Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Культура: 16 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 71279 публикаций..
- Установление Советской власти в Омской области.;
- Ак Орда;
- Интеграция и дифференциация как основные процессы исторического развития языков;
- Переходный характер эпохи Возрождения;
- Методы и способы закладки лесных культур, агротехнические и лесоводственные уходы, дополнение культур.;
- Возьмите на заметку! Сложноподчинённые предложения с придаточными причины и придаточными следствия тесно связаны друг с другом;
- Часть В;
- Особенности патогенеза бактериальных болезней растений.;
- Климатообразующие факторы, характеристика климатических поясов и областей Евразии.;
- Ситуационная задача №24;
- Начало фразы;
- Тема 3.1 Классификация систем озвучения и звукоусиления;
- Основные направления социально-культурной деятельности;
- Анализ гендера в социологии (структурный функционализм и теория половых ролей, теория конфликта, гендер как стратификационная категория);
- Крэўская унія 1385 г. і яе наступствы.;
- Поступление питательных веществ в растение.;
- Научная революция XVII-XVIII вв. и становление нового мировоззрения.;
- Путевая информация для экскурсионных групп. Прибыв в Майкоп либо проезжая через город Майкоп, экскурсоводы должны дать экскурсантам информацию о Республике Адыгея;
- Социальный институт. Социальная организация;
- Функции школьного класса, способствующие обособлению индивида;
- Музыкальная культура первые годы после революции;
- Характеристика форм духовной культуры;
- Основные проблемы истории Великой Отечественной и второй мировой войн.;
- Логичность речи;
- Образец оформления этикетки;
- Загадка;
- Виды толерантности;
- Ызылшаға күмәндану кезіндегі тексеру жоспарын құрастыру.;
- Основными единицами речевого общенияявляютсяречевое взаимодействие, речевая ситуация и речевое событие.;
- Театр Англии. На театр Англии 19 в. оказала значительное влияние традиция, сформированная во второй половине 18 в;
- Отметьте номера слов, где буква Е перед согласным произносится твердо.;
- Методы культурологии;
- Test 4. Complete the chart with the correct noun. Words in bold will help you.;
- Роман Ж-К. Гюисманса «Наоборот» (1884) –– манифест европейского декадентства.;
- Агрегати і комплекси для післязбиральної обробки зерна.;
- Поступление воды в растительную клетку. Диффузия, осмос. Осмотический потенциал. Методы измерения осмотического потенциала в клетке.;
- Этические кодексы;
- Биологические туристские ресурсы;
- Прочтите отрывок из документа и укажите пропущенное имя князя, о котором идет речь.;
- Становление и развитие специальности «Народное художественное творчество» в системе высшего образования России;
- Задача № 22;
- Тема 1. Дошкольная педагогика как отрасль педагогической науки;
- Классификация форм организации занятий по адаптивному физическому воспитанию детей дошкольного возраста.;
- Особенности технологии выращивания посадочного материала в закрытом грунте.;
- Методика проведения дидактических игр, лексических и грамматических упражнений в разных возрастных группах детского сада.;
- Технологические карты возделывания картофеля;
- Мусульмане Крыма. Крымские татары;
- Основные направления в работе ДУ с пенсионерами;
- Стили изложения. Особенности стилей изложения в периодической печати, радио- и телепередач;
- Вопрос 64. «Наша доля» і «Наша ніва» - першыя легальныя газеты на беларускай мове;
- Самостоятельная работа. 1. Предложите свою уникальную миссию, цели, задачи организации, ответив на предлагаемые вопросы: Вы - учреждение социально-культурной сферы Что это;
- I. Разработка лекции Информационно-просветительная деятельность музеев.;
- Документационное обеспечение работы архива организации;
- Вопрос 8 Становление и развитие белорусской государственности.;
- Б27.Колористика предметно-пространственной среды;
- Занятие № 2.;
- Журнала учета работы клубного формирования;
- Понятие ордера и основные элементы греческой ордерной системы;
- Виды общения;
- Связная речь, ее формы и особенности ее развития в дошкольном возрасте.;
- Прочитайте отрывок из летописи и укажите, о ком идет речь в приведенном отрывке.;
- Казахстанцы на фронте;
- Примерный музыкальный репертуар. B. Карасевой, сл. Н. Френкель; «Вот как мы умеем», «Марш и бег», муз;
- История развития фитопатологии. Основные открытия и роль отдельных выдающихся ученых.;
- Руководитель авторского коллектива: Н.В.Федина, кандидат педагогических наук.;
- Семейственные ЛСП;
- Билет: Переводческая деятельность в России в XIX - начале XX вв.;
- Биологические и социальные теории происхождения языка;
- Этнопсихологические особенности общения и социальной регуляции поведения.;
- Задача №33. 1.Больной Н. 29 лет, студент МИФИ, обратился к участковому врачу с жалобами на тошноту;
- Урок 28. Родной обычай старины. Светлый праздник.;
- Часть 3;
- С уважением, Рашид Кирранов.;
- Модели коммуникации: культурологическая модель Ю.М. Лотмана.;
- Универсальных учебных действий;
- Внутренние причины моральной деформации юристов-практиков.;
- Лесные питомники, их виды, структура, принципы расчета площади и организация территории.;
- Способы и направления поддержки детской инициативы.;
- Соотнесите исторические типы человеческого сознания и их характеристики.;
- Восстание казахов в Тургайской и Уральской областях в 1868-1869 гг. и на Мангышлаке в 1870г;
- Человек как объект научного познания;
- Информационно-творческие ресурсы;
- Использование физиотерапии при вегетососудистой дистонии;
- Леонардо да Винчи в «Споре живописца с поэтом» утверждал преимущество живописи перед поэзией ( ) и многие современники разделяли его точку зрения.;
- Человек. Философско-энциклопедический словарь. М.: Наука, 2000.;
- Социальная работа с женщинами, подвергшимися насилию. (см. вопрос 58-61);
- Индуцированная устойчивость, сущность и методы ее получения.;
- V. Rewrite the sentences in the passive.;
- Данная социальная общность: врачи, шахтеры, фермеры выделена по признаку;
- Педагогические условия организации игровой деятельности дошкольников, классификация игр их функции.;
- Идейно-тематический замысел;
- Вопрос. Проблема нитратов и пути ее решения.;
- Позднее Возрождение (середина XVI—90-е годы XVI века).;
- Экзистенциализм и начало формирования постмодернистских творческих стратегий. Неоромантическая диалектика «сущности» и «существования» в романе Ж.-П. Сартра «Тошнота».;
- Изменение засухоустойчивости растений в онтогенезе. Критические периоды (работы Д.Ф. Сказкина).;
- Вопрос 12;
- Тесты для самообследования для групп 201Л, 202ЛП, 31СЛ по МБ. 1. В сухожаровых стерилизаторах обработку посуды проводят при температуре:;
- Отчет о проведении профориентационной работы среди учащихся старших классов, педагогического состава;;
- Советская публицистика периода «Оттепели» (1950-1960-е годы). Журнал «Новый мир» А.Твардовского, газета «Известия» А. Аджубея.;
- Етнокультурні проблеми походження українського народу;
- Мифология, магия, религия как культурные феномены;
- Реформы Петра 1 и их влияние на развитие России.;
- Основы диагностики питания растений;
- Лунная ночь;
- Тема № 5. Социальные группы и общности;
- Досуг как сфера социально-культурной деятельности;
- Презентація як різновид публічного мовлення. Типи презентації. Мовленнєві, стилістичні, композиційні і комунікативні принципи презентації;
- Ценности физической культуры;
- Методика использования обряда, как одного из приемов театрализованного представления;
- Организация работы с родителями в современном дошкольном образовательном учреждении;
- Вторая младшая группа ( 3- 4 года);
- Особенности питания и удобрения зерновых культур (озимая рожь, яровая пшеница, ячмень, овес).;
- Закон распределения вероятностей дискретной случайной величины;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Здоровье всему голова. Оно до того перевешивает все остальные блага жизни, что справедливо говорят: здоровый нищий счастливее больного короля;
- ЗАДАНИЕ 1. На каждый вопрос выберите только один ответ, который вы считаете наиболее полным и правильным;
- Культурная коннотация как экспонент культуры в языковом знаке.;
- Социально-психологические проблемы учащихся и организация индивидуальной помощи в рамках школы.;
- Культур С. Иошимури;
- Коммуникация как общение. Виды общения, их цели, формы и средства.;
- Экономика культуры и ее предмет;
- Опыт изучения общественного мнения в различных странах.;
- Глава одиннадцатая. О том, как Роман Тихомиров экранизировал оперу Петра Чайковского « Евгений Онегин». 4 страница;
- Стили рок-музыки 70-х годов.;
- Правовая культура юриста и ее роль в развитии правовой культуры общества;
- Психолого-педагогические основы организации целостного образовательного процесса ДОО.;
- Маскарады 18-19 веков в Санкт-Петербурге;
- Оценка экстренной бактериоскопии мазков крови и ликвора;
- Знаковые системы в онто- и филогенезе (концепция А. Соломоника).;
- Права ребенка на семью;
- Е) люминисцентно-серологический;
- Природные экосистемы Земли;
- Онежский леспромхоз.;
- Чувашия в годы новой экономической политики.;
- Экономические и социальные права человека;
- Творческое рассказывание. Виды и показатели. Пропедевтика в творческом рассказывании.;
- Раздел 2. Педагогика народного художественного творчества;
- Средства и условия физического воспитания и развития детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием.;
- Личности. Василий I Дмитриевич (1371–1425) – великий князь московский (с 1389 г.);
- Контаминация;
- Часть 1. А1. Какие отношения связаны преимущественно с политической сферой жизни общества? 1) производителей и потребителей 3) родителей и детей 2);
- Опыты с земляникой;
- Добавления и опущения при переводе;
- Кресты нательные средневековые;
- Формы воды в почве. Доступная и недоступная вода. Влажность завядания.;
- Лекция 11. Когнитивная антропология;
- Дайте характеристику певческих навыков и умений детей дошкольного возраста.;
- Станаўленне беларускай савецкай культуры. Палітыка беларусізацыі. Дасягненні і супярэчнасці развіцця культуры і навукі ў 30-я гады ХХ ст.;
- Тема 6. Кадры культурно-досугового учреждения;
- Основные направления современной микробиологии.;
- Родительское собрание;
- Культурологические и социологические аспекты переводоведения.;
- Внешняя политика ВКЛ в конце XV-начале XVI в.;
- Классификация бактерий по типу питания. Источники углерода, азота, макро- и микроэлементов, ростовых факторов для микробов.;
- Отходы маслоэкстракционного производства.;
- Лекция 6. Развитие толерантности личности подрастающего поколения;
- Сюжетный ход;
- Русская культура в XVI веке;
- Правілы напісання раза і праз злучок. Складаныя назоўнікі і прыметнікі.;
- Проблемы Октября в свете современных оценок историографии;
- Энтомофаги вредителей овощных культур в открытом и защищенном грунте;
- Берасцейская царкоўная унія.;
- Дайте классификацию цветочно-декоративных растений по биологическим признакам.;
- Расчет численного состава семей;
- Оптимизация питания растений по результатам диагностики;
- Методы гендерных исследований;
- Максимов М. Не только любовь. – М.: Знание, 1992. С. 119 – 187.;
- III. Промежуточная аттестация по УД;
- Акупацыйны рэжым. Беларускі калабарацыянізм;
- Преемственность традиций в балетной музыке Б.В. Асафьева;
- Философия как особая форма духовной жизни;
- Богатство и своеобразие речи.;
- Морфологический ящик;
- Вопрос 78;
- Самостоятельная домашняя работа. Задание: вставьте пропущенные буквы.;
- ЛІТЕРАТУРА. 2. Бальсевич В.Н. Физическая культура для всех и для каждого;
- Тема 10. Организация индивидуальной помощи учащимся в условиях школьного класса;
- Понятие, средства, методы сенсорного воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста.;
- В твоей культуре. 1) Какие российские фильмы тебе больше всего нравятся.;
- Задание 23. Прочитайте предложения, найдите ошибки в управлении. Отредактируйте предложения.;
- Києво-Могилянська академія –важливий осередок ідей Просвітництва;
- Культура и быт красноярцев;
- Практическое задание.;
- Проблема свободы журналистской деятельности;
- A. Veterinary Science;
- Эмотивность как языковое воплощение эмоциональности;
- Правовые акты. Нормативно-правовой акт - это властное предписание государства, устанавливающее, изменяющее или отменяющее нормы права;
- Язык и стиль инструктивно-методических документов.;
- Механизмы антибиотикорезистентности микроорганизмов;
- Принципы дипломатического этикета Древнего Китая.;
- Формы и способы освоения чужой культуры;
- Храналогія палітычнага жыцця ў БССР у 1921 – 1939 гг.;
- Современное искусство;
- Цель: анализ основных функций учителя на уроке.;
- Развитие сельского хозяйства и промышленности на территории Беларуси во второй половине XIX ст.;
- Выделение навески;
- Крым полиэтнический и многоконфессиональный;
- Национальные парки: Припятский, Браславские озера, Наровчанский;
- Список использованных источников;
- УПРАЖНЕНИЯ. Упражнение 1: Определите, какие из следующих словосочетаний подлежат полному переводу, а какие требуют преобразований;
- Опыты, демонстрирующие закономерности изменчивости;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 |
|