Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Экология: 1 Страница
Лекции по категории - Экология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Экология - 10898 публикаций..
- Значение экологии при освоении профессий и специальностей среднего профессионального образования.;
- Экологиялық мәдениет;
- Лекция 2. Экологическое право как отрасль российского права;
- Общая характеристика типа Простейшие. Среда обитания. Движение. Питание. Дыхание. Выделение. Размножение. Инцистирование. Саркодовые;
- Роль экологической среды развития в ДОУ;
- Требования, предъявляемые к схемам землеустройства административного района;
- Человеческие экосистемы;
- Ата-аналар мен балалардың құқықтары мен міндеттері. Ата- ана құқығынан айыру.;
- Жгутиконосцы. Зеленая эвглена - одноклеточный организм с признаками животного и растения. Споровики. Представители. Значение для человека.;
- Живое косное биогенное и биокосное вещество.;
- Биология в средние века;
- Внутривидовые отношения;
- ЗАДАЧА №11;
- Биоиндикаторы;
- Секция 1. Понятие, система и источники экологического права;
- Экологическая культура педагога.;
- Журналистика Китая;
- Билет № 2. Зоология- наука о животных;
- Арал проблемасы;
- Пояснение. 1) биокосное: морской ил, глина, почва;
- Экологическое страхование и экологический аудит.;
- Среда как экологическое понятие. Факторы среды. Среды жизни.;
- Лесной биоценоз. Типы лесов, их структура, состав, взаимосвязи организмов.;
- Я.А.Коменский об использовании природы в воспитании детей.;
- Жеке еңбек шарты мен ұжымдық еңбек шарты және оның мазмұны;
- Экология ғылымының мазмұны,мақсаты мен міндеттері;
- Отряды класса Млекопитающих: Рукокрылые и Грызуны, Зайцеобразные;
- Вооруженные Силы и экология;
- Единая государственная система экологического мониторинга;
- Ауадағы, судағы, топырақтағы, өсімдіктердегі зиянды заттектерді нормалау;
- Экологические факторы и здоровье населения;
- Биоиндикация как метод экологического мониторинга состояния окружающей среды. Особенности и область применения.;
- Популяцияның динамикалық сипаттамасы;
- Расчет себестоимости хранения зерна на элеваторе в течение месяца;
- Отряды Птиц: Дневные хищники, Совы.;
- Экологическая пластичность;
- Установите соответствие между растениями и животными организмами по отношению к освещенности.;
- Ознакомление с природой по методу Тихеевой.;
- Саванналар;
- Создание экологической развивающей среды в помещении ДОУ;
- Поняття про тестування програмного забезпечення;
- Экология как наука;
- Соотношение экологического права со смежными отраслями права.;
- Методы средних рангов;
- Природне середовище;
- Билет № 12. 1. Отряды насекомых с полным превращением;
- Правовые меры охраны недр;
- Факторы риска для здоровья населения;
- Оршаған ортаның химиялық ластануы;
- К какому нежелательному эффекту в биосфере привел выпуск холодильников?;
- Будівельний комплекс;
- Аналіз співвідношень природних і антропогенних угідь своєї області, адміністративного району і порівняння їх з оптимальними показниками;
- Мемлекеттік биліктің жоғарғы органдары, олардың қызметі;
- Табиғи қорлар және табиғатты тиімді пайдалану;
- Экологиялық мониторнг;
- Последствия загрязнения атмосферы. Влияние атмосферных загрязнений на человека, животных, растения и материальные объекты городской среды.;
- Трофические связи.;
- Мемлекеттің негізгі белгі-нышандары қандай ?;
- Виды экологических нормативов.;
- Іс-әрекеттің қылмыс екенін жоятын мән-жайлар;
- Методика сбора, засушивания растений и оформления гербария;
- Билет № 19. 1. Отряды Птиц: Куриные, Гусеобразные;
- Правовое регулирование использования и охраны земель.;
- Биотическая эволюция.;
- Экология и практическое значение;
- IV. Практична робота;
- Мемлекет ұғымы, оның белгілері, түрлері, құрылымы және теориялық негіздері.;
- Цепи питания. Поток энергии. Взаимосвязь компонентов биоценозов.;
- Выполнить задания. Задание 1.Постройте пирамиды биомассы озера в зимний и весенний период по следующим данным (Грин, Стаут;
- Фосфордың айналымы;
- Эколого-экономическое значение водных ресурсов. Основные направления их использования;
- Жергілікті өкілді органдарға қайсысы жатады?;
- ылмыстық құқық» пәні бойынша емтихан сұрақтары;
- Правовое обеспечение экологической безопасности.;
- Самоочищение атмосферы.;
- История возникновения, становления и тенденции развития экологического аудита за рубежом. Экологический аудит в России;
- Секция 4. Юридическая ответственность за экологические правонарушения;
- Тема 3. Методи екологічної освіти в дошкільному закладі;
- Почему хлорфторуглероды (ХФУ) заменили хлорфторуглеводородами;
- Тақырып 10. Экологиялық мониторинг;
- Аральское море, проблемы легенды, решения;
- Атмосфералық ауаның ластануы. Атмосфераға жасалған антропогендiк ықпал. Озон қабатының бұзылуы. Жылыжай эффектiсi.;
- Экология ғылымының қалыптасу кезеңдері;
- Экологическое воспитание в младшей группе;
- Общие закономерности проявления экологических факторов;
- Классификация экосистем;
- Диагностика музыкальных способностей детей;
- Бейорганикалық заттардан органикалық заттар синтездейтін ағзалар:Продуценттер;
- Ж.Ж. Руссо и И.Г. Песталоцци о первоначальном воспитании детей средствами природы.;
- Лекция 4. Общая экология. Среда обитания и факторы среды. Общие закономерности действия факторов среды на организм.;
- Антропогенное загрязнение биосферы;
- Выполнить задания. 1. Выберите правильный ответ из предложенных вариантов;
- Экология гидросферы;
- Невинашування та переношування вагітності. Багатоплідна вагітність.;
- Экологические проблемы биосферы;
- Тема 1.3. Загрязнение окружающей среды токсичными и радиоактивными веществами;
- Экология популяций (демэкология);
- Приложение 1. Таблица 1 - Коэффициент относительной эколого-экономической;
- Еңбек құқығы, принциптері, әдіс-тәсілдері.;
- Биотехнология очистки вод;
- Тема 3 Жизненные формы организмов;
- Норматив допустимых выбросов веществ или микроорганизмов, который устанавливается для стационарных, передвижных и иных источников, тех-;
- Опасные природные явления;
- Характеристика системы знаний детей д.в. о неживой природе.;
- Экологические обязанности граждан и юр.лиц;
- Тема№14: Передракові та фонові захворювання статевих органів жінки. Злоякісні новоутворювання та трофобластичні захворювання. Діагностика, лікування та профілактика.;
- Основные пути приспособления организмов к среде;
- Перераспределение земель района по категориям и формам собственности;
- В.И.Вернадскийдің негізгі биогеохимиялық заңдары. Өндірістің дамуы және қоршаган ортаға түсетін салмак;
- Тақырып 7. Атмосфераның химиялық экологиясы;
- К абиотическим экологическим факторам относится;
- Жер туралы» заң қашан қабылданды?;
- Экологические требования к хозяйственной и иной деятельности.;
- Азаматтардың әлеуметтік қамсыздандыру құқығы, Әлеуметтік қамсыздандырудың түрлері;
- Рекультивация земель;
- Уголок природы в дошкольном учреждении как условие экологического образования детей. Экологический подход к отбору и содержанию в нем живых существ.;
- Подбор диагностических заданий по оценке уровня развития представлений о природе;
- Фінансова звітність як компонент інформаційного забезпечення управління підприємством;
- Задача 1;
- Закон ноосферы В. И. Вернадского.;
- Типы динамики численности популяции.;
- Лекция 9. Ответственность за нарушение экологического законодательства;
- Труд детей в природе как экологически целесообразная деятельность по созданию условий жизни для живых существ.;
- Гидросфераға жасалған антропогендiк ықпал.Әлемдiк Мұхиттың ластануы. Биосфера құрамындағы гидросфера.;
- екологічні свята і фестивалі, екологічні конкурси.;
- Экология как наука;
- Эволюция парнокопытных;
- Карстово-суффозионные процессы;
- Диоксиндер және олардың қосылыстары.;
- Методика экологического воспитания учащихся в начальной школе;
- Приостановление, ограничение и прекращение деятельности, осуществляемой с нарушением экологических требований;
- Понятие природно-техногенного комплекса. Компоненты природно-техногенного комплекса.;
- Изменение экосистем;
- Тема 4: Кровотечі пад час вагітності, в пологах та в післяпологовому періоді. Геморагічний шок. ДВС-синдром. Термінальні стани в акушерстві;
- Нормы-принципызакрепляют основополагающие начала охраны среды (ст. 3 Закона об охране окружающей среды).;
- Экология насекомых.;
- Тақырып 8. Гидросфераның экологиялық химиясы;
- Труд детей в природе. Виды труда в природе. Формы организации труда детей в природе.;
- Экологическая безопасность в животноводстве;
- Ылмыс ұғымы, белгілері, түрлері және құрамы;
- Лекция 7. Среда, окружающая человека, её специфика и состояние.;
- Критерии экологической оценки состояния почв;
- Использование опытов и экспериментов в процессе ознакомления дошкольников с природой.;
- Природные условия как основа жизнедеятельности и хозяйственного развития;
- Экология сообществ (синэкология);
- Некеге отыру және некені тоқтату тәртібі.;
- Основные меры по охране и улучшению состояния земель.;
- Азаматтық құқықтық қатынастардың мазмұнын не құрайды;
- озғалмайтын мүлік туралы төмендегі келтірілген анықтамалардың қайсысы дұрыс?;
- Кафедра химии и фармацевтической химии;
- Принципы экологического права.;
- Организация охраны природы и заповедного дела в республике Беларусь;
- Формы взаимодействия общества и природы;
- Билет № 11. 2. Отряды Птиц. Воробьинообразные;
- Задача 2. Гражданин Захаров во время пикника с друзьями в лесу облил бензином муравейник, портивший, как он считал;
- Елементи облікової політики в системі ціноутворення підприємства;
- Атмосфералық ластану нормасы;
- Минералдық тыңайтқышты шашырату машиналары;
- Азаматтық құқық және азаматтық құқықтық қатнастар туралы түсінік;
- Концепция устойчивого развития России;
- Організаційні недоліки;
- Методики та техніки підготовки управлінської бухгалтерської звітності. Критерії оцінки ефективності управлінської бухгалтерської звітності.;
- My future speciality. Biotechnology.;
- Внесение субъектом хозяйственной деятельности платы за негативное воздействие на окружающую среду _____ от выполнения мероприятий по охране окружающей среды.;
- Конституциялық құқық және оның әдіс- тәсілдері мен жүйесі.;
- Психологическое обоснование темы (особенности восприятия, мышления младшего школьника);
- Основні фактори деградації довкілля;
- Взяття мазків на бактеріоскопічне дослідження;
- Экологический паспорт дошкольногоучреждения;
- Інтегрована звітність в системі прийняття управлінських рішень;
- Популяция: понятие, регуляция численности.;
- Слоем, защищающим поверхность Земли от жестких ультрафиолетовых лучей, является;
- Водные ресурсы Республики Беларусь. Оценка состояния и нормирование качества воды.;
- Азақстан Республикасының конституциялық қоғамдық құрылымы.;
- Учет и социально-экономическая оценка природных ресурсов;
- Факторы среды;
- Еңбек даулары, оны құқықтық реттеу.;
- Природно-климатические условия Караидельского района Республики Башкортостан;
- Основные задачи и методы экологии.;
- Право землепользования и его виды.;
- Довільні проекції;
- Якісні характеристики облікової інформації;
- Збалансована система показників як інформаційна підтримка стратегічного рівня управління компаніями;
- Общие закономерности развития экосистем;
- Общество земледельцев и скотоводов;
- Міжнародне співробітництво в сфері охорони довкілля, участь у ньому України.;
- Лекция 10.Общие черты правового режима природных ресурсов;
- Салықтық құқық, оның әдістері;
- Лпынай Тобылғы алхоры;
- Аталған ойшылардың қайсысы құқықтың пайда болуына қатысты психологиялық теорияны дамытты ?;
- Лекція 18. Світовий досвід і міжнародне співробітництво у сфері охорони навколишнього природного середовища;
- Установите соответствие между круговоротами веществ и их признаками.;
- Определение экологии как науки, краткая история ее становления, объект изучения экологии – взаимодействие живых систем.;
- Поняття міжнародної співпраці у сфері охорони навколишнього природного середовища.;
- Теорії поведінки;
- Проблема ознакомления детей с природой в работах Водовозовой.;
- Возникновение и прекращение права собственности на природные ресурсы.;
- Тақырып 1. Экологиялық байланыстардың химиялық негіздері;
- Игра в экологическом образовании детей дошкольного возраста.;
- Птичий столб;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 |
|