Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Педагогика: 1 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 12126 публикаций..
- Відомість про батьків;
- Виды дошкольных образовательных программ. Моделирование образовательной программы дошкольной организации в контексте ФГОС ДО.;
- Затруднения в педагогической деятельности.;
- Средства обучения детей с нарушениям зрения, их классификация;
- Роберт Шуман и его « Альбом для юношества».;
- Лекция 4. Основы мимической и пантомимической выразительности учителя;
- Я.А.Коменский об учителе и требованиях к нему;
- Базовые термины современной хореографии.;
- Диагностика взаимоотношений старших дошкольников со сверстниками;
- Я.А. Коменский о роли, цели, задачах воспитания;
- Лекция 5. Речевое искусство педагога;
- Я.А. Коменский о нравственном воспитании;
- Профессиональные компетенции юриста;
- Задания. 1. Используя указанные источники, проанализируйте ряд определений понятия «процесс обучения» и заполните таблицу;
- А.С. Макаренко о трудовом воспитании и политехническом образовании;
- Обоснуйте, почему педагогика является самостоятельной наукой и охарактеризуйте ее связь с другими науками. Опишите категориальный аппарат педагогики.;
- Сонаты Бетховена, их редакции.;
- Задание 2.;
- Лекция 4. Социальная реабилитация и социальная адаптация;
- Логоритмические минутки тематические занятия для дошкольников;
- Конспект занятия (Пальчиковый театр) «Рукавичка».;
- Схема анализа рабочей программы по предмету;
- Ссссссссс;
- Анализ занятия;
- Конспект проведения режимных процессов;
- Лекция 14. Школа и педагогика в Западной Европе и США (XX – начало XXI века).;
- Диагностика уровня музыкального восприятия;
- Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада;
- Розвиток мовлення;
- А.С. Макаренко о воспитании детей в семье;
- Дитяче словотворення.;
- Классификации методов воспитания и их характеристика;
- Функции дидактической игры;
- Современные модели воспитания;
- Основные виды педагогической деятельности;
- Методика обучения рисованию в возрастных группах детского сада;
- Глоссарий;
- Мировоззрение Я.А.Коменского;
- Рассмотрим науки, входящие в систему педагогических наук.;
- Сущность понятия «метод воспитания», «прием воспитания», «средства воспитания».;
- Базовая культура личности.;
- эффективности проведенной работы;
- Read the text and answer questions 1-14.;
- Структура игры и этапы ее развития.;
- Күрделі кемістік ұғымының мәні.;
- Психолого-педагогическое обоснование сущности игры и ее развития в детском возрасте;
- А. Дистервег о требованиях к личности учителя и его профессиональной подготовке;
- Вклад А. Дистервега в развитие школы и педагогики, актуальность его идей;
- Современные методологические подходы к воспитанию;
- Тақырып: Педагогтің жеке тұлғасы.;
- Принципы природосообразности, культуросообразности, самодеятельности – основа педагогики А. Дистервега;
- Предметные игры;
- Теория воспитывающего обучения И.Ф. Герберта.;
- Принцип природосообразности – теоретико-методологическая основа педагогического учения Я.А.Коменского. Возрастная периодизация и система школ;
- Тақырып: Мұғалімнің кәсіби өзін-өзі тәрбиелеуі.;
- Задание 2. Составьте таблицу «Виды игрушек Виды Описание Сюжетно-образные игрушки. Эти игрушки очень распространены и любимы как детьми;
- Пересказ в старшей группе;
- Тәрбие бағыттарының түрлері:Экономикалық тәрбие*Экологиялық тәрбие*Еңбек тәрбиеcі;
- Практичне значення результатів дослідження та їх впровадження;
- Труд детей в природе;
- посадки учеников в классе;
- Анатомия модульі бойынша тест сұрақтары;
- Цель и задачи специального образования;
- Методика руководства трудовой деятельностью младших дошкольников.;
- Мектеп жасына дейінгі балалардың мәдени - гигиеналық дағдыларын;
- Методика роботи з художніми ілюстраціями;
- Лекция 3 Единство и различия педагогической науки и педагогической практики;
- Тема: Історичний огляд становлення та розвитку дошкільної лінгводидактики;
- Педагог в системе специального образования;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Проведите с детьми беседу на тему «Мои игры» по следующим вопросам:;
- Вопрос:Законно ли привлечение педагогического работника к ремонту образовательного учреждения?;
- Глава 1. Теоретические основы методики развития диалогической речи у детей дошкольного возраста;
- Особенности деятельности педагога в процессе обучения;
- Дневник работы студента.;
- Народные игры, их педагогический потенциал;
- Логопедиялық ритмиканың принциптері мен әдістері.;
- Тема: Методика словникової роботи й ознайомлення з довкіллям;
- Введение. Во введении обосновывается актуальность темы, ее практическая значимость; определяются объект, предмет;
- Види занять за дидактичними цілями;
- Дошкольные учреждения для детей с нарушениями речи;
- Дидактикалық принциптер .;
- Формы воспитания;
- Драматизація та інсценування художніх творів;
- Задачи обучения учащихся с нарушениями интеллектуального развития;
- Бейнелеу қызметіне, құрастыруға үйрету кезінде пайдаланылатын тәсіл;
- Рекомендуемый репертуар для урока музыки;
- Художня діяльність і художня творчість у дошкільному віці;
- Методика роботиз казкою;
- Место дошкольного образования в системе образования;
- Понятие о коллективе;
- Методи навчання основ здоров'я;
- Воспитательная функция семьи;
- Педагогические идеи И.Г. Песталоцци.;
- Технических средств в обучении детей с ОВЗ на коррекционно-развивающих занятиях;
- Методика читання дітям художніх творів;
- Н.К. Крупская о дошкольном воспитании;
- Конспект внеурочного занятия по духовно-нравственному направлению, для 2 класса;
- Образование детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- Living for Century;
- Лекция №2;
- Тест тапсырмасы;
- Воспитательный процесс как часть целостного педагогического процесса.;
- Соціальна підтримка дітей сиріт. Види і форми роботи з дітьми сиротами.;
- Марина Александровна Пантелеева;
- Педагогический эксперимент.;
- Психологічний аналіз учіння студентів;
- Методика проведення бесід на морально-етичні теми;
- Наукова новизна і теоретичне значення результатів дослідження;
- Віды сказаў па інтанацыі;
- Тема 4.3. Коллектив как объект и субъект воспитания;
- Из истории музыкально-ритмического воспитания;
- ГЛАВА 1. Теоретические аспекты проблемы формирования мотивации достижения успеха;
- Read the text and answer the questions below (1-7).;
- Леуметтік институттарға жатпайтыны;
- Селиверстов владимир ильич речевые игры с детьми;
- Баланың дамуы.;
- Принципи взаємовідносин дітей і дорослих у сучасному освітньому просторі;
- Категории детей, нуждающиеся в социально-педагогической помощи;
- Балалардың бірлескен жұмысын бақылаудың ерекше түрі;
- Появление организованных форм воспитания;
- Мектепке дейінгі балалардағы ойын әрекетінің маңызы;
- Задания по педагогической практике;
- Основные направления модернизации российской системы образова-ния, на современном этапе развития общества.;
- Особливості художньо-естетичного сприймання дітей дошкільного віку;
- История создания программных документов по дошкольному образованию;
- Виды профессиональной деструкции педагогов;
- Проанализируйте структуру педагогической деятельности. Охарактеризуйте профессиональную компетентность педагога;
- Современные подходы к организации обучения дошкольников;
- Педагогикалық мамандыққа кіріспе» пәнінен емтихан сұрақтары;
- Text 11;
- Образование детей с нарушениями умственного развития;
- Компоненты профессионально-педагогической культуры.;
- Особенности профессиональной деятельности преподавателя.;
- I. Содержательные принципы обучения;
- Этнопедагогика пәнінен тест сұрақтары;
- Задание 2;
- Работа с учеником средних и старших классах ДМШ.;
- Тема 1.2. Пути и формы овладения педагогической профессией;
- Саламанкська декларація та документи ООН і ЮНЕСКО;
- Соціальне середовище.;
- Read the text and answer the questions 1-12. Choose from the shows (A-F). There is an example at the beginning (0).;
- Темперамент — совокупность индивидуальных особенностей личности, характеризующих динамическую и эмоциональную сторону ее деятельности и поведения.;
- Социальная педагогика как отрасль знания. Основные категории социальной педагогики;
- Педагогическая этика в эпоху Средневековья (IV-XIV вв.);
- Мировоззрение А. Дистервега;
- Результаты обследования уровня изобразительной деятельности детей дошкольного возраста;
- Значение голоса, дикции и дыхания в деятельности педагога;
- Отбасының ерекшеліктерін белгілейді:*Ата-аналардың білім деңгейі;
- Воспитание в системе специального образования.;
- Создание государственной системы начального, среднего и высшего образования в России в XIX в. (уставы 1804, 1828 гг.).;
- Понятия метода, приёма и средства обучения. Классификация методов обучения. Выбор методов обучения.;
- Мониторинг учебных достижений учащихся. Образовательно-воспитательные и развивающие функции проверки и оценки знаний младших школьников;
- Почему педагогика и наука и искусство;
- Розглядання та бесіди за репродукціями художніх картин;
- А. Дистервег о педагогике, цели воспитания, факторах развития личности;
- Социализация детей с аутизмом;
- Диагностика уровня готовности преподавателей к преодолению профессиональных затруднений.;
- Р оқушының еркін дамуына жағдай жасау идеясын ұсынған қазақстандық жаңашыл педагог;
- Общая характеристика методов исследования;
- Я.А. Коменский – основоположник педагогической науки как самостоятельной отрасли знания;
- Портфолионы құру бойынша ұсыныстар;
- Тема: Наукові засади дошкільної лінгводидактики;
- Семантико-синтаксичні відношення між компонентами словосполучення.;
- Обоснование педагогических условий воспитания патриотизма подростков в общественных организациях;
- Коррекциялық-педагогикалық жұмыстардың принциптері;
- Сущность обучения детей дошкольного возраста.;
- Воспитание и школа в Древней Греции;
- Оказание ранней коррекционно-развивающей помощи детям с;
- Мектеп жасына дейінгі соқыр-керең балалардың психофизикалық дамуы;
- При сенсорной акустико-гностической афазии;
- Види навчання.;
- Общие и специальные принципы воспитания детей с ОВ;
- Связь этнопедагогики с другими науками;
- Блоктары 1 страница;
- Еволюція ставлення суспільства та держави до осіб з психофізичними порушеннями й становлення системи спеціальної освіти;
- Соқыр-керең балалардың ауызша сөйлеу тілі;
- Краткая характеристика общественно-педагогического движения 60-х годов XIX века;
- Конспект уроку з трудового навчання 4 клас;
- Творческий путь В.А. Сухомлинского;
- Профессиональное становление педагога;
- Вводный инструктаж;
- Особенности речи педагога;
- Первая подгруппа — методы собственно воспроизведения.;
- Трудовое обучение детей с нарушениями интеллектуального развития;
- Задание 1. Вспомните слова Л.С. Выготского о том, что «обучение ведет за собой развитие»;
- Дидактичні ігри;
- Характеристика театрализованных игр. Методика руководства театрализованными играми в разных возрастных группах ДОУ;
- Тақырып: Мұғалімнің педагогикалық стилінің жеке даралығы;
- Типи дошкільних навчальних закладів в Україні на сучасному етапі;
- Краткая характеристика эпохи. Творческий путь И.Г. Песталоцци.;
- Методические рекомендации к созданию и применению мультимедийных презентаций в деятельности с детьми дошкольного возраста.;
- Мировоззрение К.Д. Ушинского;
- Save Our Seeds;
- Формування почуття гумору в дошкільнят;
- Задание 2. Придумайте проблемную ситуацию, которую можно создать при обучении детей (Возраст детей по выбору), опишите технологию ее решения;
- Открытие первого детского сада в Казахстане. Развитие детских садов в годы советской власти.;
- Внешний вид педагога;
- Арым – қатынастардың негізгі жеке түрлері жөнінде адамзатта қалыптасқан түсініктер;
- Блоктары 2 страница;
- Методика роботи з поетичними творами у дошкільному закладі;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 |
|