Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Культура: 1 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 71279 публикаций..
- Протокол. Класс___ Дата проведения ____ Место проведения_____;
- Наблюдение и анализ прогулки в средней группе.;
- Лекция III Лингвистическое переводоведение в США;
- Русская поэзия второй половины XX века и мировой литературный процесс.;
- Понятие фольклора, виды и классификация.;
- Лекция 1. Цели обучения иностранным языкам на современном этапе;
- Балеты Чайковского;
- Ответ: 112. 33. Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека;
- Расписание уроков физической культуры;
- Основные направления, причины и значения Великой греческой колонизации;
- Путевые заметки;
- Реформы Н.С. Хрущева в социальной сфере.;
- Выдающиеся скрипичные мастера и школы скрипичных мастеров;
- Ответ: 2. 9. Основным институтом современного образования является школа;
- Анализ физкультурного занятия подготовительной к школе группы;
- Англо-американское переводоведение;
- Интенсив Общество Тренировочные задания;
- Подвижные игры;
- Ответ: 1. 134. Культуру часто определяют как «вторую природу»;
- Виды текста, его преобразование;
- Ответ: 4. 20. Патриотизм – широкое понятие;
- Лабораторная работа № 1.;
- Пожарный;
- Общеразвивающие упражнения в парах;
- Простое предложение. Характеристика простого предложения.;
- Взаимосвязь человека и общества;
- Придаточные определительные относятся к имени существительному (местоимению) главной части сложноподчинённого предложения и отвечают на вопрос определений какой?;
- Тема 1. Школа как социальный институт. Социальное воспитание в современной школе;
- Нравственные нормы;
- Методика обучения передаче мяча сверху двумя руками;
- Влияние природных условий на жизнь и хозяйственную деятельность людей;
- Педагогическое наблюдение;
- Условный эталонный трактор;
- Творческий коллектив. Принципы организации творческого коллектива.;
- Роль молодежных субкультур в обществе.;
- Определение подвижности бактерий.;
- ОРУ со скакалками;
- Фенотипическая и генотипическая изменчивость прокариот;
- V. Безопасность эксплуатации спортивного оборудования и инвентаря;
- Вопрос № 3: Основные религиозные конфессии и тоталитарные религиозные секты в РФ. – 15 мин.;
- Тема любви в лирике Ф.И. Тютчева;
- Историческое развитие струнных смычковых инструментов;
- Функции и виды архивов, принципы и методы архивоведения;
- пәні бойынша тест сұрақтары;
- Основные направления художественной культуры в 19 в.;
- Список основных произведений Р. К. Щедрина;
- Алгоритм работы инструктора ЛФК;
- Методика обучения стойкам и перемещениям;
- История афиши. Основные этапы развития.;
- Подготовка к полднику. Полдник.;
- Синтетические искусства. Виды;
- Права молодежи;
- Язык как система. Основные единицы языка. Язык как система;
- Время, пространство, хронотоп в соц и гум познании;
- Тема 8. Интерпретация музыкального произведения. Теоретические основы художественной интерпретации;
- Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения;
- Первичная и вторичная номинация;
- Структура концепта;
- Билет №3. 1.Раздел науки о языке. Грамматика:;
- Взаимодействие с окружающими людьми;
- Понятие постмодерна. Основные концепции культуры постмодернизма. Стили и направления.;
- Лекция 3. Семейная обрядность белорусов.;
- Куркынычсызлык;
- Тесты на тему: Хроническая обструктивная болезнь легких (ХОБЛ).;
- Общая характеристика творчества Стравинского;
- Задание 3. Найти ошибки, связанные с неправильным словообразованием, исправить их.;
- Методика взятия крови на гемокультуру;
- Классификация организаций культуры;
- Гематология. К фельдшеру обратилась больная А., 30 лет, с жалобами на общую слабость, головную боль, головокружение;
- Вопрос 9. А. Ахматова. Поэма «Реквием». Мотив памяти. Библейские мотивы.;
- Нефрология. Больной Н., 18 лет, обратился к фельдшеру с жалобами на отеки на лице, нижних конечностях, головную боль;
- Ответ: 1;
- Билет №1. 1.Роль языка в жизни общества:;
- Сестринская помощь больным дизентерией;
- Бесчеловечности, жестокости. Ю. Яковлев «Он убил мою собаку».;
- Понятие о сложноподчинённом предложении с несколькими придаточными;
- Мопассан-новелист. Особенности жанровой поэтики его новелл;
- Кризис как стадия развития социальных систем. Признаки и типология кризиса. Преодоление кризиса.;
- Практика по ПМ 02. Организация разных видов деятельности и общения детей;
- Сценарий закрытия фестиваля;
- Йокыдан уяну гимнастикасы;
- Задачи физической культуры во втрой младшей группе;
- Отчет о прохождении архивной практики;
- Особенности социального управления и социальной политики в Республике Беларусь;
- Аудитории коммуникации. Целевая аудитория и ее характеристика.;
- Профессиограмма нотариуса;
- Модель процесса принятия решений потребителями;
- Творчество Татьяны Толстой.;
- Поэтика одноактной символистской драмы М.Метерлинка («Слепые», «Непрошенная»). Драма М.Метерлинка «Синяя птица» как философская аллегория.;
- Прочитайте текст. Сформулируйте проблему текста.;
- Ответ: 2;
- Укажите различия между резидентной и транзиторной микрофлорой человека.;
- Этапы создания сценария.;
- КОДЕКС поведения военнослужащего Вооруженных Сил Российской Федерации – участника боевых действий;
- Характеристика поверхностного и подповерхностного уровней организационной культуры.;
- Разновидности сленга;
- Сестринский процесс при дифтерии;
- Исполнительные и распорядительные органы;
- Вопрос 12;
- Тэксты для перакладу;
- Церковь в XIV-XV веках.;
- Основные теории происхождения и развития культуры.;
- Жесты и касания как средства коммуникации. (Кинесика и гаптика);
- Откуда адыги появились на Северном Кавказе?;
- Социально-экономическая политика в период дворцовых переворотов;
- Стратегии и тактики влияния и манипулирования.;
- Внешняя политика Речи Посполитой. Войны 16-18 веков;
- Типы анализа музыкального произведения;
- Полномочия уличного комитета и председателя уличного комитета;
- Вопрос 13. Ступени познания;
- Способы и направления поддержки детской инициативы;
- Лабораторная работа № 12.;
- Вопрос 18;
- Вопрос 4;
- Ответ: 3. 275. Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире?;
- Возрастные этапы социализации.;
- ВИЧ маркерные заболевания.;
- Лесохозяйственные знаки;
- Золотая секвенция;
- Казкі Ул. Дубоукі для дзяцей, іх жанравая разнастайнасць;
- Границы толерантности;
- III. Ибн-фадлан и его встречи с башкирами;
- Протокол родительского собрания;
- Угодья разделяют на сельскохозяйственные и несельскохозяйственные.;
- Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени или условия, следствия и сравнения;
- Биосоциальная сущность человека;
- Функциональные обязанности воспитателя, инструктора по физической культуре, медицинского работника в рамках осуществления физкультурно-оздоровительной деятельности .;
- Аркадий Кирсанов;
- Четыре типа организационной культуры по К.Камерону и Р.Куинну.;
- Организация массовых форм культурно-просветительской работы;
- Тема 5. Стилистические ошибки и недочеты культуры речи.;
- Культура межличностных отношений.;
- Умения и навыки детей в возрасте 5-6 лет согласно образовательной программе.;
- Политический строй русских земель в конце XIV первой половине XV В. Феодальная война;
- Балеты хачатуряна;
- Понятие гуманизма. Основные черты гуманистического мировоззрения.;
- Оценка правления Петра 1.;
- Вопрос 5 функциональные характеристики родного языка и его значение в развиии ребенка.;
- История становления продюсирования. Первые театральные продюсеры;
- Задание 20. Вставьте пропущенные слова. Обострение национальных отношений выливается в межнациональные конфликты (1);
- Лекция 7. Театр рубежа XIX-XX веков. МХТ.;
- Тема 1.1. Основные подходы к изучению понятия «продюсер», «продюсерская деятельность» и её ключевые функции;
- Значение участка в экологическом образоваании детей дошкольного возраста: участок детского сада как эколого-развивающая среда;
- Роль физической культуры в профилактике вредных привычек;
- Этапы развития языка.;
- Как вести себя с американцами;
- Составление земельного баланса конкретной территории на основе имеющихся данных;
- Типовые нормы выработки расхода топлива на обработке почвы и уборочных работах;
- Пневмококк;
- Скрещивание и гибридизация;
- Вокальные и хоровые умения и навыки, методы их формирования у дошкольников.;
- Ответ: 3;
- Ответ: 2. 99. Что отличает религию от других форм (областей) духовной жизни общества?;
- Вопрос 3;
- Приложение 4. Журнал регистрации результатов испытаний спортивного инвентаря и оборудования;
- Ознакомление дошкольников с цветом;
- Ответ: 134;
- Дополните схему способов помола.;
- Свободный ассоциативный эксперимент как метод исследования языковой картины мира;
- Виды творческих игр;
- Причины неэффективной коммуникации.;
- Методик кулланма;
- Расчет потребности в семенах и площади семенных посевов;
- Старшая группа. Дети шестого года жизни уже могут распределять роли до начала игры и строить своё поведение, придерживаясь роли;
- Тема ГУЛАГа в произведениях А.Солженицына и Валам Тихонович Шаламова. Сходство и различия.;
- История развития и совершенствования смычка;
- Нравственное поведение;
- Маўленчы этыкет і культура зносін.;
- Профессиограмма эксперта-криминалиста;
- Задачи: Эпителий;
- Политик Г.Боос о последствиях объединения России и Беларуси.;
- Сложноподчинённые предложения с придаточным уступительным содержат сообщение о факте, который противоположен тому, что можно было бы ожидать.;
- Классификация технологий социально-культурной деятельности;
- Общие социально-демографические характеристики населения земли.;
- Профессиограмма адвоката;
- Манеры поведения и имидж;
- Пример транскрипта интервью;
- Тема 3. Социально-культурная услуга и культурный продукт как товар.;
- Репертуар – лицо творческого коллектива. Принципы формирования репертуара.;
- Чувашские календарные праздники.;
- Физик культура;
- Выразительные возможности русского синтаксиса. Синтаксическая синонимия как источник богатства и выразительности русской речи.;
- Профессиограмма следователя;
- Лекция 3. «Век джаза» и творчество Ф. С. Фицджеральда.;
- Антанімія. Тыпы антонімаў. Сутнасць антанімічнага супрацьпастаўлення: антонім, антытэза, энантыясемія, аксюмаран. Выяўленчыя магчымасці антонімаў.;
- Культурная революция в развитии Донбасса;
- Ольфакция и системология как часть невербальной коммуникации.;
- Марфалагічныя і немарфалагічныя спосабы ўтварэння слоў.;
- Культурологическая концепция Е.В. Бондаревской;
- Режимы функционирования органов управления и сил РСЧС.;
- Вопрос 36. М. Булгаков. Пьеса «Зойкина квартира». Проблематика, система образов.;
- Модели социодинамики общественного развития.;
- Особенности способов передвижения животных;
- Модели коммуникации: модель М. Бахтина;
- Социальная структура (горизонтальный срез общества) и социальная стратификация (вертикальный срез), причины их возникновения.;
- Оперная реформа Верди;
- Концепт Любовь в русской языковой картине мира;
- Вопрос 21;
- Вопрос 15;
- III. Хронометраж и наблюдение за двигательной деятельностью детей.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 |
|