год;
- Первый съезд борьбы с пьянством;
- Другой» и раскол этноцентрума;
- Радикальный феминизм: переосмысление категорий классической политической теории;
- Основные произведения. 10 опер: «Воевода», «Ундина», «Опричник», «Кузнец Вакула» (позже переработана в «Черевички»), «Евгений Онегин»;
- Раздел II.;
- Наличие непосредственных личных контактов;
- Тенденция развития социальных отношений в нашем обществе;
- Повествовательные высказывания;
- Макросоциологические теории. Структурный функционализм Т. Парсонса;
- Мова як знакова система;
- Органы государственной власти РФ в области физической культуры и спорта;
- Религия как социальный статус. Корни религии. Мировые религии.;
- ЭПИДЕРМАЛЬНЫЕ T–ЛИМФОЦИТЫ;
- Этнонациональная типология культуры. Национальное и общечеловеческое в культуре.;
- Ценностные установки воспитания и социализации российских школьников;
- Детерминанты успеха или неудачи розничного продавца;
- Методы микробиологической диагностики туляремии. Аллергическая проба, ее постановка и оценка результатов. Серологические реакции. Специфическая профилактика туляремии.;
- Библиографический список. 2. Васильев Л.С. История религий Востока: Учебное пособие для вузов;
- I. In pairs, read the following statements and try to guess if they are true (T) or false (F). Then, read the text quickly to check if you have guessed right.;
- Культурно-спортивные комплексы;
- На хорошее всегда найдется лучшее.;
- Практичне заняття№ 5;
- Особая роль Италии в культуре Возрождения. Основные этапы итальянского Возрождения, их общая характеристика.;
- Редукция кратких гласных;
- Краткий словарь паронимов;
- Луис Хорш и Мастер-Билдинг;
- Конкретизация результатов освоения учебной дисциплины;
- Оценка современниками;
- V. Показатели оценки эффективности внедрения ВФСК ГТО в Республике Мордовия;
- Першая сусветная вайна. Становішча на Беларусі;
- Бурелет и намет;
- Духовно-релігійні процеси в Україні у 20-30-х роках ХХ століття.;
- Смысл человеческого бытия: Свобода и ответственность;
- Тема 4.5. Искусство Древнего Рима;
- Формы и методы ДОУ по художественно-эстетическому воспитанию;
- Основные типы речевой культуры;
- Общенародный язык. Литературный язык;
- Перечень используемых средств диагностики компетенций студента;
- Глава 2. Анализ организационной культуры;
- Карфаген в IX – III вв. (от финикийской колонии до великой державы.).;
- А теперь несколько вопросов о Вас лично, о Вашем опыте эксплуатации автомобиля;
- Диагностика;
- Рационализм как умонастроение эпохи Просвещения;
- Беларусь ва умовах Першай сусветнай вайны. Наступствы вайны для Беларусі.Версальска-Вашінгтонская сістэма. Нарастанне фашыстскай пагрозы у свеце.;
- для учащихся 5Б класса;
- С т и л і;
- Выберите один или несколько правильных ответов;
- В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.;
- Самарцев О.Р. Феномены глобальной коммуникации. М., 1999.;
- Теория социального договора или договорная;;
- Дайте характеристику особенностям музыкального развития детей в дошкольном образовательном учреждении.;
- Понятие социальных институтов, их основные функции в обществе.;
- Особенности реализации потребительной стоимости;
- Мероприятия по защите почв от эрозии;
- Походники;
- Семантическое поле безэквивалентной лексики в татарском языке;
- У процесі дегустування необхідно;
- Китайская культура;
- Материальные ресурсы;
- Мотанки з льону;
- Разметка полей;
- Начало борьбы за создание самостоятельной болгарской церкви.;
- Неолит. Общая характеристика эпохи.;
- Reflected and Collocative Meaning;
- Стиль принятия решений;
- Культура в структурно-функциональной концепции Т. Парсонса;
- Юбилейные даты истории Красноярского края;
- Идеологические, культурно-просветительские, рекреативные, рекламно-справочные и другие функции СМИ.;
- Российская империя в XVIII-первой половине XIX в.;
- Добірка комплексів ранкової гімнастики для дошкільників;
- Велике переселення народів. Вплив германських релігійних вірувань;
- Культурно-досуговая деятельность. Правильная организация культурно-досуговой деятельности детей 6-7 лет предполагает решение педагогом следующих задач.;
- Деревянные сосуды из усть-альминского некрополя;
- Национальная политика и межнациональные отношения в конце 80-х годов;
- Символический интеракционизм как теоретический подход в социаологии.;
- Стахановские вторники Труда и другие формы массовой работы;
- Расчет оптимального размера поля севооборота;
- Тема 3. Якість, безпека та конкурентоспроможність послуг;
- Картинка. В депутатском прошении черкесы, прибывшие на Чернолесский меновой двор, указывали на большую выгодность торговли с Россией;
- Раздел I. Изобразительное искусство России первой трети 18 века.;
- Конец удельной эпохи;
- Культурно-просветительские функции радио и ТВ.;
- ВВЕДЕНИЕ. Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение;
- Як результат Народної педагогіки;
- Сходство русского и старославянского языков;
- The Category of Cohesion. 1. What words can be treated as the main key-word holding together the logico-semantic wholeness of the article?;
- Задачи для контроля конечного уровня усвоения учебного материала.;
- Природные условия и их влияние на развитие древнеримской цивилизации.;
- Czasowniki dokonane i niedokonane;
- Палітыка беларусізацыі;
- Дэфармацыі грамадска-палітычнага жыцця і ўсталяванне таталітарнага рэжыму;
- Взаимодействие с педагогическим коллективом и родителями дошкольников по музыкальному воспитанию детей;
- Коммуникативного контакта;
- Функции русского языка;
- Раздел I. Методологические проблемы теории коммуникации;
- Праздник как институт культуры;
- Специфика постмодернистского дискурса;
- II. Дифференцированный подход к различным группам населения;
- Тема 3: современные культурологические концепции;
- Площади питания и схемы посадки растений.;
- Ещё в детском саду Олег 4 страница;
- Мотивация. Основные концепции мотивации персонала.;
- Характеристика землепользования;
- Тема 6. Средства музыкальной выразительности;
- Маленькие слабости;
- Казахское ханство (1465г -1718г);
- Тема № 3 Культура древнего Китая и Индии.;
- Национальные особенности;
- М.Вебер. Понятие социологии и «смысла» социального действия. (Опубликовано посмертно, 1921 г.).;
- Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках физкультуры;
- Методы ведения переговоров;
- Мелисов Бекайдар Султанович;
- Практические занятия - 30 часов;
- Об основании и развитии Рима;
- Проектування полів сівозмін та робочих ділянок.;
- Хозяйство;
- Ассоциативный эксперимент как способ выявления национальной лексики в сопоставительном аспекте;
- Происхождение человека и общества;
- Http://образование-наука.рф;
- На процесс межкультурной коммуникации;
- Крупный рогатый скот;
- Глава I. В когнитивной семасиологии исследуется, какие компоненты концепта как глобальной мыслительной единицы вошли в семантическое пространство языка (т;
- Освойте навыки коммуникации и группового взаимодействия. Сделайте приоритетом;
- Абвяшчэнне БНР.;
- структура культуры;
- I. Learn the pronunciation;
- Шостакович «Катерина Измайлова» 32г;
- Додаток 2. Типи забудови двору;
- Влияние религиозных традиций ислама и иудаизма на роль женщин в обществе;
- Национальный характер жестов;
- Культура и бескультурье;
- Список використаної літератури. Андерсон Б. Уявлені спільноти;
- Образование Казахского ханства.;
- Языковое насилие;
- Первоначальное накопление сведений о природе;
- Geographical distribution of English;
- Говорение. Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного;
- Христианское учение о Боге Троице;
- Проблемы, связанные с низкой мотивацией персонала;
- Лекция 5. Основные направления в современной когнитивной лингвистике в работах отечественных авторов;
- Как выразить одобрение или неодобрение. Прослушайте следующие фразы.;
- Морфология и ультраструктура бактерий;
- Тв интервью, Брифинг, конференция, инф интервью, интервью-портрет инф интервью, интервью-портрет; разница между ними.;
- Вопрос 32. Общая характеристика философии Ницше;
- Понятие метода и лингвистической методологии;
- Тема 9.3. Русское искусство 19 века;
- Тема 4.2. Искусство Древнего Египта;
- Ділове знайомство;
- Филиалы музея.;
- Проведення переговорів. У традиціях ділових людей Японії уважно вислухати співрозмовника до кінця, не перебиваючи і не роблячи ніяких зауважень;
- В Германии рано появляются конные изображения. Бамбергский всадник — воплощение мужества и рыцарской энергии.;
- Пожарная безопасность в детском саду на основе народного земледельческого календаря.;
- В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.;
- Миф и его сущность. Характеристика мифологии древних греков и римлян.;
- Шестой год жизни;
- Пачатак другой сусветнай вайны. Далучэнне Заходняй Беларусі да СССР і БССР.;
- Типы ситуаций. Факторы ситуационного влияния.;
- Толковый словарик;
- Модифікований варіант шкали соціальної дистанції;
- WORD-BUILDING;
- Український фольклор: головні ознаки, тема, система жанрів та відомі пам*ятки.;
- Тема 42 Права человека;
- Тема 6 Свобода;
- Цвет: кодирование и категоризация;
- Организация как носитель организационной культуры;
- Во–первых, на рубеже среднего и верхнего Палеолита заканчивается эволюция ископаемых гоминид и появляется «настоящий» человек –Homo Sapiens.;
- Личности. Анна Иоанновна (1693–1740) – российская императрица с 1730 г;
- Культурология – конспект лекций.;
- Огненная Богиня и Ее Сыновья-Близнецы;
- Многообразие видов и форм деятельности;
- Основные этапы развития культуры Древнего Рима;
- Ранневесеннее боронование;
- Усна народна творчість;
- Конституция Союза Коморских островов;
- Среды для определения биохимических свойств;
- Общий правовой режим земель рекреационного назначения;
- Хаджохская Теснина».;
- Понятие бытия и его основные формы;
- Социальная сфера;
- Клиническая картина. Симптомы ранней хронической фазы ХМЛ не специфичны и случайны;
- I. Прочтите текст и переведите его на русский язык письменно. Der moderne Industrie- und Wohnungsbau hat auf dem Gebiet des Transports von Baumaterialien große Erfolge;
- Картинка. С 1871 года открывается новая глава из истории молодого Черноморского казачьего войска, связанная с переселением казаков с междуречья Днестра и Буга;
- Хозяйство кочевников Казахстана в V - начале XIII вв. 6 страница;
- Принципы перевода имен собственных и топонимов;
- Земноводные и пресмыкающиеся;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 |
|