Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория История: 5 Страница
Лекции по категории - История на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - История - 31526 публикаций..
- Методы сбора исторической информации;
- II Беседа по тексту д. II — IV;
- В.Астафьев ЦАРЬ-РЫБА.;
- Сергей Воронин;
- Методика підготовки і проведення лабораторно-практичних занять на уроках історії;
- Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса по истории.;
- Предпосылки и причины возникновения древнерусского государства.;
- Советский киноавангард 1920-х годов.;
- Глава 4. Постмодернизм и историческая наука 3 страница;
- Судебник Ивана III, Ивана IV, введение «заповедных лет».;
- К периоду революции в России в 1905-1907 г. относится:;
- Жизнеописание вельможи Уны;
- Маркетинг в архивоведении. Информационный маркетинг.;
- V. Чтение и анализ стихотворений;
- Тема: Поэтика былин;
- В. фон Гумбольдт о факторах исторического процесса и о задачах историка;
- Тема: Елементи графічної грамоти. Витинанки.;
- Методы лучевой диагностики повреждений селезенки.;
- Комментарий учителя. Острая и меткая характеристика литературы тех лет дается в стихотворении «Журналист, читатель и писатель» (дается для самостоятельного осмысления в качестве;
- Виды и особая роль наглядных пособий природоведческих экскурсий.;
- Краткая история деревни Синяя Никола;
- Творчество Марка Твена.;
- Анализ фильма «Три истории» К. Муратовой.;
- Реформа управления государственными крестьянами;
- Понятие языкового знака: его cв-ва. Сх-ва и различия между языком и искусственными знаковыми системами.;
- Формы таблиц;
- Тест по творчеству И. С. Тургенева;
- Виды и структура самостоятельной работы студентов;
- А. Патофизиология водно-электролитного обмена;
- Пушкин и Вальтер Скотт;
- Крестьян, заключивших договор об условиях работы на господина, в Древней Руси называли;
- Задания для самостоятельной работы студента;
- Дорога в лирике Пушкина и лирических отступлениях Гоголя;
- Евразия в I тысячелетии нашей эры;
- Тур. Творчество Николая Рубцова.;
- Тест 11;
- Опровержение тех, кто отстаивает теории Золотого века и четырех монархий;
- Тема 24. Основные тенденции развития государства в Новейшее время;
- Основные мотивы поэзии А.А. Ахматовой.;
- Маршрут: Репино – Пенаты – Солнечное – Комарово – Зеленогорск;
- Александр Александрович Кизеветтер;
- The Guardian;
- О просветительских взглядах К. Насыри;
- Тест 13;
- Разных стран и народов;
- Культурно-исторические центры Америки;
- Экономические преобразования;
- Чинопоследование Литургии оглашенных. Происхождение изменяемых частей (антифоны, Трисвятое, тропари и кондаки).;
- Соссюр, Фердинанд де;
- II семестр;
- Притчи о рассудительности. Учение по пути на страсти (Лк. 9, 51 – 19, 28 и параллельные места).;
- Задания для самостоятельной работы студента. 1 Перед вами два отрывка из сборника законов разных стран и разных столетий: Русская правда Салическая правда (франков) Статья 18;
- Действие пятое;
- Тема гражданской войны в литературе 20-х – начала 30-х годов.;
- Понятие о вводных конструкциях.;
- Лирика Н.А. Некрасова. Проблематика и поэтика;
- Успей подобрать;
- Тема войны 1812 года в творчестве Ф.Н.Глинки;
- Арамейские таргумы;
- Основная. Абдурахманова, И.В. История государства и права зарубежных стран: учебное пособие / И.В;
- Задания для самостоятельной работы студента. 1 С.М. Соловьёв писал: «Когда Годунов предложил вопрос о необходимости вызвать из-за границы новых учителей;
- Лекция № 6. Психологическое направление в языкознании;
- Характеристика шкільного підручника з історії.;
- Набор типовых гемограмм при;
- А.А.Ахматова. Поэма «Реквием». Лирика;
- Методика роботи з історичними документами;
- Расположите в хронологической последовательности события. Ответ занесите в таблицу.;
- Этапы развития исторической науки. Основные направления современной исторической науки.;
- Эволюция государственно-политической системы в 60-70 ГГ.;
- Тема 4. Россия в XIX веке;
- Из Указа Александра I о вольных хлебопашцах;
- Всероссийская олимпиада школьников по истории;
- А.А.Фадеев. «Разгром». Основные проблемы, опорные эпизоды, герои;
- Возникновение и развитие буржуазного государства и права (Англия, США, Франция, Германия и др.);
- Творчество. Вопрос 4 Творчество Торквато Тассо;
- Изменения в морфонологической структуре слова;
- Из сочинения историка 10 страница;
- Глава 2 : оружие Волжской Булгарии;
- Домашнее задание.;
- С2. Прочитайте текст современного искусствоведа И.Н.Заволоко о творчестве А. Рублева. Ответьте на вопрос.;
- Тақырып 3. Қазақстан жаңа экономикалық саясат (НЭП) жылдарында;
- Эпоха «шестидесятников» (общая характеристика, основные имена).;
- Практическое применение логики в экскурсионной деятельности.;
- Что такое «покормежная память»?;
- Components of intonation and the structure of English intonation group.;
- Чин освящения артоса;
- Тренаж классического танца;
- КАЮЩИЙСЯ ГРЕШНИК».;
- Задания для самостоятельной работы студента. 1 Находясь под стенами Казани, Иван IV придумал реформы, описанные им в письме к митрополиту Макарию;
- Февральская революция в России 1917г;
- Тема 11. Государство и право США в XX и ХХI веке (6 часа);
- Практические задания. 1. Общественно-политическая ситуация в МССР во второй половине 80-х гг.;
- Формирование основ системы социального обеспечения населения;
- Историзм преданий и их историческое развитие.;
- Тема: История развития систем счисления.;
- В1. Расположите события в хронологическом порядке события. Запишите буквы, которыми обозначены события, в правильной последовательности в таблицу.;
- REVISION. Ex. 14. (В, С)Replace the Infinitive in brackets by the appropriate form of the Participle.;
- Южное происхождение якутов;
- Структура та функції підручників з історії;
- Unit 133 Participle I as Adverbial Modifier;
- Методика генеалогического исследования;
- Аналогичные органы у растений;
- Герой повести И. С. Тургенева «Ася». Как изменилось его отношение к жизни;
- Азіргі қазақ тілі” пәні бойынша дайындалған тест сұрақтары;
- Инструкция о технике безопасности при проведении военно-исторических реконструкций;
- Хороша у Алены коса;
- Назначение архивных описей. Организация и методика составления описей.;
- Генеалогия Западной Европы.;
- Тема 5. Государство и право Древнего Китая - 2 часа;
- Республиканский период Рима: исторический аспект;
- Современное состояние и перспективы развития военно-исторических экскурсий;
- Тема 2 . Киевская Русь в контексте европейской истории средневековья;
- Золотой век русской культуры;
- Тема 1. Социально-политическое развитие Древней Руси;
- Этапы развития исторической науки;
- Зимняя ночь;
- Участие башкирских полков в боях во франции и взятии Парижа;
- Явление Ангела, события на острове Мелит (Мальта).;
- Всероссийская олимпиада школьников по истории. 1. Что объединяет следующих исторических деятелей.;
- Благодарность;
- Мой первый гусь;
- Приложение № 5. Брянские национальные блюда;
- Визначення ареалу мовних явищ;
- Тема 4. Государственное управление периода абсолютной монархии;
- Модели человека в психоанализе (З. Фрейд, К. Юнг, А. Адлер, Ж. Лакан, Ф. Гваттари, Ж. Делез);
- I. Вступительное слово учителя. Зачитайте эпиграфы и ответьте на вопрос, какие особенности личности и творчества писателя они отражают?;
- Нагорная проповедь. Заповеди блаженства – златая цепь добродетелей.;
- Задание. 1. Определить, какие из эпизодов сказки изображены художниками?;
- Могила Пусловских;
- К каким результатам для России привела Семилетняя война;
- Тема 2. Развитие школьного исторического образования и методики преподавания истории в БССР.;
- Алимулы;
- Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. 3 страница;
- Гоняный Михаил Иванович;
- Определите, о каких исторических личностях идет речь;
- Немецкая историография вт пол 19 в. древней истории и средневековья;
- Булгарский хан Алмыш о необходимости отправки послов к Багдадскому халифу;
- Сучасні цілі, завдання шкільної історичної освіти;
- Тема 1. Восточные славяне в древности.;
- Тема: Создание форм в режиме конструктора. Вычисляемые поля в формах.;
- Московская книжная ксилография 1920-1930-х гг.Школа В.В.Фаворского.;
- Миф о жестокости Ивана Грозного;
- Закон Ома. Послідовне та паралельне з’єднання Варіант 2;
- Суды между коринфянами (1 Кор. 5-7 главы).;
- Охарактеризуйте особенности варно-кастового деления общества в Индии;;
- Введение. Отечественная историография о сущности и условиях возникновения абсолютизма;
- Образы Ромео и Джульетты в работах художника;
- Укажите, какие две республики были одними из учредителей СССР в 1922 г.;
- Советская площадь;
- Византийские принцессы или жены монгольских ханов?;
- Лёд пошёл. Романок чуть не превратился в Магеллана;
- Анналы и надписи ассирийских царей. № 44. Битва при Каркаре;
- Трагедия Григория Мелехова (по роману Тихий Дон М.А. Шолохова).;
- Этого не может быть потому, что не может быть!;
- Пора сделать выбор. часть 4. Фанфик по чара хранителям.;
- Я вернусь в этот город когда исчезнет боль воспоминаний и ничто не напомнит мне о трагических днях юности.;
- I. Слово учителя. Чехов в рассказе «Ионыч» исследует процесс духовной капитуляции человека перед темными силами жизни;
- Тема 24. Италия в XIX веке;
- Лаврентьевская летопись о завоевании Волжской Булгарии монголами;
- Мемуары, дневники, частная переписка п.п. 19в;
- Некрасов-сатирик.;
- Тест по Отечественной истории;
- Занятие 7;
- Типы цивилизаций. Россия в мировом сообществе цивилизаций;
- Памятка. Написание сочинения-рассуждения задания 15.3 части 3.;
- Read and translate the text and a) divide it into logical parts; b) give a title to each part; c) give an outline to each part;
- Право по Соборному Уложению 1649г.;
- Сущность и причины «перестройки» (основные подходы).;
- Бедные люди». Нравственный итог романа;
- Прочтите отрывок из воспоминаний великого князя Александра Михайловича и укажите год, в котором произошли описанные события;
- Часть 2. В1.Кто из трёх перечисленных лиц относился к современникам Петра I?;
- Царем, впервые в истории России получившим престол не по наследству, а избранным на Земском соборе, был;
- Источники. 1.1. Хрестоматия по всеобщей истории государства и права / Под ред;
- Патофизиология тканевого роста Примеры решения задач.;
- IV. Составление хронологической таблицы;
- Угадала бедная панночка, что мачеха ее ведьма и что она ей перерубила руку».;
- Шесть дней творения.;
- Легенды;
- Sentence patterns with the for-phrase;
- Греко персидские войны и период преобладания Афин 2 страница;
- Девочка не обращала внимания на героя, и это задевало его и пробуждало интерес к ней.;
- Тема 25. Становление советского общества;
- Н.М. Карамзин о Камской Болгарии, взаимоотношениях болгар и русских князей, торговых связях;
- Краеведческий метод исследования;
- Определение расходов воды по измерениям скорости гидрометрическими вертушками;
- Учение Господа о Своем равенстве Отцу и о Воскресении и Суде;
- Тема 2.1 Первобытный мир и зарождение цивилизаций;
- Тема: Аплікація з тканини і ґудзиків.;
- Соотнесите основные направления общественно-политической мысли России второй половины XIX в. и их представителей.;
- Хронологія;
- Структура теоретичного матеріалу на уроках історії;
- Участие России в первой мировой войне. Февральская революция;
- I. Современные и древние буряты;
- Тайный смысл красоты;
- СССР в 1945-1953 гг. Укрепление тоталитарно – бюрократической системы;
- Тест 10;
- Тема 7. Вторая мировая война.;
- Тема 9. Советский Союз и Россия;
- Наука и псевдо наука. Идеологизация науки как один из источников формирования псевдонаук. Псевдонаучныяе учения в гуманитарных науках.;
- Ход урока. I. Проверочная работа по вариантам с привлечением печатного материала (на каждого ученика).;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 |
|