Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Религия: 1 Страница
Лекции по категории - Религия на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Религия - 67809 публикаций..
- Компания гражданского неповиновения в Индии.;
- Христианские стихи для детей;
- Глава 2. Основные отличия конституции 1993 года от ранее принятых.;
- Кто одел деревья в шубы серебристые;
- Техника выполнения. Введите палец (средний или указательный) в задний проход.;
- Преступления и наказания в Древнем Египте;
- Первобытное искусство: эпоха палеолита, мезолита и неолита.;
- В день воскресный, на собранье;
- Методика Е.Е. Кравцовой «Да и нет».;
- Декламация для детей 6 лет к Пасхе;
- Десять выдающихся толкователей Библии;
- Литературные и исторические источники Гамлета Шекспира.;
- Проблема социального неравенства в современном обществе.;
- Реформы Кемаля Ататюрка;
- Социализация личности. Процесс формирования определяет развитие личности под действием природных и социальных сил;
- Самая сильная защитная молитва;
- Сравнить скульптуру Древней Греции и Древнего Рима.;
- Духовные камни;
- Исход бесов из России;
- Практика общественного контроля в России;
- Реформы Мэйдзи.;
- Краудсорсинг в государственном и муниципальном управлении;
- Бытие. Небытие. Сущее. Сущность. Существование. Субстанция. Вещь. Свойство. Целое. Движение. Детерминизм. Индетерминизм.;
- Вера надежда любовь;
- Хизб ут-тахрир аль-ислямийн;
- Классификация ценностей. Аксиология как философская теория ценностей.;
- К политической сфере общества относятся отношения между;
- Глава V. Технические средства гримирования и техника грима;
- Глава 3. Роль конституции в мировой политике.;
- Дионисий, иконописец, представитель московской школы живописи;
- Реформы» русской орфографии;
- Особенности развития культуры в индустриальном и постиндустриальном обществе.;
- Социально-экономическое развитие Китая в конце XX веке.;
- СМИ как институт гражданского общества;
- Симеон Полоцкий, «Комедия притчи о блудном сыне».;
- Глава 1. Характеристика основных положений конституции 1993 года.;
- Поэтика имажинизма. Сергей Есенин как имажинист;
- Преобразование традиционного общества при Петре I.;
- История Казахстана. 1. Кауншинская, отрар-каратауская, Жетыасарская культуры относятся к археологическим памятникам:;
- Конституция Черногории;
- Порядок крестного хода;
- Отелло как трагедия обманутого доверия; образ Яго.;
- Значение социологических исследований в жизни современного общества.;
- Анализ комедии Мольера «Дон Жуан». Художественный метод Мольера и классицизм. Моль-ер и Пушкин.;
- Чистое сердце;
- Алғашқы діииін сиқыршылық, тәуіптікке, әр түрлі сөздермен заттарға әсер;
- Характеристика периодов ранней и поздней древности.;
- Сотворение;
- Подбор диагностического изучения инструментария лексической стороны речи детей дошкольного возраста;
- Брачно-семейные отношения. Брак считался в Древнем Египте в большей степени явлением личной жизни индивидов и их семей, нежели общественным институтом;
- Дон Кихот - безумец или мудрец?;
- Периодизация китайского средневековья;
- Жизнь Ласарильо с Тормеса краткий пересказ по главам;
- Страницы Библии;
- Философские теории рессентимента (Ф.Ницше, М.Шелер);
- Хождение за три моря» Афанасия Никитина. Описание Индии, личность автора, особенности стиля.;
- Праздники;
- Революции 1989-1991 гг;
- Конфессиональная политика в Республике Беларусь;
- Дивны Библии страницы;
- Периодизация первобытной истории Л.Г. Моргана;
- Конфуцианство: философия, этика.;
- Проблема долга и свободы в философии И. Канта;
- Казахстан в годы иностранной интервенции и Гражданской войны (1918—1920 ГГ. );
- Мастер и Маргарита. Философские диалоги;
- Внешняя политика Киевской Руси.;
- Задонщина» и «Слово о полку Игореве». Черты сходства и различия.;
- История Казахстана. 1. В железный век в Восточном Казахстане получило широкое распространение:;
- Живопись Северного Возрождения: Ян Ван Эйк, Дюрер, Иероним Босх и Питер Брейгель.;
- День Рождения Иисуса.;
- Структура религиозного комплекса;
- Положение Турции после Первой мировой войны. Севрский мирный договор.;
- Тақырып: Христиан дінінің пайда болу және жікке бөліну тарихы.;
- Понтий Пилат: преступление, наказание, прощение;
- Рождественская постановка;
- Анализ комедии Мольера «Мизантроп». Мольер и Грибоедов.;
- Образ Лауры в лирике Петрарки.;
- Деструктивные установки - это те, которые искажают восприятие реальности человеком, не позволяют ему адекватно взаимодействовать с реальностью.;
- Рождество.;
- Основные мотивы сонетов Шекспира.;
- Ежелгі адамдардың ұйымы – аналық ру қай кезеңде қалыптасты?-Неолитте;
- Основные темы и стиль «Поучения» Владимира Мономаха. Личность автора и ее отражение в поучении.;
- Социологические школы о развитии общества и культуры.;
- Религия как источник народной этики;
- Скажи: Он - Аллах Единый, Аллах Самодостаточный. Он не родил и не был рожден, и нет никого, равного Ему»[85].;
- Московская Русь 14-15 век.;
- История формирования гражданского общества в России;
- Познание. Знание. Восприятие. Представление. Предмет. Феномен. Объект. Субъект. Мышление. Интерпретация. Знак. Понятие. Рассудок. Разум. Истина. Факт. Интуиция. Смысл. Концепт.;
- Критика религии французскими просветителями (Ж.-Ж. Руссо, Ш. Монтескье, Д. Дидро, Вольтер);
- Грехи по отношению жены к мужу;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Занимаясь исследованием, мы узнали о значении и происхождении наших имен, о роли имени в жизни человека;
- Задание 4. (максимальная оценка – 60 баллов);
- Основные мотивы послереволюционной лирики Есенина. Стихотворения « О Русь , взмахни крылами »,Русь советская, Русь уходящая и др.;
- Исторические системы социальной стратификации.;
- Мать и сын в трагедии Шекспира Гамлет.;
- Спаситель мира;
- Иешуа Га-Ноцри и Мастер Образ Иешуа Га-Ноцри. Сравнение с евангельским Иисусом Христом;
- Об учёном незнании».;
- Бомарше и его трилогия о Фигаро.;
- Разгром Джунгарского ханства.;
- Формы и порядок осуществления общественного контроля;
- Что такое идеал. Виды идеалов;
- Мы пришли прославить Бога;
- Вклад древних греков в мировую цивилизацию;
- Лекция 3.2. Афинский полис.;
- Святые отцы о том, что такое духовная брань;
- Фортепианное творчество Скрябина. 24 прелюдии ор. 11, Соната № 4.;
- Намаз за ашаритами или матуридитам.;
- Религия и культура;
- Конституционные основы деятельности общественных объединений и неправительственных организаций.;
- Живопись Древнего Рима: помпеянские росписи и фаюмский портрет.;
- Истоки и основные положения ислама;
- Особенности состава преступления геноцида;
- Египетское искусство: общая характеристика.;
- Роман Сервантеса «Дон Кіхот». Сюжетно-композиційні особливості.;
- Шкала перевода баллов в оценки;
- Фауст» Гете. Пути искания Фауста. Мефистофель и диалектика познания. Фауст и Маргарита.;
- Тест: заповеди божии .;
- Общее понятие о традиции;
- Оценка кариесогенности зубного налета;
- М. Равель. Характеристика творчества.;
- Сюжетная структура трагедии Гамлет.;
- Чойжал Сахюусан;
- Тюркский каганат;
- Хасбия-Ллаху, ля иляха илля хуа, 'аляй-хи таваккяльту ва хуа Раббу-ль-'арши-ль-'азыми.;
- Государство караханидов;
- Лекция №4. Көне Египет діні.;
- Казахстанские ветви великого Шелкового пути;
- Изобразительное искусство арабского Востока;
- Сокровищница ангелов;
- Социологические исследования как средство познания социальной реальности.;
- Религия как социокультурное явление.;
- В лето 1257. Той же зимой приехали чиновники, сочли все земли: Суздальскую, и Рязанскую, и Муромскую, и поставили десятников, и сотников, и тысячников, и темников и ушли в Орду.;
- Дәрістің қысқаша мазмұны;
- Методика «10 слов»(А.Р. Лурия).;
- Пікір жазу;
- Социальное движение, его формирование и развитие.;
- Нормативная основа создания и функционирования Общественной палаты России;
- Династия Флавиев;
- Инструкция. Пятифакторный тест-опросник состоит из 75 парных, противоположных по своему значению высказываний, с помощью которых можно выявить свойства личности;
- Искусство грима в Средневековье в странах Западной Европы;
- Общество.;
- ГЕОГРАФИЯ. 1. Жер қыртысының түрлері A) Материктік және мұхиттық. B) Теңіз және көл. C);
- Литургия;
- История создания ЕГЭ;
- Древне-скандинавские и германские игры;
- Творчество Даниэля Дефо. Анализ романа «Робинзон Крузо». Понятие «робинзонады» и «ан-тиробинзонады».;
- Регламентация свободы слова в международных документах. Свобода слова и ответственность. Свобода слова в документах Совета Европы.;
- Тақырыбы: Христиан дінінің негізгі бағыттары. Православие діні.;
- Религиозно-философские системы Древнего Востока;
- Похороны Костромы;
- Факторы и механизмы стратификационного деления.;
- Социальные институты и их роль в общественной жизни.;
- Внутренняя и внешняя политика сегунов Токугава.;
- Сахих аль-джами’ ас-сагъир». ХАДИСЫ;
- Семь слоев небес – семь слоев Земли;
- Лекция № 6. Көне Қытайдағы Діндер.;
- Порядок работы Правительства РФ.;
- Лекция №1.;
- ДҮНИЕ ЖҮЗІ ТАРИХЫ. 1. Ежелгі адамдардың алғашқы кәсібі: A) Егіншілік. B) Терімшілік. C) Қолөнер. D) Құс;
- Права коренных народов.;
- БОЛОНСКАЯ Система оценивания;
- Счастье и смысл жизни;
- Кем ул Мөхәммәт пәйғәмбәр (саллаллаһу ғәләйһи үә сәлләм)?;
- Билет № 40. Природа и население Древнего Ирана. Источники. Периодизация.;
- Основные идеи аналитической философии сознания;
- Кратко об истории развития электротехники;
- Формы взаимодействия РФ и ее субъектов.;
- Жизненный, творческий путь С. Есенина. Автобиография «О себе». Статья «Ключи Марии». Человек и природа в ранней лирике поэта;
- Термоэдс в полупроводниках и металлах;
- Дореволюционный период конституционного развития.;
- Стравинский Симфония псалмов;
- Джеральд Гарднер - Beдовство сегодня. Гарднерианская Книга Теней;
- Тема проводимого классного часа: Толерантность.;
- Электрические токи проводимости, переноса и смещения;
- МАТЕМАТИКА. 1. 360 санын 2:4 қатынасындай екі бөлікке бөліңіз. A) 150;210. B) 140;220. C) 120;240. D) 90;270. E) 160;200.;
- Задание 21 № 1731.;
- Направления в литературе 20 – х гг. 20 века;
- Развитие брачно-семейных отношений в раннепервобытной родовой общине.;
- АЗАҚ ӘДЕБИЕТІ. 1. «Кісі болар баланың кісіменен ісі бар Кісі болмас баланың кісіменен несі бар;
- Тест: ветхий завет.;
- Часть 2. А1. Верны ли следующие суждения о путях и формах общественного развития?;
- Прочитайте текст и выполните задания 28–31. Социальные нормы представляют собой те основные формы и средства, с помощью которых осуществляется регуляция поведения;
- Нововавилонское царство;
- Мораль индустриального и постиндустриального общества;
- Глобальные изменения в социально-экономическом и политическом развитии стран в Восточной Европе.;
- Ассаламу Алейкум брат. Фарз-намазы совершать лучше с женой (джамаатом) или по отдельности?;
- Автор: Нуралиев Радмир;
- Мораль Ветхого Завета;
- Общественные отношения в Киевской Руси.;
- Прочитайте текст и выполните задания С1-С4. В современной лексике обществами могут называть и национально-государственные образования;
- Тақырып: Ислам дін ілімінің негіздері.;
- Ишта-гоштхи;
- Что такое традиции и для чего они существуют.;
- Пир во время чумы в Декамероне, философский смысл.;
- Искусство грима в XVII – XVIII ВВ. В странах западной Европы;
- Лекция № 5. Көне Грециядағы дін.;
- Хазарский каганат;
- Билет. Автор и время написания книги Псалтырь. Надписание псалмов. Богослужебное употребление книги. Псалтырь в Ветхом и Новом Заветах.;
- Трилогия о лицемерии». Анализ комедии Мольера «Тартюф».;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 |
|