Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Культура: 5 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 71279 публикаций..
- Роль физиотерапии в комплексе реабилитационных мероприятий: теплолечение, водолечение, бальнеологические курорты.;
- Группа, с которой индивид идентифицирует себя и к которой он принадлежит, называется;
- Женские культы Древнего мира.;
- Задание 15 Произнесите фразу с разными интонациями.;
- Особенности обучения грамоте по действующим букварям. Типы и структура уроков обучения грамоте.;
- Толя осени не любил.;
- Политическое положение ВКЛ в первой половине XVI в. Люблинская уния.;
- Семейные ценности татарского народа;
- Возьмите на заметку!;
- Билет № 2. 1. Понятие языковой нормы и ее реализация в системе уровней современного русского литературного языка.Языковая норма — это совокупность явлений;
- Лекция 6. Основные концепции (модели) лингвистической теории перевода.;
- Лексикография. Типы лингвистических словарей.;
- Библиотеки Древнего Рима;
- Энтомофаги вредителей плодово-ягодных культур;
- Лесоустроительные знаки;
- Лекция 12. Базовые характеристики лингвокультурного концепта;
- Профессиограмма участкового инспектора милиции;
- Способы держания смычка;
- Конечные результаты культурной деятельности.;
- Народное образование после Октябрьской революции 1917;
- Поэтика «Колымских рассказов» В. Шаламова.;
- Климатообразующие факторы, характеристика климата Волгоградской области.;
- Коммуниканты и коммуникаторы как субъекты коммуникации;
- М. Глинка – Основоположник Русской музыки;
- Чувашские народные приемы счета и измерения (денежный счет, чувашские цифры, меры длины, веса и объема).;
- Для обучающихся;
- Культура и восприятие;
- Социальная структура современного белорусского общества.;
- Понятие стиль и стилистика;
- Опыты с пшеницей;
- Презентация как вид делового общения;
- Омск в 18 веке.;
- Кантэкстуальныя сінонімы і антонімы. Сінанімія і антанімія – актыўныя працэсы ў мове і ў тэкстах СМІ.;
- Раздел 2:Мир образов камерной и симфонической музыки – 15 часов.;
- Особенности произношения гласных и согласных звуков в русском языке.;
- Сущность и понятие имиджа: в рекламе, политике, связях с общественностью.;
- Задачи правоохранительных органов РФ;
- Морфологические нормы;
- Общие выводы по оценке развития у детей КГН и рекомендации (педагогу, родителям);
- Метапредметные результаты. 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.;
- Роль и место этнопедагогики в системе наук о человеке и ее связь с другими науками (философией, культурологией и др.);
- Тема 2 Простые формы. Период и одночастная форма;
- Справедливость и равенство;
- Тема 8. Ансамбли русского народного танца как особый жанр советской хореографии;
- Эстетика природы;
- Тема 6. Творческие эксперименты Л.В. Якобсона;
- Главные принципы и функции маркетинга в спорте;
- Подбор материала, его изучение и анализ. Источники подбора материалов для выступления.;
- Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.;
- Проблемно-ситуационные задачи по ПМ 02. МДК 02.01.;
- Прочитайте образец доверенности. Определите, из каких элементов (реквизитов) состоит текст доверенности.;
- Кушымта;
- Австрийское скрипичное искусство. Камерно-инструментальное творчество композиторов Венской классической школы;
- Жанровая классификация ТВ-программ;
- Младший и средний дошкольный возраст;
- Речевое общение, его структура;
- Зоонимы. Сравнения и метафоры с анималистическим компонентом.;
- Методы, направленные на совершенствование двигательных навыков и развитие физических способностей;
- Просты сказ;
- Основные элементы города;
- Тема 1. Понятие о музыкальной культуре. Роль музыки в жизни общества;
- Утопия как литературный жанр. История жанра.;
- Рахман Торъ;
- Раздел 1.Мир образов вокальной и инструментальной музыки – 19 часов.;
- Техническая характеристика зерноочистительно-сушильных комплексов;
- Концепция художественного образования.;
- Методы исследования в детской психологии.;
- Модели и типы коммуникационного процесса.;
- Развитие воли и произвольности поведения в дошкольном возрасте.;
- Перевод в эпоху Средневековья;
- Итоговый стратегический SWOT-анализ развития отраслей;
- Тема 1. Теория коммуникации как наука и учебная дисциплина;
- Понятие о возбуждении и торможении, раздражителях. Учет особенностей возбуждения и торможения у детей в учебно-воспитательном процессе.;
- Історико-географічні регіони України.;
- Роль общения в жизни людей;
- Скинхэды;
- Этнические общности. Межнациональные отношения;
- Тема 2. Качества хорошей (образцовой ) речи.;
- Общественно-политическая жизнь БССР в 20-30-ые гг. 20в. Политика белорусизации;
- Зарубежное искусство второй половины 20 века. Музыка.;
- Утопии и антиутопии в литературе первой половины XX века.;
- Культура и язык;
- Общая рыбопромысловая характеристика юго-западной Атлантики (статистический район ФАО – 41).;
- Часть С.;
- Воздействие внешней среды на физическое развитие и жизнедеятельность человека;
- Организация учебного процесса с учетом дифференцированного подхода к учащимся на уроках (фронтальная работа, работа с выделенными группами учащихся, индивидуальная работа).;
- Контрольно – ревизионная работа органов социального обеспечения.;
- Образец характеристики;
- Методика развития связной речи при работе с картинами и картинками в дошкольном возрасте. Виды, серии картин, методические требования к ним.;
- Опыты с луком;
- Создание государства Русь. Князь Олег.;
- Общенаучные методы исследования;
- Проблема социализации детей с особенностями психофизического развития в современных условиях.;
- Глава 2. Красноземы и желтоземы;
- Сучасная проза для дзяцей.;
- Принцип коммуникативной направленности обучения;
- СМИ Франции;
- Scientific functional style;
- Иерархия (пример Японии);
- Внешняя политика России во второй половине XIX века;
- Учебно-исследовательские задания. 1.Заполнить таблицу «Содержание труда детей в дошкольном учреждении», отражающую содержание всех видов труда дошкольников с усложнением от группы к группе.;
- Глава 2. Теоретические основы формирования двигательных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста;
- Первый Всебелорусский съезд (декабрь 1917 г.) и его решение.;
- Регулирующая осушительная сеть, ее конструкция и расположение.;
- Изучение документа. История развития документирования.;
- Особенности китайской эстетики и национальная психология;
- Классификации клубных вечеров;
- Сярэднявечча і яго асноўныя рысы ў Еўропе.;
- Паняцце функцыянальнага стылю. Класіфікацыя функцыянальных стыляў.;
- Задача 3. В ходе переговоров с Международным Банком Реконструкции и Развития о предоставлении Российской Федерации крупного кредита со стороны Банка было выдвинуто;
- Влияние удобрений и мелиорантов на агрохимические свойства почвы;
- Косплей;
- Общение и коммуникация;
- Государственная символика Республики Мордовия;
- Оргиастические культы и храмовая проституция;
- Виды и формы экспозиционно-выставочной деятельности;
- Татарское народное декоративно-прикладное искусство;
- Образец письма-приглашения к сторонам конфликта6;
- Вопрос 27. Антропологический поворот в философии середины XIX — начала XX века;
- Понятие и сущность науки;
- Молодежь США в 70-80-е гг.;
- Правила решений. Некомпенсационные и компенсационные правила решений. Маркетинговые применения правил решения.;
- Межэтнические и межконфессиональные отношения, воспитание толерантности;
- Каковы цели программы «Детство»?;
- Лингвистика эмоций: направления, проблемы, решения, перспективы;
- Сучасны беларускі алфавіт. “Лaцінка” і кірыліца, кітабы. Матэматычная формула складу эканомнага алфавіта. Прынцыпы беларускай графікі. Графіка і алфавіт.;
- Билет № 3. 1)Язык как знаковая система, важнейшее средство коммуникации и система систем.Язык, которым пользуется человек в повседневном общении;
- Аулы по реке Курджипс и его притокам.;
- Зміст та особливості викладання предмету Фізична культура в школі. Характеристик шкільної програми з фізичної культури в загальноосвітніх навчальних закладах;
- Образуйте от данных числительных формы родительного, дательного, творительного и предложного падежей.;
- Билет № 1. 1 Понятие «современный русский литературный язык»;
- Билет №19. 1.Местоимение как часть речи:;
- Способы контроля и оценивания образовательных достижений учащихся. Оценка личностных результатов в текущем образовательном процессе проводится на основе соответствия ученика следующим требованиям:;
- Совместная деятельность школы и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию учащихся;
- Описательный перевод;
- Создание сети государственных архивов в СССР. Основные этапы и итоги.;
- Пути, средства и условия формирования культуры поведения в дошкольном возрасте.;
- Формирование словаря.;
- Тема2.2.3.Познавательное развитие дошкольников.;
- Особенности образования и употребления некоторых глагольных форм;
- Октябрь 1917 г. в Чувашском крае. Установление советской власти.;
- Грибные энтомопатогенные препараты;
- Урегулирование убытков при наступлении страхового случая в имущественном страховании;
- Основные задачи, функции цеховой профсоюзной организации;
- Алгоритм взятия кала на общий анализ;
- Государства на территории Казахстана в 14-16 веках;
- Критерии оценивания.;
- Критический дискурс-анализ;
- Аулы, располагавшиеся в окрестностях современных населенных пунктов.;
- Прагматика перевода;
- Типы и разновидности фактуры;
- Нравственно-философская проблематика творчества В. Распутина.;
- Вопрос 32. Особенности художественного мира А.Платонова.;
- Вопрос 73. Конституция БССР 1937г: причины принятия, общая характеристика. Узменения в системе и компетенции органов государственного управления.;
- Вопрос 7. Государственное устройство ВКЛ в XIII-XVI веках. Высшие органы государственной власти. Служебные лица центральной администрации.;
- Русский язык как учебный предмет в начальных классах.;
- Генрыхавы артыкулы. Пакта канвента.;
- Связь архивоведения с другими дисциплинами;
- Понятие о богослужении. Цель совершения богослужения. Жертва и молитва как основные элементы богослужения. Понятие о Церкви.;
- Конституция Российской Федерации. Основы конституционного строя Российской Федерации;
- Работа над изобразительно-выразительными средствами на уроках русского языка и литературного чтения.;
- Характеристика типов общества;
- Test 3. Complete the sentences with а necessary form of the words in brackets.;
- Методика изучения глагола в начальных классах.;
- Тема 12. Громкостная динамика и тембр как средства исполнительской выразительности;
- Прадмова;
- Назовите отличительные признаки словосочетания и предложения. Перечислите основные типы словосочетаний в русском языке.;
- Крым в Русской литературе;
- Проблема монополизации средств массовой информации;
- Золотой век» дворянства.;
- Смысл и значение таинства Крещения. Установление таинства Христом. Апостол Павел о Крещении.;
- Выводы по первой главе. Социализация молодежи осуществляется на фоне полуразвалившейся экономики, коррумпированности властей;
- Гостиница БНТУ;
- Техника бродвейского джаза;
- Трудные случаи употребления имен существительных. Род имен существительных.;
- Cоциокультурные знания, навыки, умения;
- Основные черты рельефа;
- УЛАДЗІСЛАЎ СЫРАКОМЛЯ;
- Двоевластие в Казахстане.;
- Вопрос №47. А.Солженицын. Рассказ «Матренин двор». Образ Матрены в системе других персонажей. Центральный конфликт рассказа.;
- Культурные измерения Г. Хофстеда;
- Культура первой четверти XVIII века;
- Крым в годы Великой Отечественной войны;
- Факторы, влияющие на характер межэтнических отношений;
- Сложноподчинённое предложение с придаточным места;
- Общая характеристика особенностей русской культуры.;
- Часть 2;
- VII. Read the text and decide which answer (А, В, С or D) best completes each collocation or fixed phase.;
- Коммуникативный и речевой этикет. Коммуникативные нормы.;
- Главная река Египта;
- Задание 5. Исправьте ошибки. Укажите тип речевой ошибки.;
- Устройство делителя А1-БИС;
- Понятие наркомании и наркотизма как социальной проблемы;
- Рекомендации обучаемым;
- ЛФК при переломе ключицы.;
- Тестовые задания. по дисциплине «Цветочно-декоративные растения и дендрология»;
- Лекция 9. Послевоенные театр.;
- Рерих Святослав Николаевич;
- Современное состояние физической культуры и спорта;
- Сущность невербальной коммуникации;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 |
|