Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Культура: 23 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 71279 публикаций..
- Школа этнической социализации как модель этнохудожественного образования;
- Епоха романтизму в історії культури України ХІХ ст.;
- Semantic field theory;
- Задание 1. Тактический прием в ходе переговоров, когда стороной принимается предложение, которое по расчетам партнера не должно быть принято ей;
- Чувашский край в составе Казанского ханства.;
- Ударение и его виды.;
- Шкірний. Шкіряний.;
- Самостоятельная работа № 37;
- Індустрыялізацыя ў СССР і БССР.;
- Прочитайте вслух следующие слова, следя за правильной постановкой ударения. Выпишите те из них, которые Вы раньше произносили с ошибками. Запомните нормативное произношение.;
- Классификация бактерий по морфологии и взаиморасположению.;
- Группа общеразвивающей направленности от 6-7 лет;
- Інтарэсы сучаснай моладзі, тэмы маладзёжных СМІ;
- К.Петров-Водкин. Натюрморт со скрипкой;
- Словарь;
- Войны XVI-XVIII вв. и их последствия для белорусских земель.;
- Профессиональные коммуникативные компетенции специалиста по связям с общественностью.;
- КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЕ РЕСУРСЫ;
- Оценка качества земель;
- Образовательная область «Филология».;
- Памятные даты Архангельской области;
- Общая характеристика библиотечного дела.;
- Социальное обеспечение;
- Аксиология повседневности;
- Тема № 3. Социальные взаимодействия, социальный контроль и массовое сознание;
- Выберите один или несколько правильных ответов;
- Форма рондо;
- Создание и редактированиетаблиц в_ms_excel_2007;
- Гражданское общество и правовое государство;
- Барышев Михаил Иванович;
- Структура та особливості змісту чинних програм фізичної культури у ВНЗ;
- Классификация Качинского по гранулометрическому составу почв.;
- Хозяйственное значение яровых злаковых культур — пшеница, рожь, ячмень, овес. Технология возделывания овса.;
- Девятая глава. Образование единого Казахского ханства;
- Укажите качества образцовой речи.;
- Культура другой паловы 19 – пачатак 20 ст.;
- Общественные отношения у восточных славян;
- Повторение.;
- Современные особенности воспитания и социализации учащихся начальной школы;
- Влияние факторов внешней среды на микроорганизмы;
- I. Наскальные памятники Башкирии и их место в древней истории края;
- Специфика использования данных дистанционного зондирования в среде географических информационных систем.;
- НАУКА— область культуры, связанная со специализированной деятельностью по созданию системы знания о природе, обществе и человеке.;
- Признаки недостатка макро- и микроэлементов в растениях;
- Уводзіны. Беларуская традыцыйная народна-інструментальная музычная культура ─ яркая, унікальная мастацкая з’ява;
- Основные направления внутренней и внешней политики Великого княжества Литовского, Русского и Жемоитского во второй половине Xlll-первой половине XVI вв.;
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Упражнения для утренней физической зарядки;
- Текущая периодическая оценка сотрудников организации.;
- Поделись улыбкою своей;
- Модель социальной коммуникации Вестли-Маклина;
- Виды стереотипов;
- Тема 4. Категории профессиональной этики сотрудников ОВД;
- Выберите нужную форму сказуемого. Объясните свой выбор.;
- Предупреждение и разрешение конфликтов;
- Познание и мировоззрение;
- Механизм формирования предрассудков;
- Методы формирования первичных представлений о себе, других людях;
- Коммуникативные барьеры и пути их преодоления: логические, семантические, фонетические, стилистические.;
- Схема 2. Логика регионального научного исследования;
- Двоевластие и его классовая сущность;
- Структура культуры.;
- Преподавание методики развития речи в педагогических училищах и колледжах.;
- Музыка стран Закавказья (Армения, Грузия, Азербайджан).;
- Пояснительная записка. «содержание образовательной области «физическая культура» направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям;
- Постиндустриальное общество;
- Українська культура еміграції;
- XXIV. Казахстан в 90-е годы - по настоящее время;
- Борьба против османской агрессии и попытки создания в Приднестровье и Подолии казацко-молдавской государственности;
- Задача № 53. Никита Л., 14 лет, обратился к педиатру с жалобами на боли в подложечной области, возникающие вскоре после приема пищи (особенно жирной и острой);
- Типы собеседников;
- Смысл и значение таинства Елеосвящения, его библейские основания.;
- Борьба Руси и народов Прибалтики с крестоносцами в первой половине XIII В.;
- Координационные органы;
- Психоаналитическая концепция социализации;
- Нормы управления;
- Утворення Черкаської області та її адміністративно-територіальний устрій;
- Культура как общественно историческое явление.;
- Ситуация. Небольшая компания по продаже автомобилей имеет несколько торговых площадок в разных районах Москвы;
- Другие опыты с кукурузой;
- Рекомендации к самостоятельному проведению занятий по физической культуре.;
- Теория справедливости в трудовой мотивации;
- Формы, методы и средства реализации содержания образовательной программы;
- Контрольные тестовые задания по синтаксическим нормам;
- Способы тушения низовых пожаров;
- Особенности биологии и агротехники озимой ржи. Сорта.;
- Ономастика в лингвокраеведческой работе в школе;
- Модель структуры новости.;
- Глава I. Основные тенденции развития культуры СССР 20-30-х годов и факторы влияющие на особенности ее развития;
- Правильного ответа.;
- Глава 2. Реализация речевого акта совет в современном английском языке;
- Анекдот;
- Практические задания. Задание 1 Прочитайте раздел «Служебные документы: типология, образцы, языковое оформление» (Водина, Н;
- Реакция иммунного лизиса;
- В объемно-пространственной форме;
- Теоретические основы формирования грамматически правильной речи. Закономерности усвоения детьми грамматического строя, типичные трудности у детей (А.Н. Гвоздев).;
- Опыты с розами;
- Освобождение Беларуси. Потери БССР во Второй мировой войне.;
- Организация культурно-досуговой деятельности с подростками;
- Структурный рельеф;
- Формы этнохудожественного образования;
- Расходы, связанные с пребыванием участников и их сопровождающих (проезд, проживание, питание) осуществляется за счет направляющей стороны.;
- Модернизм и маргинальные стили в литературе конца XX — начала XXI вв.;
- Судебные органы Мордовского округа;
- Промежуточные результаты освоения Программы 4 страница;
- Этнические процессы и социологические методы их изучения.;
- Анкета соискателя на должность вожатого/воспитателя;
- Несприятливі метеорологічні явища;
- впишите в них порядковые номера предложений, отражающих соответствующие позиции.;
- Конспект. Тематический конспект. Реферат. Аннотация;
- Основные теории лидерства;
- Индикация вирусов;
- Взаимодействие концептов в межкультурной коммуникации.;
- Производственная гимнастика;
- Познание и преобразование мира.;
- Неделя 1;
- Российские отраслевые стандарты;
- Концепции любви[5].;
- Раздел 3. Методика построения схемы и ротационной таблицы севооборота;
- Теоретический минимум. 1. Сфера употребления: используется в непринуждённых беседах, чаще в неофициальной обстановке;
- Становление сибирской ссылки;
- Агульныя звесткі пра славянскія мовы;
- Полевые цветы;
- ДНК-содержащие вирусы;
- Концепция целостности организма и возможности ее применения в адаптивной физической культуре;
- Б) фiламаты.;
- Туристское районирование России;
- Практическое занятие: Особенности занятий избранным видом спорта или системой физических упражнений.;
- П.1. Актуальность проблемы социальной адаптации иностранных студентов в образовательной среде российского вуза.;
- Жанр антиутопии. Роман Замятина «Мы». Социальный прогноз писателя и реальность ХХ века.;
- Правовой механизм формирования толерантного сознания.;
- Закон расщепления признаков;
- Т. Я. Шпикаловой. 7 класс;
- Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета;
- Предложения в тексте объединены одной мыслью и темой.;
- Билет 11 (2). Венская классическая школа: Й. Гайдн, В. Моцарт, Л. Бетховен. Сонатно-симфонический стиль.;
- Портфолио студенческой группы;
- Колониальная экспансия Голландии.;
- Список использованных источников и литературы. 1. Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ (ред;
- Лекция №5. Социальные группы и общности.;
- IV.Индивидуальная работа с учащимися (пример);
- Введение. Муниципальные библиотеки в городах и районах: типологические особенности, задачи, содержание деятельности;
- Причины ухудшения сортов. Сортосмена и сортообновление.;
- Адаптация инвалидов к условиям деятельности, которые создает для него внешняя и внутренняя среда.;
- Спостереження за словами, що належать до різних частин мови, та службовими словами;
- Фотодыхание и его роль.;
- Проблемы постнеклассической науки.;
- Практический раздел;
- Памятники этнографии;
- Русская православная церковь от Крещения до учреждения патриаршества (988-1589гг. );
- Экзамен: Основы журналистской деятельности;
- Эволюция протобионтов;
- Не является архаизмом слово;
- Язык как выразитель духовной культуры человека;
- Развитие технических средств коммуникации.;
- Глава 1. Понятие культуры и типология культур;
- Взаимодействие общества и природы. Социально-философский аспект проблемы.;
- Модели этнохудожественного воспитания в системе дополнительного образования.;
- Характерные черты общественно-политической жизни в БССР в 20-30-е гг. 20 века.;
- Алгоритм действий начальника медицинской службы части (врача части) при выявлении больного генерализованной формой менингококковой инфекции;
- Задания части А.;
- Формы культурных ценностей;
- Текст № 3;
- Семиотические концепции дискурса;
- Методы Ф. Тейлора послужили основой технического нормирования труда и того, что позже стали называть научной организацией труда.;
- Классификация, виды и формы туризма;
- Тема № 8. Казахское ханство в XVI1-начале XVIII веков;
- Оценка персонала. Оценка персонала является основой кадровой политики организации в сфере формирования и развития человеческих ресурсов;
- Проблемы, понятия и критерии контейнерного питомниководства;
- Уровни межэтнических отношений;
- Савва Морозов и Московский художественный театр;
- Тема. Односоставные предложения. Виды односоставных предложений;
- Культуры Древнего Ирана;
- Критерии социальной стратификации.;
- Тропление лисицы;
- Типы углеродного питания растений.;
- Социальное положение казачества;
- Женский вопрос и его эволюция в России.;
- Единицы перевода и членение текста.;
- Проза середины 1980—1990-х годов.;
- Ноября — 195 лет со дня рождения Достоевского Федора Михайловича;
- Рассуждение — это словесное изложение, разъяснение, подтверждение какой-либо мысли.;
- Задание 4. Прочитайте текст. Используя приведенные ниже слова для справок (список слов избыточен), вставьте пропущенные термины.;
- Как здороваются;
- Развитие Крыма после вхождения в состав Российской Империи;
- Древесная, биологическая и комплексная продуктивность лесов (по И.С. Мелехову);
- Приложение № 3;
- Предложного падежа единственного числа, творительного падежа множественного числа;
- Часть 3. Прочитайте текст и выполните задания С1 – С6;
- Языковая картина мира и ее место среди других картин мира;
- Хранение семян и контроль их качества на разных уровнях.;
- Филиппины в период американского колониального господства (1899-1946).;
- Понятие роста, размножения прокариот (чистая культура, популяция микроорганизмов, колонии, биопленки, зооглеи).;
- Билет 2.;
- Совокупность слов с эмотивной семантикой в статусе значения (аффективы).;
- Задача 1. Законодательная власть в РФ.;
- Общая характеристика энеолита.;
- Философская антропология как раздел философии;
- Вступление. Необходимо построить вступление так, чтобы сразу заинтересовать слушателей;
- Организационная диаграмма проекта;
- Определение объема корневой системы методом Д.А. Сабинина И.И. Колосова.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 |
|