Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Литература: 8 Страница
Лекции по категории - Литература на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Литература - 12007 публикаций..
- Разработка концептуальной модели;
- Лабораторная работа №2. HАИМЕНОВАНИЕ:Моделирование цифровых устройств (с помощью системы Electronics Workbench (EWB));
- Русский язык — национальный язык русского народа, государственный язык РФ и язык межнационального общения;
- Этиология. В задаче есть ошибка! болит у пациента правая голень, а потом идет осмотр левой стопы и голени!!;
- Картины природы, создающие у ребенка радостное настроение, или настроение грусти, тихой печали.;
- Творчество Н. А. Некрасова;
- Теоремы сложения и умножения вероятностей;
- Heartbreak house;
- Тема 1: Старшая Эдда;
- Антонимы.Типы антонимов.;
- Бессмертное произведение Грибоедова;
- Значение некоторых констант температуры самонагревания веществ;
- Повествователь и лирический герой.;
- Миастенический синдром с дефицитом холинацетилтрансферазы;
- Жанр басен в творчестве Ж.Лафонтена;
- Цели и задачи выполнения курсовой (дипломной) работы;
- Функция сравнений в драматических произведениях А.П. Чехова.;
- Сущность второго эксперимента;
- Своеобразие поэтической системы И. Бродского. Анализ произведений на выбор.;
- Рассказ. Сельский фельдшер всхлипывала то ли от страха, то ли от волнения и, сбиваясь, перечисляла лекарства;
- Синтезатор частоти DDS на AD9850;
- Функциональное деление текста.;
- Задание. Запишите номера истинных утверждений.;
- Народные характеры в повести В. Белова «Привычное дело».;
- Советуем прочитать. Кассиль Л. Дело вкуса: Заметки писателя;
- Тема: Сбор побегов в облиственном состоянии для гербария на территории дендрария, дендропарка.;
- А) Сбор внешних сведений о тексте.;
- Ідея слов’янського єднання у поемі Шевченка «Гайдамаки».;
- Поэзия Е.А. Баратынского;
- Опанас Шпигоцький та Осип Бодянський як поети-романтики.;
- Тема 1.4. Художественный мир И.С. Тургенева;
- Теоретичне обгрунтування;
- Способы передачи на русский язык оттенков значений английских модальных глаголов;
- Прочитайте текст и выполните задания A7–A12. В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?;
- Споры вокруг романа. Нигилизм Базарова вчера и сегодня.;
- Задача №1.8.;
- Жанровая система устного народного творчества: типы классификации и поэтика (былина, сказка, песня). Приемы изучения фольклора в трудах М.А.Рыбниковой.;
- Классификации сказок о животных;
- Анкеты для читателей и их родителей.;
- Требования к написанию;
- Авторские жанровые наименования в заголовочном комплексе, их ф-ии.;
- Использование форм имен числительных в речи;
- Отплытие;
- Байки Г. Артемовського. традиції, новаторство;
- Создание информационно-логической модели;
- Перечень сказок о животных и басен;
- Герои прозы Шукшина;
- Задание. Исправьте текст: сделайте его более связным, устраните повторы и однообразие синтаксических конструкций.;
- Еще и еще раз думаем;
- Уравнения Рейнольдса;
- Проза периода Великой Отечественной войны;
- Стихотворная организация художественного произведения. Рифма. Строфика;
- Теоретические сведения;
- Историко-стилистический анализ;
- Назар Стодоля» Т.Г. Шевченка. Риси романтичної драматургії.;
- Приемы комического;
- Цели выпускной квалифиационной работы;
- Изображение гражданской войны в литературе.;
- B. Read the short story aloud, observing phonostylistic characteristics of the declamatory prose reading.;
- Принципы выбора и расчета бурильной колонны;
- Творчество Г. И. Успенского;
- Тема дома;
- Теоретичні відомості. Двовимірний графік в декартових координатах будується функцією plot(х,у), де X і y вектори однакової довжини;
- Формулювання задачі 1;
- Питання для самостійної роботи;
- Терминологический минимум;
- Образ птицы;
- Требования к иллюстрациям.;
- II Задание;
- Стили газетно-публицистической речи;
- Учебные пособия. Артамонов С.Д. История зарубежной литературы XVII-XVIII веков;
- Стилистические функции интонации;
- Результаты исследования и их обсуждение;
- Расчет путевых расходов газа на ветвь;
- Почвенническая» критика Н.Н. Страхова.;
- Теоретична частина. 1.1Набуття практичних навичок застосування операцій над структурними і лінійними типами даних.;
- Основные свойства жидкости;
- Драматургия Вампилова;
- ДОДАТОК № 1.;
- Постановка учителем вопросов к прочитанному тексту.;
- Створення керуючих кнопок;
- Занятие № 6;
- Требования к оформлению выпускной квалификационной работы;
- Требования к курсовой работе;
- Разновидности научного стиля речи;
- Тема 3. Использование натуры в обучении детей старшей (выпускной) группы рисованию;
- Створення макросу;
- Структура современного книгоиздания.;
- Лирика Есенина;
- Фрагмент и цикл как типы худ. ед-ва;
- Требования к заголовкам;
- Серебряный век русской поэзии;
- Образ петербурга в прозе;
- Диалектная лексика в современном русском языке;
- Учебники. 1. Истрин В. М. Очерк истории древнерусской литературы домосковского периода (XI-XIIIвв.);
- Тема 1. Загальна характеристика витрат. 1. Витрати як процес формування і використання ресурсів.;
- Жизненные (нравственные) ценности;
- Основные критерии выбора темы НИР;
- А. П. Чехов: детство, начало литературной деятельности. «Хирургия». Осмеяние глупости и невежества героев рассказа. Юмор;
- Ссудный процент и его экономическая роль;
- Формулировка задачи как вариационной задачи на условный экстремум.;
- Юрий Перминов;
- Контрольные задания;
- Поняття «нової української літератури».Її відмінності від давньої.;
- Тема 2.9. Понятие о действие динамических и повторно-переменных нагрузок.;
- Рашид Рашидов;
- Ток-шоу;
- Исследования. Адрианова-Перетц В. П. Задачи изучения «агиографического» стиля Древней Руси // ТОДРЛ.- Т;
- Спор о человеке в пьесе М. Горького «На дне». Композиция и жанр произведения.;
- Характеристики АВ SF 1;
- Глава 2. Развитие образа Каина в произведениях Байрона;
- Фразеологизмы с точки зрения их происхождения;
- Выводы по главе 2.;
- Пути ознакомления со сказками А.С. Пушкина в начальной школе.;
- Характеристики АВ SF1;
- Внешние элементы книги. Архитектоника книги.;
- Природа образа и образности;
- Дорога без начала и конца;
- Пошагаев, Геннадий Григорьевич;
- Критика 70-х—первой половины 80-х годов;
- Тема 3.2 Метод группировок в статистике;
- Введение. Нумерация проставляется по центру верхнего поля страницы;
- Творчість Я. Головацького.;
- Вивчення будови земляного полотна;
- Лексика современного русского языка с точки зрения сферы употребления;
- Методика оценки радиационной и химической обстановки.;
- Выводы по итогам диагностических работ;
- Основные темы, мотивы и образы лирики С. Есенина Внеклассная работа по литературе.;
- Формулы и уравнения;
- Уголовно-процессуальный закон. Уголовно-процессуальное право;
- Образ предпринимателя;
- Актуальность темы исследования. Важным требованием, предъявляемым к исследовательской работе, является актуальность исследуемой проблемы;
- Разработка схем питания и секционирования станции;
- Расчет ЭПР элементарных отражателей.;
- Горький Максим;
- Данные примера;
- Discussion of the text. 1. Characterize the text under study;
- Тема № 4. Современные концепции и методические системы работы с художественной литературой.;
- Написать сопоставительную характеристику Ахилла и Одиссея.;
- Особенности обучения пересказу детей с особенностями в развитии на уроках литературы.;
- Прозаическая литературная Сказка;
- Французский реализм.;
- Литературный процесс;
- Тема 1.7. Художественный мир М.Е. Салтыкова-Щедрина;
- Требования к оформлению контрольной работы. Оформление контрольной работы должно соответствовать следующим требованиям:;
- Федеральное агентство железнодорожного транспорта;
- Неореализм как пограничное явление в литературе 19-20 веков.;
- Церковно-религиозного функционального стиля;
- Мой тост;
- Гидравлические характеристики трубопроводов;
- S: Автор произведения;
- Музыкальная грамота;
- Точечные оценки;
- Словесная пластика;
- Введение. Общая характеристика русской классической литературы XIX века:;
- Лабораторна робота №3;
- Назывные предложения;
- Ударение в именах прилагательных;
- Эстетизм как форма этического и эстетического бунта в зарубежной литературе XX века.;
- В устье речки Преснухи;
- Структура контролера;
- Контрольная работа № 1.;
- Патріотичний зміст послання «І мертвим, і живим..» Шевченка;
- Нравственно-философская проблематика и гуманизм произведений Белля;
- Методические указания студентам по подготовке и проведению практического занятия;
- Цель и задачи выполнения курсовой работы;
- Александр Андреевич Чацкий.;
- Образ читателя в произведении. Персонажи как читатели;
- Сэмюэл Клеменс(Марк Твен) (1835-1910 гг.), Марк Твен является - основоположником реалистического направления в литературе США девятнадцатого столетия;
- Стиль изложения научных материалов;
- Основные этапы изучения литературных произведений в школе.;
- Чужая речь и основные способы ее передачи;
- Экспериментальная часть;
- Характеристики управляемых выпрямителей;
- Часть 2. Для электрической схемы, содержащей источники ЭДС e(t) и источник тока J(t), активные сопротивления R1;
- Стилистические ресурсы словообразовательных средств языка;
- Предложения с градационными союзами;
- Последовательный регистр.;
- Тема №26: « Відношення внутрішніх органів до очеревини. Утвори очеревини».;
- Практическое задание (ПЗ) № 6;
- Советуем прочитать. Маршак С. Воспитание словом: Статьи;
- Образ праведника;
- ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;
- Числовые характеристики вариационных рядов;
- Формула Бернулли;
- Натуральні плоди і ягоди;
- Требования к выполнению;
- М. Цветаева: поэзия, личность, судьба;
- Философская проблематика в рассказах в рассказах Бунина 1910 г..;
- Творчество.;
- Общая характеристика учебного предмета. Литература - базовая учебная дисциплина, формирующая духовный облик и нравственные ориентиры молодого поколения;
- Русский язык, его место в современном мире. Формы существ.языка. Понятие литературного языка. Понятие о современном русском литературном языке.;
- Архипов, Владимир Афанасьевич;
- Структура курсовой работы. Курсовую работу оценивают не только по теоретической научной ценности, актуальности темы, но и по уровню общеметодологической подготовки;
- Роль методистов Голубкова и Рыбниковой в становлении и развитии мет. науки 20 в. Творческая система Рыбниковой. Анализ 1-2 уроков Рыбниковой.;
- Стилистические ресурсы морфологии;
- Великая Отечественная война в лирике XX века;
- Филип Бурнард Тренинг навыков консультирования;
- Вычисление площади по координатам контурных точек;
- The noun category of case.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 |
|