Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Литература: 18 Страница
Лекции по категории - Литература на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Литература - 12007 публикаций..
- Занятие № 7;
- В Олешках;
- Практичне заняття № 2;
- Изменение порядка слов при переводе конструкций с глаголом в пассивной форме;
- Грешнов, Михаил Николаевич;
- Урок № 89;
- Lt;question> За какой из сфер человеческой деятельности закреплен официально-деловой стиль?;
- Определение нормативных нагрузок на провода контактной сети;
- Основные цели и виды информационного поиска;
- Задание. 1. Составить библиографию новых книг и статей о комедии „Горе от ума, опубликованных в последние десять лет.;
- Классификация нервных волокон по Эрлангеру-Гассеру;
- Поэзия.;
- Автозамена;
- Описание материально-технического обеспечения.;
- Задание. Задание по этому тексту можно выполнять только имея перед глазами повести Карамзина и Пушкина;
- Выполнение экспериментальной работы, сбор материала, его анализ и обобщение;
- Поэзия Осипа Мандельштама.;
- Первенцев, Аркадий Алексеевич;
- Примеры описания литературных источников;
- Лука и Сатин;
- Размещение запорно-регулирующей арматуры;
- Человек всегда был и будет самым любопытным явлением для человека.» (В. Г.;
- Дорофеев Г.В.. Мартемъянов Ю.С. Логический вывод и выявление связей между предложениями в тексте. - В кн.5 : Машинный перевод и проблемы лингвистики, вып. 126. М., 1969.;
- Порівняння фібринолітичних засобів;
- В. М. Толмачев. Методика Т. П. предполагает следующее: подход к избранному для анализа тексту как к автономному, замкнутому в себе пространственному объекту; осознание того;
- А. В. Драное. Имплицитный автор —англ. Implied author, фр;
- Упражнение 19. Применение эмпатии в сложных ситуациях;
- Революция обнаруживает высоту человеческой природы и истребление духовных;
- Инкапсуляция. Классы и их компоненты. Объекты;
- Тема 3. Основные принципы русского летописания.;
- Занятие № 8;
- Unit III. Paragraph Writing;
- Лекция № 13. Методика изучения драматических произведений;
- Тематика курсовых работ;
- Тема 7. Динамика и механизмы конфликта.;
- Жанр и Жанровые системы 1. Литературные жанры — это группы произведений, выделяемые в рамках родов литературы;
- Living in the city;
- Обязательная;
- Нравственная проблематика произведений конца XX в. (по повести В. Распутина;
- Задания для самоподготовки;
- Вот какие птички, Птички - невелички.;
- Значение. Эмоциональная, оценочная, экспрессивная и стилистическая составляющие коннотации;
- При построении таблиц необходимо руководствоваться общими правилами.;
- Подвійний вказівник;
- Методические указания к выполнению контрольной работы;
- Знакомство со счетом и геометрическими фигурами;
- Новое в лексической системе языка. Неологизмы и окказионализмы. Неологические словари.;
- Типи односкладних речень;
- Выбор задания на курсовую работу.;
- Однородные члены предложения. Обобщающие слова при однородных членах предложения;
- Поиск и изучение источников литературы, а так же выполнение исследований по теме.;
- Учет принципов системности и последовательности на уроках литературы.;
- Знаки препинания;
- Порядок выполнения работы. 1. Установить лампу накаливания на уровне входной щели монохроматора так, чтобы свет распространялся вдоль оптической скамьи (рельса) монохроматора;
- Раздел 2. Текст как объект литературного редактирования.;
- ПОСЛЕДНИЙ БОЙ 4 страница;
- Записная книжка;
- Сказание о Знамении от иконы богородицы;
- Математика;
- Советуем прочитать;
- А12 Укажите значение слова ЕСТЕСТВЕННЫЙ (предложение 6).;
- Лексико-фразеологический уровень;
- Психоаналитическая критика;
- Методические указания для студентов;
- О.А. Клинг. ТРОПЫ;
- Введение. Кормилов С.И., Скороспелова Е.Б;
- Восприятие как психологическое новообразование.;
- Испанская инквизиция;
- Льодяники від мами;
- Часть IV. Журналистика разночинского периода освободительного движения в России;
- Традиция Шесть;
- Объект типа MS Equation;
- Выдающиеся представители методической науки 20 века. Общая характеристика мед. системы Буслаева, Стоюнина, Острогорского (по выбору).;
- Комунальний позашкільний навчальний заклад. (щодо оформлення контрольних та науково – дослідницьких робіт у МАНМ);
- Основные мотивы творчества;
- Развитие правового регулирования страхования в России;
- Limited language:Sublanguage 36;
- Эпизод в художественном произведении;
- Глава IV;
- Род несклоняемых существительных;
- Самостоятельная работа №1;
- Расчет анкерного участка полукомпенсированной цепной подвески;
- Теория русского классицизма. Творчество А. П. Сумарокова;
- Оценка за сочинение;
- Нормы произношения.;
- Нормы оснащения помещений ручными огнетушителями;
- Добавление фигурного текста;
- Стихи к Сонечке;
- Литературное чтение – 36 ч 2 страница;
- Софи, моей секратарше, которая взялась расставить запятые и беспощадно искореняла все незаконные согласования.;
- Повесть о Карпе Сутулове;
- Александр Ильич Безыменский;
- Критерии оценки курсовой работы;
- Раздел I II. Расчет нагревательных приборов.;
- Задание. Перед вами сокращенная запись наблюдений над текстом стихотворения Ф.И;
- Определить токи во всех ветвях на основании метода наложения.;
- Соответствие целей освоения дисциплины и формируемых компетенций;
- Визит к специалисту необходим лишь в том случае, если у подростка начинают проявляться признаки интернет-зависимости.;
- Измерение рыб лососевых;
- Пример выполнения задания в Mathcad;
- Анализ эпизода. Определение конфликта, развернутого в рассказе. Формы комментирования конфликта.;
- А. А. Фет;
- Each minimal pair exemplifies a possible consonant opposition;
- Жить нужно не для себя и не для других, а со всеми и для всех» (Н. Федоров) (По;
- Список использованных источников и литературы. В «Список использованных источников и литературы» включают все документы, материалы и публикации, использованные (цитируемые;
- Словарь терминов и персоналий;
- Первичные документы и издания.;
- Лагерный синдром;
- Объект и предмет стилистики. Литературный язык. Функционально-стилевая дифференциация литературного языка.;
- Собственно морфологический подъярус. 1. Именной характер речи;
- Лексико-фразеологический ярус. Основная база лексики ОДС нейтральная;
- Речевые упражнения на уроках литературы.;
- Методика работы по обогащению лексики детей с трудностями в обучении и обеспечению активного использования новых слов на уроках литературы.;
- Защиты курсовой работы;
- Учебники, учебные пособия, хрестоматии. Введение в литературоведение. /под;
- Хрущ, Нина Никитична;
- Трудности употребления некоторых форм глагола;
- Основная часть. Дипломная работа содержит, как правило, две главы, каждая из которых делится на пункты и подпункты;
- Синтез кодовой комбинации циклического кода;
- 2, Read these words. Observe the character of the voiced consonants (a) in fully voiced position, (b) in initial position, (c) in final position.;
- Раздел 3. Двумерные потоковые динамические системы.;
- В.Г. Белинский о родах лит-ры и их взамодействии;
- Плавт, Теренций;
- Николай Платонович Огарев;
- Упражнения для изучения резонаторной системы;
- Контрольная работа №1. 1. Определите по суффиксу часть речи;
- Структура документа, стили форматирования.;
- АСТАНА 2015 г.;
- Матеріали самопідготовки студентів;
- Особенности предмета литературы;
- Метод ДФП;
- Порядок виконання роботи. 2.1. Використовуючи формули, наведені у лаб;
- Биография. Александр Николаевич Островский родился 31 марта (12 апреля) 1823 года в Москве на Малой Ордынке;
- Проверка гипотезы о распределении генеральной совокупности. Критерии согласия;
- Перевод формы Present Subjunctive;
- О݀гн݀е݀с݀тр݀е݀л݀ьн݀ые݀ по݀в݀р݀е݀жде݀н݀и݀я.;
- Везде о жизни/мудрей утешайся.;
- М.Петренко як поет-романтик;
- Гайдамаки» Шевченка;
- Сод-е и форма, их соотношение. Осн. стороны худ. формы;
- Зміст теми. Артеріальна система відображає загальні закони будови і розвиток організму, тому розподіл артерій в тім не хаотичний;
- Письмо уездного дворянина;
- В однородных изотропных средах;
- Литературное чтение. 1 класс.;
- Внешнее рецензирование ВКР;
- Epigrams;
- Методические рекомендации. 1. Специфическими чертами научного стиля речи являются: а) точность, ясность, логичность; б) обобщенность и безличность.;
- Как проявились особенности есенинской лирики в этом стихотворении? Поставьте 2-3 вопроса к стилистическому анализу данного текста.;
- Теоретические сведения;
- Утоньшение изображения;
- Хід заняття. Ознайомитись з теоретичними положеннями, методичними вказівками;
- Тема: Определение и изучение признаков пород: Семейство маслиновые. Роды: ясень: обыкновенный, ланцетный, пенсильванский; сирень: обыкновенная, венгерская, амурская; бирючина.;
- Философия смерти. Античный миф об Элизии и его трансформация у Пушкина.;
- Словникова робота;
- Образец сочинения;
- Схема топливоприготовления (мазут).;
- Требования к уровню подготовки учащихся. К концу изучения блока «Литературное чтение;
- Музыкальная грамота. А) пример на группировку длительностей;;
- Современные дискуссии о социалистическом реализме;
- Вера Инбер;
- Развитие русской драматургии второй половины ХVIII века;
- Зачетные задания;
- Виды и приемы логопедического массажа;
- Стили бонсай;
- Интегральная теорема Лапласа;
- Подготовка к защите выпускной работы и организация защиты;
- Классификация фразеологизмов с точки зрения семантической слитности.;
- Способы и приемы передачи на белорусском языке индивидуально-стилевого контекста зрелой прозы А. П. Чехова;
- Подготовительные тренинги;
- Научный стиль;
- Жанровая специфика пьесы. Своеобразие творческого метода А. С. Грибоедова.;
- Морально-етичні ти патріотичні аспекти в поемі Т.Шевченка «Катерина».;
- Глава третья. Юг. 1820—1824 1 страница;
- Вербализация;
- Хл; ф1; ф2; ф4; ф5; ф6; ф7; ф8; ф13; ф14;
- Лекция № 19. Средства наглядности на уроках литературы;
- Очерки жизни и творчества писателей 4 страница. Достигнутое посредством «каторжного» труда счастье внутренней свободы расширяло масштабы творчества и создавало у поэта ощущение целостности бытия;
- Справочные изданий.;
- Древнейшие памятники рукописной книги (Русь).;
- Регламент самостоятельной работы;
- Тема №2. Измерения давления;
- Глава II. 1. Мистер с аршином Чувство меры, вкус - вот что должен развивать в себе всякий, кому приходится работать со словом;
- Discussion of the text. 1. Define the passage and give a brief summary of its contents;
- Выборочное корреляционное отношение;
- Биография. В 30-е годы 20 века вышли в свет известные всему миру романы М.А;
- На посту;
- IV курс;
- Анализ.;
- Розробка складних форм;
- Введение. «Смех, считал он, бывает обычным, когда смеются только над чем-то одним;
- Тема: Театр Древней Греции и Рима.;
- Написание выпускной квалификационной работы;
- А. С. Козлов. НОНСЕЛЕКЦИЯ— англ. NONSELECTION — термин постмодернизма, наиболее детально обоснован и описан голл;
- требующих написания развёрнутого аргументированного ответа в жанре сочинения объёмом не менее 200 слов;
- Проблематика;
- Подлежащее;
- Специальные звукопоглощающие материалы и конструкции 1 страница;
- Залог глагола;
- В.Гюго – «рыцарь мира».;
- Проблематика и композиция «Жития протопопа Аввакума» смотреть билет 41;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 |
|