Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Культура: 89 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 71279 публикаций..
- Вокальный слух;
- Формы социального взаимодействия;
- Старшинство и иммунитеты глав дип.представительств и дип.миссий.;
- Пьеро делла Франческа.;
- Артемьев Анатолий Егорович;
- Лекция №4. Тема: Личность и общество;
- Хозяйство кочевников Казахстана в V - начале XIII вв. 7 страница;
- Variant 3. 1. Выберите прошедшую форму глагола:;
- Определение рационального размера и размещение землевладения крестьянского хозяйства;
- Отопление;
- Климат и климатические особенности республики;
- Гарады Беларусі ХІV– ХVІІ стст.;
- Преподаваемые дисциплины;
- Публичная дипломатия и её отличия от «мягкой» силы;
- Биохимические свойства;
- Система багуачжан Се Пэйци;
- Словники. 1. Великий зведений орфографічний словник сучасної української лексики;
- Номинализация определения при существительном в позиции подлежащего;
- Яка ступінь комунікації за нервовою напруженістю говорить про некомпетентність підлеглих або їх пасивність та великий авторитет керівника?;
- Это интересно. Университет, студент, академия, факультет;
- Глава 39. Развитие СССР в 1953-1964 гг. 1953-1964 годы вошли в историю как время хрущевской оттепели;
- Нормативно-правовые документы;
- Технология. 1. Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности);
- Методика использования песенного материала;
- Роль стереотипов в восприятии окружающей действительности и межличностных контактах.;
- Пояснительная записка. Курс «обществознание» для основной школы представляет собой один из рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации вариантов;
- Структура управления предприятием (сущность, виды, мотивация);
- Психолого-педагогические особенности профориентациионной работы с выпускниками средних школ;
- Средства и методы обучения тактическим действиям в волейболе;
- Первая четверть. Начать урок с рассказов ребят об их летних музыкальных впечатле- ниях;
- Физкультурниктар көнөн билдәләп Марафонсы Көмәрлелә йәшәй;
- Родильні (пологові) обряди.;
- Поставьте диагноз и проведите его обоснование.;
- Ключ к заданию № 6 (П.З. № 9);
- Столбняк этиология,эпидемиология,патогенез.;
- Немецкое переводоведение;
- Прародина человека;
- Математика. Нет сомнения, что математика играет огромную роль в нашем понимании природы;
- Товариськість і замкнутість як складові культури спілкування.;
- Билет№1.;
- Иллюстрации;
- Правовое обеспечение использования земель жилой и общественной застройки;
- Различия между ними;
- ПРИЛОЖЕНИЯ. Образец оформления титульного листа отчета по практике;
- Центральный элемент ключа указывает на расположение его основной ноты на линейке.;
- Процесса;
- Тесты интеллекта;
- Речевая культура. Типы речевой культуры;
- Основные функции культуры;
- Тема 2. Коммуникация в малых группах;
- Особенности письменноречевой коммуникации.;
- Юнна Мориц;
- Обращение;
- Физиология. 1. Известно, что анаэробные микроорганизмы гибнут в присутствии кислорода из-за губительного действия перекиси водорода;
- Обязанности участников образовательного процесса.;
- Расписание занятий;
- Подготовка речи: тема речи. Цель речи;
- Культура мовлення і спілкування;
- Guide 2: How to extract ricin;
- Юридический позитивизм;
- Пакт 1943 года;
- Образовательные технологии. В рамках дисциплины формируются основополагающие представления о месте и роли России в мировом историческом процессе;
- Выполнение доведенных индикативных показателей за 2009 год;
- Аттрактори, біфуркація, фрактали, детермінований хаос.;
- Основні положення синергетичної концепції самоорганізації.;
- Бизнес - слой российского общества: сущность, структура, статус;
- Интегрированные банковские структуры. Формы международных стратегических альянсов. Механизм организации МСА;
- Межэтническое сотрудничество;
- III. Теория урбанизма;
- Трагическое и комическое;
- Диэн улэтэ кинигэнэн тахсыытын презентациялааЬыцца 1992 с. кулун тутар 4 кунугэр этиитэ;
- Действие и акт;
- Как предупредить катастрофу;
- Рогов Евгений Яковлевич;
- Дебюсси и Равель;
- Специальные мероприятия в системе практики связей с общественностью;
- Диагностика, лечение.;
- О понимании «духа природы» в пейзажном искусстве Китая и Японии;
- З а д а ч а n 2;
- Заикин Г.С. Уровни коммуникативной компетенции//Нормы человеческого общения. Горький, 1990.;
- Несогласованные определения;
- Основы редактирования;
- Поэмы Гомера.;
- Процесс обслуживания при совершении заказа.;
- Розділ 1. Теоритичні основи перекладу рекламних текстів;
- Особенности политического процесса в современной России;
- Козацькі літописи;
- Глава1. Обучения двигательным действиям;
- Средневековый костюм XIII—xv веков;
- Социальные связи и отношения;
- Разные подходы к связи деятельности и общения;
- Картинка. Исторические источники сохранили немало примеров жестокости противоборствующих сторон, как со стороны царских войск;
- Картинка. Поистине трагичная судьба сложилась в казачестве России, в которой есть славные заслуги казаков по защите южных рубежей России и освобождение от фашистского;
- Медицинская протозоология.;
- Обувь, чулки, носки;
- Февраль. Первая половина февраля (с косичкой);
- Exercise 7. Translate into English, using the Subjunctive Mood where required.;
- Exercise 3. Translate into English.;
- Еколого-економічна оцінка проекту;
- Мелодия(греч. Melodia – пение песни от melos – песнь и ode – пение) – является важнейшим средством музыкальной выразительности – это звучащая в одном голосе музыкальная мысль.;
- Менее богатые кулаки – лишались имущества, размещались в этом же районе или области без ссылки.;
- Отменялись коммерческие цены и вводилась единые розничные цены.;
- Страна РФ Китай США Япония;
- Общественно-политическая жизнь в БССР во второй половине 1950-х первой половине 1980-х гг.Состояние образования, науки, литературы и искусства.;
- Мовне законодавство та мовна політика в Україні. Державна мова та її функції;
- Акмеизм и его «бунт» против символизма: идейный и поэтический аспекты. Акмеизм и его бунт против символизма: идейный и поэтический аспекты;
- Тема 1. Сравнительный менеджмент как учебная дисциплина, предмет и метод сравнительного менеджмента;
- Mrs. White works as an operator at the local telephone. 20. In the middle of the call the line went .;
- Происхождение русского литературного языка 5 страница;
- Испарение воды растением;
- Методика «клинического исследования» культуры Э. Шейна;
- Прощання;
- Приготовление кашиц и настоев;
- Lesson 13 meat and meat products for export;
- И полную. Максимальная адсорбционная влагоемкость (МАВ) — наибольшее количество воды, которое может быть удержано сорбционными силами на поверхности почвенных частиц;
- Восприятие искусства и виды художественной деятельности;
- Лечение. ремантадин на ранних сроках болезни;
- Клиническая классификация;
- Этиология. Государственное бюджетное образовательное учреждения;
- Установите, верно ли утверждение i; верно ли утверждение IIи есть ли между ними связь;
- Философия как тип мировоззрения;
- Exercise 3. Define the kinds of attributive clauses. Translate into Russian.;
- Подготовка к межкультурному вза имодействию;
- Дзон Ка Па;
- Гигиенические факторы (режим повседневной деятельности, отдыха, сна, питания, гигиенические условия, личная гигиена).;
- Виды температурных кривых;
- Неолитическая стоянка на Караби-Яйле. Крым 1991г, август.;
- Б) абсолютная восприимчивость населения;
- Текстура;
- Схема 2. Альтернативные подходы в трактовке научной истины;
- Урок №__. Дата _____ Тема: Інтонаційно-мелодичний розвиток музики;
- Неприятие и непонимание индивидуальности другого человека;
- Москва. 22 июня 1941 г.;
- Вправа 12. Прочитати текст. Визначити стиль і тип тексту. Знайдіть у тексті художньо-виражальні засоби та визначте їх функцію.;
- ПОЛОЖЕНИЕ. о проведении I международного конкурса-фестиваля «Золото Боспора»среди самодеятельных хореографических;
- Основные теории массовых коммуникаций;
- Основы здорового образа жизни.;
- Понятие правовой культуры иее виды;
- Сущность социальных технологий;
- Воспитательная работа;
- Superluminous Laser Pulse in an Active Medium;
- Происхождение и пути дифференцировки клеток-эффекторов иммунной системы. Лимфокины, их роль в иммунитете.;
- Літаратура;
- Задание III;
- Образцы культурных целей и институциональных норм;
- Щіткові машини.;
- Афоризмы на латинском языке;
- Управление конфликтами и стрессами;
- Социальные функции комм.;
- Катастрофа;
- Оценка работниками факторов, удерживающих их на предприятии;
- Любимая наша Валентина Ивановна;
- Оценка градостроительной ситуации и характеристика объектов комплекса.;
- Обеспечивающие или нарушающие коммуникативные качества речи;
- Основные жанры публицистики;
- Оценка эффективности обмена земельных участков;
- Тема 5.1. Арабо-мусульманское искусство;
- Вопрос 4.;
- ВИЧ-инфекция;
- Збирання і зберігання врожаю;
- Хозяйство кочевников Казахстана в V - начале XIII вв. 5 страница;
- I этап. Общая оценка эффективности проекта;
- ВАПЛІТЕ– Вільна Академія Пролетарської літератури.;
- Перевозка пчелиных семей на подставках;
- Формы работы над тексом на уроках чтения;
- Беларусь в условиях польско-советской войны 1919-20гг.Второе провозглашение Советской Социалистической Республики Беларуси. Рижский мирный договор.;
- Дисперсия.;
- Сальмонеллез. Клиника, диагностика и лечение.;
- ЗАДАЧА №37;
- Т ' Г Г;
- А. Плазменные ускорители с собственным магнитным полем;
- Лекція 11. Лінгвістика тексту;
- Общественно-политическая система Республики Беларусь во второй половине 1990-х гг.- начале XXI в.;
- Pidgin English and Creole English;
- Прочитайте текст, выполните задания. (1)В 1709-ом году итальянец Иоган Мария Фарина, относительно недавно переехавший в Кельн, основал на площади Юлихсплатцмануфактуру;
- Выполнение упражнений.;
- Перекладу.;
- Задания для аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов. 1. Ответьте на вопрос. Почему киники отвергали брак и семью, а нравственные потребности любви, дружбы;
- Лекція 10. Синтаксичні особливості перекладу;
- Для нотаток __;
- Лекцыя 12. Семантычная характарыстыка сучаснай беларускай тэрміналогіі;
- Преподаватель, ответственные за разработку тестов-Куаналиева М.К.;
- Определение доминирующего типа культуры по Ч. Хэнди;
- Разработка сюжета единиц сценической информации;
- Определение показателей обеспеченности и эффективности использования оборотных средств хозяйства.;
- Работа со словарем;
- IV. Порядок рассмотрения письменных обращений;
- Рецензенты:доктор философских наук, профессорЛ.П. Воронко- ва\ доктор исторических наук, профессорА.В. Павловская 2 страница;
- Компоненты и формы физической культуры в обществе 4 страница;
- Развитие российского федерализма. Региональное развитие и проблема укрепления государственности. Чеченская война и терроризм;
- Государство в доиндустриальной системе отношений;
- И дух смирения, терпения, любви;
- Чувство юмора. Русский юмор острый и резкий, часто грубый и неприличный;
- Текст 3;
- Дьяков Альберт Александрович;
- История становления невербальной семиотики в отечественной и зарубежной науке;
- Лекция № 9. Ферментаторы для проведения микробиологического синтеза.;
- Granny smith - Грэнни Смит McIntosh - Макинтош Red Delicious - Ред Делишес Ginger Gold - Джинджер Голд;
- З а д а ч а n 6;
- Формы межкультурной коммуникации;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 |
|