Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Культура: 48 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 71279 публикаций..
- Католики в Крыму;
- II.Основная часть;
- Стилистические возможности словообразования;
- Подготовка к завтраку. Завтрак.;
- Формирование податного и неподатного населения;
- Лк. Интродукция сосны кедровой сибирской в Беларуси;
- Государственные стратегии борьбы с бедностью;
- Everyday Writing (Colloquial Style);
- Сегментация и конечности;
- Рекомендации по использованию;
- У пасляваенны перыяд;
- Двадцать пятый вопрос. В 90-е годы XX века в России резко изменилась социокультурная среда;
- Какой вывод можно сделать на основе данных таблицы?;
- Архитектура Черной палаты в Булгаре.;
- Опытно-экспериментальная деятельность «Легкий - тяжелый».;
- Типы лексических омонимов;
- Цывілізацыйны і фармацыйны тэорыі развіцця. Перыядызацыя гісторыі;
- Подвижная игра «Кошки-мышки».;
- Список використаних джерел;
- Техническое обеспечение заготовки кормов;
- ЗАГАДКИ. Что, дотронувшись едва,;
- Актуалізацыя набытых ведаў.;
- IX- variant;
- Сущность деловых В2В рынков. Особенности делового покупательского поведения.;
- Вправи для домашнього виконання;
- Методическое обеспечение образовательной программы;
- Рекреация, отдых, туризм и досуг: определение и соотношение;
- По А. Владимирову. Вечером молодой пастух Гришка Ефимов.;
- Сакрально-символические и зрелищные традиции похоронного ритуала. Особенности похоронного ритуала.;
- Разновидность и стилистика постановки;
- История культуры Западной Европы и Америки XVII-XVIII вв.;
- Русская культура I половины XIX века.;
- III. Природа. Осн. часть территории располагается в субтропич;
- Ханская цитадель Казанского кремля. Аналоги, графическая модель.;
- Государственное управление здравоохранением;
- Нахождение новых источников сырья, обеспечение дальнейшего развития экономики, предотвращение отрицательных последствий научно–технической революции.;
- Основная часть. Актеры немого кино были родоначальниками невербальной коммуникации, для них это было единственным средством общения на экране;
- Социокультурные институты в доиндустриальном обществе;
- Гносеология как философская теория познания.;
- Вопрос 3. Принципы и законы развития бытия. Детерминизм и индетерминизм;
- Выводы по второй главе. Выбор конкретных методов и приемов обучения общеразвивающим упражнениям зависит от возраста детей, вида упражнений;
- Социально-экономическое положение Казахского государства в XVI - XVII веках;
- Сравнительный анализ форм художественного образования;
- Второй вопрос. Освободительное движение на Балканах конец XVI – начала XVII ВВ. Первый пик;
- Американская реклама во второй половине IXX века. Основные тенденции развития.;
- Лекция 1. Культурология как наука.;
- Список вопрос к экзамену по отк;
- Козацьке бароко як самобутнє культурне явище українців.;
- Строение органа слуха;
- Индивидуальные средства защиты рабочих, занятых заправкой авиатехники инсектицидами;
- Собеседование при приеме на работу;
- Организация и подготовка переговоров;
- Почвообразующие горные породы;
- Методика обучения составлению описательных рассказов в разных возрастных;
- Предмет, задачи и актуальные проблемы детской психологии.;
- II. Итоговая оценка.;
- Вопрос- 5 История развития арт-менеджмента в России (советский период). Вопрос 4 История развития арт-менеджмента в России (постреволюционный период).;
- Администрация детского учреждения не несет ответственность за порчу или потерю золотых украшений ребенка.;
- Критика массовой культуры;
- Социальный конфликт в фундаментальных теориях и исследованиях учёных.;
- Смородина черная;
- Основные предпосылки регрессионного анализа;
- Расскажи мне обо мне;
- Общие сведения о сахарном диабете.;
- Биологические и социальные термины человеческих общностей;
- Восточнотюркский каганат.;
- Кліматичні зони і грунти України;
- Понятие переводческих трансформаций и различные подходы к их классификации;
- Социализация личности, ее сущность и значение.;
- Язык как первичная знаковая система. Феномены языка и речи. Требования к устной и письменной речевой коммуникации в деловой сфере.;
- ВИСНОВКИ. Дослідження семантичних, структурних і функціональних особливостей фразеологічних одиниць з компонентом онімом в українській;
- Выводы по главе I;
- Тема 12. Специфіка дозвіллєвої роботи з підлітками та молоддю;
- Особенности технологии создания культур на вырубках с сырыми почвами.;
- Введение. Глава 1. Проблема языковой номинации в современном лингвистическом дискурсе;
- Освоение Аляски. Деятельность РАК. Г. Шелехов, А. Баранов;
- Гуминовые кислоты;
- Тема №30 Жизненный цикл организации.;
- Современные теории массовой коммуникации.;
- Религия и культура Древней Индии (общая характеристика ). Религии.;
- Основные принципы организации игры.;
- Оздоблення одягу та взуття. Вишивка. Мережка;
- Барокко;
- Сооружение острога;
- Неполное доминирование;
- Посвящённого Дню социального работника;
- Глава 4. Ева Лоренс – самая знаменитая в мире женщина-бильярдист;
- Лекция 10(8). Типология переводов;
- B. Ya. Sharifullin;
- Культурно-освітній розвиток у 20-30-х роках ХХ століття.;
- Методика обучения звукопроизношению на занятиях;
- ВВЕДЕНИЕ. Актуальность исследования обусловлена;
- Становление полисной цивилизации в Греции. Роль Афин и Спарты в жизни греческого мира.;
- Пентозофосфатный путь дыхательного обмена. Химизм и значение.;
- Гендерная социализация молодежи - это актуально;
- Ранние английские работы по переводу;
- Семья более священна, чем государство”. Папа Пий XI;
- Нормальная микрофлора тела человека и ее значение;
- Характеристика культури поведінки особистості.;
- Урочные формы организации занятий по адаптивному физическому воспитанию дошкольников.;
- Соматическая метафора как категория лексикологии;
- Задача №2. Тема: Определение содержания общего страхового стажа;
- Возбудители дифтерии;
- Анатолий Леонидович Карпович;
- Особенности философского познания;
- Значение Э. Дюркгейма для социологии культуры;
- Основные положения личностно-ориентированного подхода;
- Прочитати напам'ять вірш С.Воробкевича «Рідна мова».;
- Билет 13 (2). Конституция РБ. Введение должности Президента РБ.;
- Оценка эффективности производства кормов на предприятии.;
- Формирование элементарных математических представлений. Закреплять умение создавать множества (группы предметов) из разных по качеству элементов (предметов разного цвета;
- Причины и исторические последствия феодальной раздробленности на Руси. Владимиро-Суздальское княжество. Новгородская феодальная республика.;
- Сентябрь. 1 – 85 лет назад ( 1930) в г.Онеге был открыт лесной техникум.;
- Прибайкальский район;
- Определение коэффициента корреляции урожайности картофеля и кислотности почвы;
- Variant 10. 1. Укажите правильную форму глагола:;
- Основные экономические показатели возделывания сельскохозяйственных культур и эффективности капитальных вложений в мелиорацию;
- А.А. Аграновский (1922—1984). Реконструкция;
- Самостоятельная домашняя работа. Задание: укажите в каком слове буква, обозначающая ударный гласный, выделена верно.;
- Орфоэпические нормы;
- Цели и задачи реализации программы. Ведущие цели реализации программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства; развитие личности детей;
- Методика OCAI К. Камерона и Р. Куинна;
- Понятие и детерминанты межличностной аттракции.;
- Театр Франции. Главной проблемой французского репертуара 18 в;
- Исчезновение разума;
- Оперная студия Большого театра;
- Виникнення та еволюція поглядів на культуру в європейській культурологічній думці.;
- Вариационные ряды;
- Санитарная оценка пищевых продуктов;
- Двигательный режим;
- Временные ресурсы потребителей;
- Основные направления и стили в искусстве Просвещения;
- Культура России в XVII веке;
- Беларускі друк у час нямецкай акупацыі. Газеты «Западная Коммуна», «Подпольная правда», «Дзянніца». Абвяшчэнне Беларускай Народнай Рэспублікі;
- Узгодження присудка з підметом у професійно-ділових текстах. Узгодження означень і прикладок;
- Искусство этрусков и его роль в становлении древнеримского искусства.;
- Принятие Конституции РК (30 августа 1995 года).;
- Физкультурные занятия;
- III. Переведите предложения в пассивном залоге на русский язык;
- Методические приемы обучения детей движениям;
- Социальная мобильность. Как вы уже знаете, социальный статус — определенная позиция в социальной структуре группы или общества;
- Советская органная культура;
- Социальное назначение и задачи государства;
- Психологические мотивы McGuire;
- Размножение роз черенками;
- Книга пятая: БЕЛОВОДЬЕ - Белые Веды Саврасов А.Б. Серия «Знания Первоистоков». – Челябинск, 2013. – 150с;
- Lesson 57. Famous landmarks of London;
- Міфологічна модель світу. Людина в первісній культурі;
- Сбор на игру должен проходить быстро и интересно.;
- Формирование представлений об эстетических идеалах и;
- Где находились Лидийское и Фригийское царства и как долго они существовали?;
- Кризис в российском обществе в 1560-1570-х гг. Опричнина, её причины и последствия;
- Дифференциальная диагностика;
- Основные компоненты корпоративной культуры.;
- Вопрос 19 детское словотворчество. Методика формирования способов словообразования;
- Реферат. Тема. Стилі сучасної української літературної мови;
- Своеобразие романса;
- Ідіоетнічні особливості як чинник формування мовленнєвого етикету;
- Глухие среди слышащих 6 страница;
- Свойства патогенных микробов;
- Аксиома 6. Коммуникация необратима;
- Генеральної Асамблеї ООН від 10 грудня 1948 року;
- Наскальне мистецтво.;
- Сутність і специфіка діалогічної мови. Основні жанри діалогічного мовлення: ділова бесіда, нарада, переговори. Репліка як одиниця діалогічного мовлення.;
- Афинский полис в 509 - 508 гг. до н.э. Реформы Клисфена;
- Формування групи;
- Факторы, влияющие на характеристики корпоративной культуры.;
- Text comprehension questions. 1. During what social event did the fire take place.;
- Задание 56. Вставьте пропущенные буквы. Объясните правописание глаголов.;
- I.1. Цели и задачи музыкального образования третьеклассников;
- Спілкування та його аспекти;
- Основные этапы работы режиссера над культурно-досуговой программой;
- Профессионально-этические требования служебного этикета офицера.;
- Принципи прийняття рішень;
- Теория перевода как наука, предмет, задачи и методы исследования.;
- Гурток І.І. Срезневського у Харкові та його діяльність.;
- Экономическая оценка пахотных земель;
- Годовая потребность в питательных веществах племенных лошадей рысистых, верховых и тяжеловозных пород (на голову);
- Функции дружбы;
- Тема 1.4. Учение об инфекционном и эпидемиологическом процессах.;
- Пояснительная записка. Хореография - это мир красоты движения, звуков, световых красок, костюмов, то есть мир волшебного искусства;
- К.Хеда. Завтрак с ежевичным пирогом;
- Анимизм (по Э. Тайлору);
- Тема 1.5. Учение об иммунитете.;
- Этническое многообразие современного мира;
- Регулятивные универсальные учебные действия;
- Народна творчість та писемна література;
- Междисциплинарный синтез и социально-гуманитарные науки.;
- Критерии научного знания. На протяжении всей своей истории человечество накопило огромное количество различных по своему характеру знаний о мире;
- Социальный портрет гражданина Беларуси в интерьере статистики;
- What is Art?;
- Реферат. Выполнил: студент группы___;
- Организация советской науки в 1917- 1925 гг.;
- Заморозки.;
- Anforderungen an Beton;
- Тест 2. Акробатические прыжки.;
- Куцеінскі манастыр як праваслаўна-асветніцкі цэнтр у Оршы;
- Цитогенетический метод;
- Общественное мнение как институт гражданского общества;
- VIII. Look at the following headlines. Discuss with your neighbour what crimes they might describe.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 |
|