Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Биология: 4 Страница
Лекции по категории - Биология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Биология - 14049 публикаций..
- Бақылау (сұрақтар, тесттер, тапсырмалар). 1.Нативті бактериальды препарат дайындау сатылары.;
- Термодинамика мен стационарлық тепе-теңдік арасындағы айырмашылықтар бар ма? Бар болса қандай? Анықтама беріңіз;
- Лабораторная работа № 11;
- Пороги чутності і больового відчуття. Шкала інтенсивності і чутності звуку, одиниці.;
- Тақырып. Тыныс алу жүйесі;
- Понятие о естественных и искусственных системах.;
- Этапы развития генетики. Вклад отечественных учёных в развитие генетики;
- Урок № 25;
- Решение задач. 1. Перед судебно-медицинской экспертизой поставлена задача: выяснить является ли мальчик, имеющийся в семье супругов Р.;
- Классификация нейронов;
- Визначення поняття життя;
- Тісжегі. Анықтамасы. Классификациясы. Блэк бойынша кластарға сәйкес тісжегі қуыстарын егеп тазалау ерекшеліктері және кезеңдері*1*25*2;
- Деңгей – 160 тест;
- Тема: Членистоногі (Arthropoda), їх медичне значення.;
- ДДҰ (Дүниежүзілік денсаулық сақтау ұйымының ВОЗ)) эксперттері ұсынған;
- Смена дуба другими породами.;
- рық жапырақшаларынан мүшелер мен жүйелердің түзілуі;
- Пространственная конфигурация молекулы ДНК. Модель Уотсона и Крика. В и Z формы ДНК;
- Спецификалық ем;
- Фагоцитоз жүйесінің бұзылуы.;
- E) грамицидин;
- Задания 26. Умение определять последовательность биологических процессов, явлений, объектов;
- Репродуктивна поведінка, шлюбні церемонії та піклування про потомство. Форми та механізми поведінки тварин.;
- Эффекты малых доз радиационных воздействий;
- E) малға береді;
- Мутагенез. Антимутагенные механизмы.;
- Микробиологиядағы Пастердің еңбегі;
- А)розвиток приносових пазух;;
- Мотивация учебной деятельности учащихся;
- Какие из перечисленных соединений синтезируются в печени ? 65. Взятие венозной крови для биохимических исследований включает следующие общие правила: A;
- Дәрістің күнтізбелік-тақырыптық жоспары;
- Иммунология - адам организмінің ішкі тұрақтылығының өзгерістерін тексеретін ғылым болып қалыптасты.;
- Жұқпалы науқастардың диспансеризациясы және реабилитациясы;
- Стереохимия, амфотерность, реакционная способность аминокислот.;
- Правопис слів іншомовного походження.;
- Характеристика молекулярно-генетического уровня;
- Эритроцитарная взвнсь, обедненная лейкоцитами.;
- Тақырыбы: Ағзалардың қоршаған ортаға бейімделуі;
- атты қоректік ортада өсіп шыққан микроорганизм колонияларын қандай қасиеттеріне байланысты сипаттайды ?;
- Гаструляция у амфибий;
- Стоматология – 5 курс;
- Цивілізації Стародавньої Індії;
- Больного с массивной кровопотерей транспортируют;
- Мазмұны;
- Микробиология, определение, задачи. Составные части микробиологии. Этапы исторического развития микробиологии. Связь микробиологи с другими дисциплинами.;
- Симбиотические взаимоотношения между клубеньковыми бактериями и бобовыми растениями. Свободноживущие и симбиотические азотфиксирующие микроорганизмы.;
- Урок № 53. Тема.Екологічні групи рослин (за відношенням до світла, води, температури);
- Жүкті және босанатын әйелдерді қарау әдістемесі.;
- Зерттелетін затты себу.;
- Поняття про здібності. Загальні та спеціальні здібності.;
- Общие обязанности военнослужащего в бою (из боевого устава);
- Тема: Хіміко-технологічні катастрофи. Класифікація сильнодіючих отруйних речовин, симптоми отруєння. Основні лікувально-профілактичні заходи в осередку хімічного ураження.;
- Основна. 1. В.І. Сакевич. Посібник для практичних занять з анатомії та фізіології з основами;
- Систематичне положення степового ковалика;
- Тамақтанудың әлеуметтік-экономикалық негізін зерттеу;
- Карбон қышқылдары;
- Гипоплазиялық немесе аплазиялық анемиялар;
- Задания для самостоятельной работы на занятии. 1.Сколько граммов пентагидрата тиосульфата натрия следует взять для приготовления: 1) 500.0 мл 0.1 н раствора; 2) 200.00 мл раствора с титром по йоду 0.01500?;
- Сцепленное наследование генов;
- Лабораторная работа № 5;
- Антимикробтық әсер ету механизмі бойынша жіктелуі 7 страница;
- Алдын алу шаралары.;
- Рідкі лік. ф., їх класифікація. Прописування та позначення концентрації розчинів. Перевірка доз отруйних і сильнодіючих речовин в мікстурах.;
- Способи запилення рослин;
- Обов”язки медичної сестри маніпуляційного кабінету;
- Методы изучения наследственности человека;
- Роль ферментов в обмене веществ. Классификация и номенклатура ферментов.;
- Фрагментация мест обитания;
- Ажеттілік көлемдері;
- Охарактеризуйте особенности обмена веществ автотрофных и гетеротрофных организмов.;
- Урок № 57;
- Кого из работников отправить на медосмотр;
- төменгі жақтың күрек тістері;
- II жұп — 41,5% Ааbb : 8,5% AaBb; 8,5% aabb: 41,5% aаBb.;
- Цель и задачи биологического образования;
- Основні еволюційні події мезозойської ери;
- Жағдайлық есептер;
- Олимпиада по биологии за 11 класс с ответами;
- Грам теріс бактериялар.;
- Урок 44;
- Берталанфи заңына анықтама жазыңыз.;
- Кренк заңы. Хронобиологиядағы рөлі. Биологиялық және физикалық сағат дегенді қалай түсінесіз? Анықтама;
- Основные причины поражения людей электрическим током;
- Задачі і вправи. 1. Із 1000 клітин-попередників статевих клітин у процесі мейозу кросинговер відбувся у 100 вихідних клітинах;
- Составление генетических карт хромосом;
- Цивілізація Стародавнього Єгипту;
- Морфогенез и онтогенез жизненной формы кустарничка черники обыкновенной;
- Захисту;
- Задачі і вправи;
- Психологія дітей з вадами мовлення.;
- Сходство и отличие человека и животных;
- Виды учебных умений и их структура;
- Основные положения клеточной теории, ее значение;
- Тестовий контроль. 1. Укажіть місце синтезу АТФ у клітині:;
- Розмежування умисного вбивства (115), необережного вбивства (119) та тяжкого тілесного ушкодження, що спричинило смерть потерпілого(ч.2 ст.121).;
- Опыт 5. Разделение смеси спирторастворимых пигментов;
- Антибиотикотерапия хламидиоза;
- Перфорация стенки матки при внутриматочных манипуляциях;
- Технологія холодних страв і закусок з мяса, риби, птиці, яєць, сиру, овочів. Технологія гарячих закусок;
- История развития генетики человека. Значение генетики для медицины;
- Кіріспе. Микробиология ғылым ретінде морфологияны, микроорганизмдердің физиологиялық ерекшеліктерін;
- Бақылау (сұрақтар, тесттер, тапсырмалар). 1. Дисбактериозға зерттеудің маңызы.;
- Характеристика готової продукції;
- Степень диссоциации основания XOH равна 20%. Какое число ионов OH- приходится в ее растворе на каждые 40 нераспавшихся молекул основания?;
- Теоретический блок. Краниометрия — количественный метод изучения черепа, основанный на определении его размеров;
- Цитогенетический метод изучения генетики человека. Денверская и Парижская классификация хромосом. Возможности идентификации хромосом человека.;
- Заготівлі сільськогосподарської продукції та сировини в Україні.;
- I.Жасушалық мембрана биофизикасы.;
- Лекция 7;
- Урок № 64. Тема. Значення грибів у природі та в житті людини;
- Збирання врожаю;
- Комары. Систематическое положение, морфология, цикл развития, медицинское значение, меры борьбы.;
- Эталон ответа к задаче №37;
- Жұқпалы науқастарға жүргізілетін дәрілік емнің асқынулары;
- Регуляция экспрессии генов у эукариот;
- Ход работы. 2) Определить увеличение окуляра и объектива микроскопа.;
- Ооплазматическая сегрегация. Созревание ооцита.;
- РЕЦЕНЗИЯ. Решение задач по биологии с основами экологии;
- Стадии развития ран.;
- Анализ сырья, содержащего флавоноиды;
- Блэк бойынша І класс;
- Урок № 64;
- Периоды детского возраста.;
- У новонароджених;
- Шкалы светолюбия и теневыносливости древесных пород.;
- Иммунологияның даму тарихы;
- ЖҰҚпалы аурулар бойынша 2013-2014 оҚу жылындаҒы интернатураҒа арналҒан тесттік тапсырмалар 1 страница;
- Реферат тақырыптары;
- Прилади для вимірювання ультрафіолетового випромінювання.;
- Частота генотипов;
- Иммундық жасушалардың өзара байланыстары;
- Рефлекторний характер психічного відображення. Роль умовних і безумовних рефлексів у психічній регуляції поведінки людини.;
- Анализ полученных данных;
- Расчет контактного резервуара;
- Стомалгия;
- Баксебуге жағынды алу.;
- Основные этапы и последовательность действий при трансфузии кровезаменителей;
- Жизненные формы животных;
- Глобулалық протеиндердің үшінші реттік құрылымы.;
- Проблема Серцебиття;
- Энергетический гомеостаз (роль глюкозы и жирных кислот как субстратов, инсулина и СТГ как регуляторов, понятие дневного и ночного типа энергетического обеспечения);
- Методы регистрации ИИ , их характеристика, используемые детекторы и приборы;
- Послеоперационный период;
- Хромосомное определение пола и его нарушения.;
- Расчет выпуска сточной воды в водоем;
- Ботулизм патогенезінің негізгі тізбегі;
- Типи кущіння;
- Эволюция мочеполовых протоков. В эмбриогенезе всех позвоночных при развитии предпочки вдоль тела, от головного конца к клоаке, закладывается канал;
- Патофизиология комы;
- Хромосомные мутации, их классификация :делеции, дупликации, инверсии, транслокации. Причины и механизмы возникновения. Значение в развитии патологических состояний человека.;
- Методи сучасної психології та їх характеристика.;
- Кисневий (аеробний) етап енергетичного обміну;
- Цитоскелет і органели руху;
- Поняття про біоценоз;
- Особенности ферментативного состава у детей разных возрастных периодов;
- Сигма ережесі.;
- Микоздардың және паразитарлы аурулардың микробиологиялық диагностикасының жалпы принциптері. Этиологиялық диагноз қою.;
- Урок №65;
- Ярусність в травостої;
- Шистосомы. Систематическое положение, морфология, цикл развития, пути заражения, обоснование методов лабораторной диагностики, профилактика.;
- Төсектегі жатқан босанған әйелді баптау.;
- VI. Висновок;
- Навички, їх види та умови формування. Уміння, їх загальна характеристика.;
- ДОДАТОК № 1. 1. Етапи становлення анатомії як науки;
- Р-да Салмонеллезді алдын алу шаралары (№539 Бұйрықтан көшірме;
- Виды вакцин. Общая схема приготовления вакцин 1-го, 2-го и 3-го поколений. Пути введения вакцин. Цели проведения вакцинации. Календарь профилактических прививок.;
- Холодні страви з відвареного і смаженого м'яса;
- Урок № 12;
- Работа № 4. Принцип обеспечения реализации генетической информации;
- Биожүйелердің меншікті уақыттарын түсіндіріңіз.;
- РЕЦЕНЗИЯ. на методическую разработку;
- Согласно представлениям о пространстве и времени, свойственным механической картине мира, если бы из Вселенной исчезли все материальные тела, то пространство и время .;
- Лесоведение как учение о природе леса.;
- Эталоны ответов 31;
- Гипертониялық ауруда.;
- Эволюция социальности в отряде приматов и проблема происхождения человеческого общества М. Л. Бутовская;
- Обоснуйте значение наследственной изменчивости в эволюции органического мира.;
- Іш сүзегінің клиникалық жіктелуі;
- Поняття про абсолютну і диференційну чутливість. Пороги чутливості.;
- Мезодерма;
- Элементарные частицы и силы в природе;
- Поняття про діяльність. Принципи єдності діяльності та свідомості.;
- Ан плазмасы;
- Дезінфекція;
- Антимедиаторлық әсерлі дәрілер.;
- Задачі і вправи. 1. Пробанд – дівчина, що має нормальну будову пальців;
- Задание 2. Распишем гаметы родителе;
- Эталоны ответов 27.;
- Зоонози;
- Лабораторные работы;
- Дослідження сучасних і перспективних напрямків моди.;
- Дәрі асқынуларының клиникасы;
- Виховання;
- Перелік наказів МОЗ України;
- Интеллектуальное воспитание;
- Ан топтары;
- Негізгі бөлім;
- Легионеллез;
- Билет № 23.;
- Лекция 2. Тақырабы: Өзгергіштік және оның әдістерін зерттеу.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 |
|