Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Литература: 1 Страница
Лекции по категории - Литература на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Литература - 12007 публикаций..
- Проблематика и поэтика романа “Доктор Живаго”.;
- Развитие американской литературы на рубеже XIX – XX вв. Новеллистика О’Генри.;
- Проблема ревности;
- Малые жанры устного народного творчества.;
- По И. Серкову. Недавно прочитал в журнале статью своего коллеги. Что такое предрассудки, чем они отличаются от ханжества и лицемерия;
- Эстрадная поэзия 60-70-х годов (Евгений Евтушенко, Андрей Вознесенский).;
- По В. Шефнеру. Как-то раз я спросил у одной художницы Проблема роли детства в становлении личности человека;
- Поэзия 60-70-х годов. Поэты старшего поколения (Леонид Мартынов, Ярослав Смеляков, Арсений Тарковский).;
- А ) «Паломничество Чайльд Гарольда» Байрона как лиро-эпическая романтическая поэма.;
- А) История создания поэмы Байрона «Паломничество Чайльд Гарольда».;
- Методика проведения бесед в разных возрастных группах;
- II. Дневник научно-исследовательской практики (основные этапы индивидуального прохождения практики);
- Ранняя лирика Анны Ахматовой («Вечер», «Чётки»).;
- Обмоточные данные двигателей 2 страница;
- Рифма Маяковского;
- Своеобразие творчества В. Маяковского для детей;
- Дольник, тактовик, акцентный стих, полиметрия;
- Тихая лирика» 60-70-х годов. Творчество Николая Рубцова.;
- Жилин и Костылин — два разных характера, две разные судьбы;
- А) «Байронический герой», отражение в его образе умонастроений эпохи.;
- В) Герой и борющийся народ.;
- Воздействие теплового излучения на организм человека;
- Исконная лексика русского языка.;
- Самобытность замысла, оригинальность основного характера, сила трагической развязки в судьбе героев драмы.;
- Проблемы, связанные с книгами;
- Вопрос № 1. Спасательные средства. Виды спасательных средств.;
- Характерные особенности драмы как литературного рода. Виды и жанры драмы.;
- Поэзия военного времени;
- Особенности литературного процесса 60 - 80-х годов XX века;
- Образы детей в произведениях Л.Н. Толстого;
- Тема творчества в лирике;
- Гротеск и фантастика в повести М. Булгакова «Собачье сердце». Сатирическая направленность произведения.;
- Литературные течения поэзии русского модернизма: символизм, акмеизм, футуризм.;
- Ход работы;
- Цели и Задачи детских библиотек ЦБС.;
- Темы 1. 1. - 1. 2. Специфика детской литературы: художественный и педагогический компоненты. Круг чтения детей дошкольного возраста.;
- Вопрос № 6. Веревки спасательные пожарные. Назначение и тактико-технические характеристики.;
- Литературы 1940-1960-х годов;
- Байронический герой в русской литературе. Пушкин о Байроне.;
- Обмоточные данные двигателей 3 страница;
- Б) Проблема центрального героя поэмы, эволюция соотношения между Чайльд-Гарольдом и образом автора от первой и четвертой песни.;
- Фанис Яруллин;
- Темы рефератов. Стандартизация, сертификация и метрология;
- Анатомия и физиология речевого аппарата;
- Дьяконова Н.Я. Английский романтизм. М.: Наука, с.1978. С.104-131.;
- Современная игровая поэзия для детей.;
- Стихотворения без рифмы.;
- Война 1812 года в русской литературе;
- Мероприятия по привлечению читателей в библиотеки;
- Старославянизмы, их признаки, роль в развитии лексической системы русского языка.;
- Боевой приказ командира роты на наступление;
- Вопрос № 2. Рукава спасательные. Назначение и тактико-технические характеристики.;
- Стилистические особенности текстов научного стиля;
- Поэзия послевоенного времени;
- Татьяна Четверикова;
- Тема 1. 3. Фольклор в детском чтении. Русские народные сказки.;
- Многочисленная дворня». Осада каморки Герасима. Прощание с Муму. Возвращение Герасима в деревню;
- Перечень персидских глаголов с основами;
- Техника «потока сознания» как литературное направление в зарубежной литературе двадцатого века. (Концепция, художественные формы, представители).;
- Основная часть – 40 минут;
- Способы перевода сленга на русский язык;
- Методика проведения занятий по рассматриванию предметов в разных возрастных группах;
- Особенности современной литературной ситуации и форм бытования литературы.;
- Обмоточные данные двигателей 1 страница;
- Боні і підземна ріка;
- Творчество Андрея Платонова 30-40-х годов («Джан», «Фро», «Река Потудань», «Возвращение»).;
- Урок № 86;
- Формы и названия мероприятий;
- Уравнивание одиночного нивелирного хода;
- Связь предложений в ССЦ;
- Художественное своеобразие поэзии Бродского;
- Тема 2. Детский фольклор как основа татарской детской литературы;
- Психологическая характеристика учащихся старшего школьного возраста;
- Предварительные замечания;
- О. А. Крылова;
- Тема «американской мечты», жизненного успеха в романе Т. Драйзера «Сестра Керри».;
- Тема войны в лирике;
- Методики обучения школьников иллюстрированию литературных произведений в отечественной педагогике;
- Нравственно-философская проблематика деревенской прозы. (1 автор выбор).;
- Новаторство Островского-драматурга;
- Рецензия;
- Главнейшие жанровые разновидности сценариев массовых театрализованных представлений.;
- Деревенская проза (Фёдор Абрамов — «Пряслины»; Василий Белов — «Привычное дело»; Валентин Распутин — «Прощание с Матёрой», «Последний срок»).;
- Проза о войне заняла особое место в послевоенной литературе.;
- Творчество И. Бунина: проблематика, жанровое своеобразие, стиль.;
- Биография композитора.;
- Обмоточные данные двигателей 4 страница;
- Языковая норма;
- Рамочный текст, его компоненты и ф-ии;
- БИЛЕТ № 7. 1. Теория трёх «классических единств»;
- Тест по биографии и творчеству А.Н.Островского.;
- В.И. Тюпа;
- Драматургия Б.Шоу. Интеллектуальная драма.;
- Образ дороги в русской литературе;
- Образ петербурга в лирике;
- Творчество поэтов – обэриутов.;
- Порядок выполнения работы. Допустим, нам надо промоделировать работу небольшого магазина, который имеет один кассовый аппарат и одного продавца;
- Стилистически нейтральная лексика.;
- Образ женщины в русской поэзии;
- Вставные новеллы в Русской литературе;
- Цуг Теучеж;
- Commentary;
- Лекция№ 2. Методологические основы специальной методики преподавания литературы.;
- Контрольна робота. Творчість Л.Глібова, С.Руданського, П.Глазового;
- Сочинения. 1. Нравственные уроки войны;
- Тема 2.1. - 2.4. Жанр стихотворной сказки. Поэтика сказок А. С. Пушкина. Сказки В. А. Жуковского. Сказки П. Ершова. Сказки К.И. Чуковского.;
- Пушкин «Евгений Онегин», 8 глава;
- Художественный перевод как одна из форм литературных связей в русско-белорусском контексте: проблема адекватности/эквивалентности;
- Мотив дороги и его роль в поэме;
- Лейтенантская проза (Григорий Бакланов — «Пядь земли»; Юрий Бондарев — «Последние залпы»).;
- Ход работы;
- Литературный процесс 1917 — 1920-х гг;
- Байрон: опыт психологического портрета;
- Принципы построения словарной статьи в толковых словарях.;
- Традиции и новаторство пьесы Л. Петрушевской «Три девушки в голубом».;
- Грамматическая характеристика ФЕ. Экспрессивно-стилистические особенности ФЕ. Приемы трансформации ФЕ.;
- Конспект занятия по внеурочной деятельности в 4 классе.;
- Польские поэты – детям.;
- Создание формы с вкладками;
- Глава 2. Образ женщины в лирике Анны Ахматовой;
- Последние годы жизни Ивана Гончарова;
- Идеальный пейзаж;
- Творческая эволюция В. Высоцкого. Проблематика, жанровое своеобразие, особенности поэтики и стиля.;
- Лекция № 3 Принципы и методы коррекционно-педагогической деятельности на уроках литературы;
- Вопрос № 3. Устройства канатно-спускные спасательные. Назначение и тактико-технические характеристики.;
- А.И. Солженицын. Концепция народного характера в малой прозе А. Солженицына, («Один день Ивана Денисовича», «Матрёнин двор»).;
- Неизменяемые самостоятельные части речи. Их морфологические и синтаксические признаки.;
- Эпизод в сценарии ТП. Основные требования.;
- Омонимическая парадигма. Типы лексических омонимов. Причины возникновения омонимов. Разграничение омонимии и полисемии.;
- Литературный процесс 1920-х годов.;
- Тема: Приемы и методы работы по вскрытию и разборке строительных конструкций.;
- Факторы речевого развития;
- Проблема творческого метода Э. Золя. Человек и среда в романе Жерминаль.;
- Предмет и задачи лексикологии. Связь лексикологии с другими лингвистическими дисциплинами. Основные направления в изучении лексики.;
- Советуем прочитать. Сивоконь Сергей. Уроки детских классиков;
- Эстетические взгляды Н.Г. Чернышевского.;
- Клиника миастении;
- Повествование и повествователь (нарратор). Способы повествования.;
- Методы и приемы творческой работы;
- Общая характеристика литературного процесса первой четверти ХIХ века.;
- Рецензия. на рабочую программу по дисциплине «Литература»,;
- Жанровое и стилевое своеобразие сатиры М.Е.Салтыкова-Щедрина.;
- Класифікація займенників за співвідношенням з іншими частинами мови;
- Практическая часть исследовательской работы;
- Проблема национальной специфики и своеобразия английского романтизма.;
- Вопрос. Почему именно повесть «Фаталист» завершает роман М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»?;
- Архаизмы, историзмы, неологизмы;
- Формирование графических умений и навыков на уроках ИЗО у учащихся 1-9 классов;
- Особенности жанра;
- Тема 3. 2. Английские сказки. Сказки Л. Кэрролла и А. Милна. Сказки Р. Киплинга и О. Уайльда. Сказки П. Трэверс.;
- Основные элементы ВКР;
- Задание 5. (1)С появлением компьютера в жизни художника-дизайнера появилась масса преимуществ;
- Общие сведения о произведении;
- Символизм как литературное направление зарубежной литературы XX века. (Концепция, художественная форма, представители).;
- В литературоведении;
- Расчёт и выбор электрического двигателя сверлильного станка;
- Поэма Байрона «дон жуан». М. : высшая школа, 1976.;
- Роль родного языка в развитии личности ребенка;
- Литературные иерархии и репутации.;
- Журнальная полемика. Литературная критика. Эстетическая полемика;
- Лезгинский язык;
- Первый этап;
- Семейно-бытовая обрядовая поэзия;
- Понятие о редактировании. Виды редактирования.;
- Пальчиковая гимнастика для детей раннего возраста;
- Методика постановки гласных звуков;
- Роль детской литературы в формировании личности;
- Неподоба, Вадим Петрович;
- Русский героический эпос;
- Stylistics of Units,or Paradigmatic Stylistics Stylistics of Sequences,or Syntagmatic Stylistics 6 страница;
- Водные ресурсы Ярославской области;
- Модернизм в немецкой (австрийской) литературе. Творчество Ф.КафкИ;
- Тема № 6. Организация работы с художественной литературой в школе 5 вида.;
- Методы и приемы словарной работы;
- Расчет разрешающей способности ЛЧМ сигнала;
- Эстетическая функция языка в произведениях художественной литературы;
- Исследование нравственного разрушения личности в драме А. Вампилова «Утиная охота».;
- Задание 2.;
- Балади Л.Боровиковського.;
- Послеоктябрьский период творчества Горького. Драматургия советских лет.;
- Схемы электродвигателей;
- Герои рассказов Платонова;
- Литературный процесс 1930-х — начала 1950-х гг.;
- Figures of Quality 1 страница;
- Ирина Романча;
- Основы стихосложения;
- Натурализм как литературное направление, его философские основы и творческие принципы.;
- Поэтика повести И. Бунина «антоновские яблоки» и цикла «темные аллеи». Много цитат;
- Тема 3. 6. Методика анализа произведений детской литературы;
- Некрасивая девчонка;
- Ударение подвижное и неподвижное;
- Научный стиль делится на три подстиля;
- Части сложносочиненного предложения равноправны по смыслу.;
- Твардовский Общая характеристика творчества;
- Нравственно-философская проблематика в прозе 60-70-х годов (2-3 рассказа Василия Шукшина).;
- Вопрос. Почему в финале шестой главы романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин» звучит тема прощания автора с юностью, поэзией и романтизмом?;
- Нравственное развитие детей младшего школьного возраста;
- Анализ работ по литературе;
- Учебный вопрос № 2;
- Коннотативная (выразительная) лексика русского языка. Слагаемые экспрессивности.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 |
|