Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Культура: 3 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 71279 публикаций..
- Проблема Квебеку;
- Понятие и основные направления ГМП (Королев С.В. ГМП);
- Гуманизм творчества А. Сент-Экзюпери. Особенности поэтики его произведений.;
- Образование единого государственного архивного фонда и Главного управления архивным делом. Структура ЕГАФ рсфср.;
- Вопрос 27. Фольклорные мотивы в лирике Есенина национальный характер его поэзии;
- Товароведение ягод;
- Лекция 2 Ценностные ориентации и отношение студентов к физической культуре и спорту;
- Задание 8. Расставьте ударение в начальных формах прилагательных.;
- Понятие, функции, состав и характеристики универсальных учебных действий на ступени начального общего образования;
- Обязанности молодежи;
- Октябрьская революция 1917 г. Установление власти Советов в Казахстане;
- Адыгские аулы, существовавшие в конце XIX века в Черкесии.;
- Предложить некоторые методы, с помощью которых руководители могут повысить эффективность обмена информацией в вашей организации.;
- Кружковой работы с осужденными к лишению свободы;
- Результаты межкультурной коммуникации;
- Григорианский хорал;
- Способы выражения главных членов предложения.;
- Построение физиологической кривой;
- Разговорный стиль и сфера его употребления;
- Типология концептов;
- Белорусское национальное движение в конце 19-начале 20 века. Белорусская социалистическая громада (БСГ);
- Виды сложноподчинённых предложений;
- Лекция 8. Театр XX века.;
- Вопрос 27. Статут ВКЛ 1588: разработка, принятие, новые нормы и важнейшие положения, значение;
- Упражнения в парах;
- Влияние СМИ на формирование толерантности в обществе.;
- Онежский гидролизный завод;
- Противочумный костюм;
- Беларуская мова – форма нацыянальнай культуры беларусаў.;
- Перечислить основные органы растений их функции и значение.;
- Билет №15;
- Составляющие организационной культуры (обзор);
- МДК.02.02. Разработка и анализ проектов межхозяйственного и внутрихозяйственного землеустройства;
- Типы вокальных циклов;
- Методика (організація) перевірки й оцінювання навички читання вголос і мовчки.;
- Клавирные сонаты Д. Скарлатти;
- Тенденции развития современного театра;
- Методика обучения общеразвивающим упражнениям;
- Коррекцион эш;
- Понятие о сложноподчинённом предложении;
- Сестринский уход при стоматитах.;
- Проблема сознания в философии. Генезис сознания и его сущность. 2 страница;
- Афіксоіды ( прэфі- і суфіксоіды) як марфемы пераходнага тыпу. Аснова слова. Сінанімічнасць і аманімічнасць марфем.;
- Русский театр второй половины 20 века до наших дней;
- Тема 3.3.1. Виды труда детей и формы его организации.;
- Вопрос №4: Задачи ОВД в предупреждении возникновения конфликтов на почве политических, межнациональных и религиозных отношений. – 15 мин.;
- Общая характеристика литературы 1970-х годов.;
- Ансамбль - одно из важнейших средств художественной выразительности в хоровом пении. Типы и виды хоровых ансамблей. Работа над ансамблевыми навыками в хоре.;
- Педагогическая диагностика;
- Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик. Основные направления работы группы.;
- Понятие о содержании воспитания и базовой культуры личности в целостном педагогическом процессе;
- Методические указания и решения типовых задач;
- Организмы, которые создают органические вещества из неорганических с использованием энергии света, называются;
- Самостоятельное проведение одевания.;
- Рефлекторная природа двигательной активности. Образование двигательного навыка;
- Внешняя политика ВКЛ в 14-первой половине 16 века;
- Внешняя политика России при Екатерине II;
- Дапасаванне Кіраванне Прымыканне ___ ___;
- Ответ: 3. Гуманитарные науки — группа дисциплин, изучающих различные (в основном культурные) аспекты человеческого бытия.;
- По борьбе с незаконным оборотом наркотиков;
- Рекомендательная аннотация.;
- Поняття комунікації, типи комунікацій, перешкоди та бар’єри комунікації;
- Студенческое движение и молодежная политика в Великобритании в 1950-60-х гг.;
- Мясковский 5 симфония ре мажор 1917-18гг.;
- Французские композиторы 20 века.;
- Вопрос 13. Правовое и социальное положение крестьян Беларуси. Изменения в правововом и социальное положение крестьян в XVI-XVIII веках.;
- Линейная и нелинейная модели;
- Сердечно-сосудистой системы.;
- Межкультурная компетенция в межкультурной коммуникации;
- Творческая биография;
- Анализ ценностных ориентаций студентов НГУЭУ (по результатам социологического опроса);
- Анализ организации режима дня и двигательной активности детей;
- Этика науки. Проблема ответственности ученого.;
- Семейно-бытовые праздники и обряды;
- Теория обучения в отечественной дошкольной педагогике.;
- Коммуникация как дискурс.;
- Полы халата должны заходить одна за другую, чтобы избежать открытых участков пижамы. Тесьма ворота халата завязывается с левой стороны петлей.;
- Археологическая периодизация и хронология.;
- Русский язык – национальный язык русского народа, государственный язык Российской Федерации и язык межнационального общения;
- Развитие музыкально-художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству;
- Методика определения силы воли (Р.С. Немова).;
- Характеристика состава и содержания фондов ргада, ргиа и гарф.;
- Собственность и доходы;
- Метод OCAI;
- Типы поселений адыгов.;
- Мудрик А.В. Личность как жертва социализации;
- Полісемія, сінанімія і аманімія фразеалагізмаў. Памылковае ўжыванне ўстойлівых словазлучэнняў у тэкстах СМІ.;
- Современные международные молодежные организации.;
- Основные этапы развития зоологии;
- Саки, усуни, кангюи, гунны, сарматы;
- Особенности Православного вероучения;
- Организация детского досуга за рубежом.;
- Структура силлабуса (Syllabus);
- Глава 2. Проблема социализации личности в западных философских и социально-психологических теориях;
- Проблема сознания в философии. Генезис сознания и его сущность. 5 страница;
- Прочитайте текст и выполните задания A28–A30; B1–B8. (1) В тайге у меня была тропа чудесная;
- Деревенская проза (А. Солженицын, В. Распутин).;
- Прочитайте текст, выделите и прокомментируйте проблему текста. Сформулируйте позицию автора. При комментировании можете использовать подсказки – материал для сочинения.;
- О проведении конкурса ведущих;
- Правила работы, техника безопасности и личная профилактика в лаборатории.;
- Истоки конфликта культур в процессе МКК и перевода. Конфликт культур: понятие, причины, примеры. Способы предупреждения конфликта культур.;
- Понятие юридической деонтологии, ее предмет;
- Возникновение и развитие межкультурной коммуникации;
- Нормативно-правовая база администрации;
- Краткая история энтомологии.;
- Борьба Б.Шоу за новый театр. Конфликт и система образов драмы «Профессия миссис Уоррен». Эксперимент как сюжетно-психологический мотив в пьесе Б.Шоу «Пигмалион».;
- Чувство взрослости;
- Сравните внутреннюю политику СССР после Великой Отечественной войны в периоды, когда руководителями страны были И.В. Сталин и Н.С. Хрущев.;
- Теоретические подходы к изучению ценностных ориентаций;
- Казахстанцы на фронтах ВОВ.;
- Экологическое обустройство селитебных ландшафтов;
- Отдел голосеменные растения;
- Воспитательные задачи класса;
- Фразеологізми та їх використання в діловому мовленні.;
- Задачи физической культуры в подготовительной к школе группе (от 6 до 7 лет);
- Свойство материи, заключающееся в воспроизведении особенностей объекта или процесса, – это;
- Современные концепции управления социальной сферой;
- Генетический метод защиты растений от вредителей;
- Соотнесите философские направления и их представителей.;
- Механизмы формирования организационной культуры;
- Характеристика горных систем России.;
- Тема 14. Хозяйственная деятельность учреждения культуры;
- Характеристики диалога;
- V. Принципы патриотического воспитания;
- Накопление эмоционально-положительного опыта общения детей с природой. Характеристика современных направлений и форм экологического образования дошкольников.;
- Черты «новой драмы». Философская драма Г.Ибсена ( «Пер Гюнт»). Новаторство Г.Ибсена в жанре социально-психологической драмы («Кукольный дом»).;
- Международные принципы журналистской этики;
- Варыянтнасць фразеалагізмаў. Віды варыянтаў.;
- Программа «От рождения до школы».;
- Мужчина испытывает удовольствие прежде всего от разрядки сексуального напряжения, а женщина — от постепенно нарастающего напряжения.;
- Движения растений. Тропизмы и настии.;
- Стылістычныя разрады беларускай лексікі. Адметнасць функцыянавання лексічных пластоў вуснай і пісьмовай формаў.;
- Положительное и отрицательное влияние маргинальности на общество».;
- Условия для привлечения населения к культурно-досуговой и творческой деятельности.;
- Культурно-досуговая деятельность в 1946 – 2000 гг.;
- Работа с родителями. Ведущие цели взаимодействия детского сада с семьей — создание в детском саду необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с;
- Практическое задание № 8-9;
- Теоретические основы изучения ценностных ориентаций;
- Романтические тенденции в трактовке жанра симфонии на примере сочинений Шуберта,Берлиоза и Листа;
- Информация об аттестованных государственных экспертах по проведению государственной историко-культурной экспертизы;
- Морфологические нормы.;
- Мировоззрение в структуре личности;
- Музыкальная культура Японии;
- Геологическое строение;
- Экологическая и экономическая оценка земель;
- Структура РСЧС;
- Задание 12 Объясните, почему выделенные слова являются лишними в следующих контекстах.;
- Сложноподчинённое предложение с придаточным цели;
- Французская музыкальная культура 1-ой половины 19 века;
- Типы реприз в трехчастных формах;
- Анатоксины. Получение. Применение. Достоинства;
- Правапiс галосных пасля зацвярдзелых, д I т;
- Композиция речи, методы изложения материала, приемы ведения речи.;
- Отзыв о результатах прохождения педагогической практики студента____ в общеобразовательной школе №_;
- Почвенно-климатические условия Кировской области;
- Площади Тулы;
- Преемственность в развитии культуры;
- Нет сомнения, что охота пестрить русскую речь иностранными словами без нужды, без достаточного основания противна здравому;
- Эксперты о передислокации американских войск из Западной в Восточную Европу.;
- Предмет, объект и задачи языкознания;
- Морфология бактерий. Тинкториальные свойства бактерий.;
- Проблемно-ситуационные задачи по МДК 02.01.;
- Энтомофаги вредителей зерновых культур;
- Световая партитура;
- Организация кружковой работы в ИУ;
- История наградной системы современной России;
- Тема 3. Школа как субъект социального воспитания;
- Влияние ПАВ на человека и окружающую среду.;
- Из информационной справки МИД Российской Федерации о положении соотечественников в странах Содружества Независимых Государств.;
- Формы образовательной деятельности;
- Социально-экономическое развитие Беларуси в составе РП;
- Строение семян без эндосперма.;
- Средства передачи эмотивности в языке. Основные подходы к классификации эмотивной лексики;
- Глава 3. Красно-желтые и темно-красные ферраллитные почвы;
- Вступ до декоративно-прикладного мистецтва(8);
- Экономическое развитие Казахстана в начале ХХ века.;
- Социальная структура советского общества в конце 1920-х гг.;
- Лабораторная работа №6;
- Д.Б. Кабалевский;
- Отделы пришкольного участка;
- Теории этноса;
- Искусство периода варваров.;
- Родительного падежа множественного числа;
- Современный прагматизм;
- Скрипичное искусство в России от народных истоков до середины XIX века.;
- Бактериологический метод диагностики инфекционных заболеваний;
- Культурная адаптация в переводе. Этноцентрическая установка при переводе и ее критика.;
- Механизм реализации проекта;
- Правілы пераносу;
- Клавир – один из ведущих инструментов музыки барокко;
- Развитие архивного законодательства в 1990-е годы;
- Этапы формирования двигательного навыка;
- Государство. Основные признаки государства;
- Фольклорные русские праздники, традиции, виды, особенности празднования.;
- Водные ресурсы Азии;
- Часть 2. Под социальной группой понимают объединение людей, имеющих общие признаки, общие интересы, ценности;
- Укажите классический жанр лирики, черты которого присутствуют в есенинском стихотворении ( грустное философское размышление о смысле бытия).-Элегия;
- Итоговая Контрольная работа по русскому языку за курс 7 класса;
- Вирусные энтомопатогенные препараты;
- Современные подходы к изучению концепта;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 |
|