Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Математика: 11 Страница
Лекции по категории - Математика на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Математика - 15444 публикаций..
- Колденен иілу деформациясы кезінде пайда болатын Q колденен куші танбалар ережесіне сайкес он саналады, егер .;
- Методика измерения коэффициента усиления антенны;
- Взаимное расположение прямых. Угол между прямыми. Условие параллельности и перпендикулярности;
- Тула 2015;
- Характеристика структурних елементів уроку математики;
- Функції та їх диференціювання.;
- Алгоритмы поиска и присвоения значений элементам массива;
- Методы решения уравнений, содержащих целые или дробные части;
- Численные методы решения нелинейных уравнений.;
- Задание 16;
- Сущность и значение средних величин в статистике. Виды средних величин;
- Алгоритм расчета электрической цепи методом контурных токов.;
- Тема: Основы математической статистики.;
- Распределение n одинаковых предметов в m ячейках.;
- Параллельные прямые;
- X1X ғасырдың бірінші жартысында математикаға Гаусс пен Кошидің қосқан үлестері.;
- Вектордың координаталары мен оның образының координаталарының байланысы;
- Методические указания по обработке результатов нивелирования. Обработка материалов нивелирования трассы;
- Лекция 2. Методика изучения нумерации чисел первого десятка. Сложение и вычитание однозначных чисел;
- Геометрически изменяемые и неизменяемые сооружения;
- Расчетные сочетания усилий;
- Задание 4. С помощью двойного интеграла найти объем тела, ограниченного Плоскостями х+у+z=6, 3х+2у=12;
- Пикар әдісі.;
- Сызықтық алгебралық теңдеулер жүйесiн шешудің итерация;
- Электрические цепи с взаимной индуктивностью;
- Операции над множествами: пересечение, объединение, разность, дополнение;
- Этап 13. Расчет рамы на устойчивость;
- Исходные данные для расчета. Исходные данные для расчета определяются следующими характеристиками профиля и крыла;
- Электромагнитное поле постоянного тока.;
- О количестве предметов.;
- Просторова система сил;
- Задание №28.;
- Объединение множеств;
- Скінченні автомати з виходом;
- Тәжірибе жүргізу реті мен тәжірибелік мәндерді өңдеу.;
- Задание 9;
- Напряженное и деформированное состояние;
- Прямая на плоскости;
- Каноническое уравнение параболы;
- Теория вероятностей;
- Входное сопротивление отрезка однородной длинной линии;
- КІРІСПЕ. Matlab - бүгінгі таңдағы кең таралған, автоматтандырылған математикалық есептеулер жүйесі;
- Законы Кирхгофа. Соотношения между токами и ЭДС в ветвях электрической цепи и напряжениями на элементах цепи, позволяющие произвести расчет электрической цепи;
- А Прямоугольная изометрия;
- Обзор попытки 3;
- Идея метода зеркальных изображений;
- Давление жидкости;
- Общая схема градиентных методов. Понятие функции релаксации;
- Сбор нагрузок на панель;
- Розрахунок на міцність стержня болта (гвинта) для різних випадків навантаження з'єднання.;
- Сызықтық кеңістік ұғымы;
- Поверхности вращения с криволинейной образующей;
- Парабола;
- Объяснить, почему ток через индуктивность после коммутации не может измениться скачком.;
- Реши сам. 1. Весной Степан ввиду отсутствия моста добирается в школу или пешком в обход водоёма, или на лодке;
- Захист контактної мережі від перенапруг;
- Варіаційні задачі з рухомими межами.;
- орытынды. Жұмысты орындау барысында термоэлектр түрлендіргіштер мен температураны компенсациялау (ТК) құралдарының ұзартқыш;
- Теоретическая часть;
- Введение. по дисциплине «нормирование точности и технические измерения»__;
- Нахождение экстремумов функции;
- Біртексіз сызықты жүйелер;
- Кмp — коэффициент учитывающий качество обрабатываемого материала;
- Сызықтық оператордың ядросы мен образы;
- Назначение и виды нивелирования.;
- Методика изучения уравнений;
- Прочтите следующий текст и переведите его на русский язык без словаря.;
- Минимизация оценки погрешности путем выбора узлов интерполяции;
- Айнымалылары ажыратылатын теңдеулер;
- Контрольная работа №1. 2. Вычислить определители: а) Б).;
- Контрольная работа №7;
- Технологический подход к построению обучения математике;
- Первый и второй замечательные пределы.;
- Вариациалық қатардларды графиктік кескіндеу;
- Методика навчання розв’язуванню простих арифметичних задач.;
- Специальные условия проведения;
- Объяснить свойства корней характеристического уравнения для цепей первого и второго порядка.;
- Скінченні автомати без виходу;
- Математика. 1 класс.;
- Физический смысл производной.;
- ЗАДАНИЯ. Задача 1.Определить натуральную величину отрезка АВ и углы ее наклона к плоскостям проекций;
- Интерференция света в тонких плёнках;
- Решение типовых примеров;
- расстояние от торца среднего цилиндра до лыски 8мм;
- Однородные цепи Маркова;
- Построение трехмерной модели тела вращения (конуса) по заданной образующей линии.;
- Виды и способы задания графов;
- Тесты и результаты. [885] Первый игрок сообщает какую-нибудь дату января;
- Розтягнутий стержень деформується , як це зображено на рисунку 2.1, і змінює свої подовжні та поперечні розміри на відповідні величини та (при стиску було б та ).;
- A) гипербола. теңдеуін кесінділік түрге келтіріңіз;
- Выбор места ввода и расположения водомерного узла;
- Тема 3 - Законы Кирхгофа и их применение для расчета электрических цепей;
- Решение невырожденных линейных систем. Формулы Крамера.;
- Практическая работа №3. Форматирование таблицы;
- Взаимосвязь методики преподавания математики и других областей знаний;
- Стержень материалынын колденен деформация коэффициенті: 0.3. Стерженьнін салыстырмалы узаруы: 0.2. Стерженьнін колденен салыстырмалы деформациясы неге тен;
- Последовательность выполнения. Изгибающий момент в расчетном сечении М = кН∙м;
- Расчёт на прочность при изгибе. Понятие о расчётном и нормативном коэффициенте запаса.;
- Бисер япония TOHO Hexagon №3;
- Решение. Отношение может быть, например, таким :;
- C) жанама кернеу;
- Самостоятельная работа №20 (4ч);
- Подбор водосчетчика;
- Вероятность появления хотя бы одного события;
- Означення функції та її властивості;
- Мысал 2;
- Деформаци;
- Задача 7 – Построение эпюр внутренних силовых факторов для бруса с ломаной осью;
- БББББ-ВВВВ;
- Границы применимости линейного закона фильтрации;
- Школьнику на память;
- Часть 1.;
- Сипаттамалы ауыспалы үлгідегі жұптық регрессиялар қалай аталады?;
- Метод деления отрезка пополам;
- Негізгі түсініктер және анықтамалар;
- Методика обучения. При обучении дошкольников часто используются различные задачи, отражающие знакомые детям ситуации, но специальная работа ведется в подготовительной группе;
- Упражнения. 1.Найти числовые характеристики случайной величины Х, заданной законом распределения:;
- Шбұрыштың төбелерi берiлген: А (1;-3), В (3;-5), С (-5;7). АВ қабырғасының ортасын табыңыздар.;
- Развитие теории расчета стержней;
- Качество поверхности деталей.;
- Методы Монте-Карло;
- Утверждение 1.1;
- Расчет рамы на устойчивость с учетом симметрии;
- Расчет плиты на прочность;
- Общий случай построения конечно-разностной сетки.;
- Символический метод расчета цепей переменного синусоидального тока;
- Длина отрезка и ее измерение;
- Задание для самостоятельной работы. Задача 11. Найти массу квадратной пластинки, в каждой точке которой поверхностная плотность пропорциональна сумме ее расстояний до диагоналей пластинки.;
- Параллельные прямые (определение). Признаки параллельности двух прямых и доказательство этих признаков.;
- Тема 5. Средние величины;
- Элемент электрической цепи - отдельное устройство, входящее в состав электрической цепи, выполняющее в ней определенную функцию;
- Метод конечных элементов;
- Абсолютная и относительная погрешности;
- Біртекті сызықты теңдеулер;
- Лекция. Гильберт кеңістігі және оның мысалдары. Гильберт кеңістігінде Фурье қатары;
- Вероятностей;
- Гипербола 5 страница;
- Расчетные задания;
- Задача 8-1;
- Лекция № 9. Ламинарное движение жидкости в круглой трубе. Формула Пуазейля.;
- Тест тапсырмасы 1 страница. М.Х. Дулати атындағы тараз мемлекеттік университеті;
- Использование графических приемов.;
- Ималардың статикалық моменттері;
- Критерии оценивания. Задания математических олимпиад являются творческими, допускают несколько различных вариантов решений;
- По выполнению первого вопроса. 1.В тире имеется пять винтовок (№1, №2, №3, №4, №5), вероятности попадания из которых для данного стрелка равны соответственно 0,5; 0,6; 0,7; 0,8; 0,9.;
- Определение мощности насосной станции второго подъема;
- Цепные передачи. Применяются при передаче вращения между, параллельными удаленными друг от друга валами;
- Расчет и выбор посадки для циркуляционно нагруженного кольца;
- Теорема о равновесии трех непараллельных сил.;
- Тема: Определение превышений и отметок точек при геометрическом нивелировании;
- Продовження таблиці 1.4. – Діаграми Ейлера-Венна;
- Умножение матрицы на число.;
- Расчет разветвленных цепей переменного тока символическим методом;
- Характеристика заданий;
- Активный двухполюсник постоянного тока;
- Бінарні відношення;
- Глава 1 Дидактические игры в начальном курсе математики;
- Физиологические и психологические механизмы восприятия формы предметов;
- Общая постановка и понятие устойчивости задач вычисления;
- Начальных классов;
- Решение. Выберем направления токов , и обхода в контуре, составим уравнения по законам Кирхгофа;
- Решение. Умножим числитель и знаменатель на 10:;
- Лабораторная работа № 5. Тема: Решение нелинейных уравнений.;
- Напряжение внутренних сил;
- Допустимі напруження та запаси міцності при розрахунках різьбових з'єднань. Приклади розрахунків різьбових з'єднань.;
- Тема 6. Численное решение обыкновенных дифференциальных уравнений. 51. Если последовательные значения функции, являющейся решением задачи Коши для дифференциального уравнения y´=f(x,y) с начальными условиями y ( ) =;
- Парабола;
- Исследование внимания;
- Определение пьезометрических отметок в узлах сети;
- Основні завдання пропедевтичного періоду вивчення математики;
- Седьмой год жизни. Практическая и игровая деятельность детей, хозяйственная деятельность взрослых являются основой для ознакомления дошкольников с простейшими способами;
- Контрольная работа №5;
- Определитель n-ого порядка;
- Прямоугольной изометрической;
- Вычисление статистической суммы модели Изинга и сравнение с известными точными выражениями;
- Обыкновенные дифференциальные уравнения.;
- По выполнению первого вопроса. 1.Случайная величина Х задана плотностью распределения f(x)=x/2 в интервале (0, 2); вне этого интервала f(x)=0;
- Быстропеременные функции. Метод Филона;
- Решение. Расстояние AB — гипотенуза прямоугольного треугольника с катетами 5 м и 20 − 8 = 12 м;
- Тема 5 - Расчет нелинейных цепей постоянного тока;
- Схемы включения обмоток трансреактора;
- Вопрос 1.Понятие множества. Элементы множества. Способы задания множества. Подмножество. Равные множества.;
- Тема: Характеристические и производящие функции.;
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Универсальные учебные действия, формируемые;
- Лекція 6.Згинання прямолінійних стержнів.;
- Функции обучения математике;
- Выбор, обоснование и Расчет посадок подшипников качения.;
- Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с ЗПР;
- Величини, що вивчаються в початкових класах.;
- Различного назначения;
- Формирование логико-математических понятий у младших школьников;
- Сопряженные преобразования (операторы) и их матрицы;
- Розв'язування арифметичних задач у 2-му класі;
- Реши сам;
- Задачи на движение.;
- Скалярное произведение двух векторов. Выражение через координаты сомножителей.;
- За площадь боковой поверхности цилиндра принимается площадь ее развертки.;
- Ввод формул. Функции Microsoft Office Word 2007: таблицы,;
- Интерполяционный полином Лагранжа.;
- Эквивалентная нагрузка;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 |
|