Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Математика: 26 Страница
Лекции по категории - Математика на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Математика - 15444 публикаций..
- Общие сведения о поверхности деталей и её геометии;
- Подобие центробежных машин.;
- Нормалізація відносин, цілі нормалізації;
- Формулы комбинаторики.;
- Определение расчетных параметров насосов. Подбор насосов.;
- Задачи для решения;
- Стратегия поиска;
- Основное свойство первообразной.;
- Функция распределения двумерной случайной величины;
- Квадратичная форма (канонический вид). Приведение квадратичной формы к каноническому виду. Пример. Закон инерции квадратичных форм.;
- Учебное оборудование по математике;
- Выбор шага интегрирования.;
- Метод прямоугольников. Разделим отрезок [а; b] на n равных частей, т;
- Лабораторная работа № 4;
- Элементы арифметики;
- Классификация состояний цепи Маркова по асимптотическим свойствам переходных вероятностей;
- Создание файлов. Типы линий. Чертежные шрифты.;
- Формула Муавра и извлечение корня n-ой степени из комплексного числа;
- Середні структурні.;
- Самостоятельная работа №19 (1ч);
- Кушінін О нуктесіне катысты моментінін алгебралык шамасын кай формула аныктайды;
- Методические указания. Пусть система трех линейных уравнений с тремя неизвестными имеет вид;
- Задача 3;
- Колебательная переходная характеристика.;
- Теоретические сведения. Система массового обслуживания (СМО) называется системой с ожиданием, если заявка, заставшая все каналы обслуживания занятыми;
- Сформулируйте признаки перпендикулярности прямой и плоскости на комплексном чертеже.;
- Активные паровые турбины. Реактивные паровые турбины, степень реактивности.;
- Организация процесса формирования и развития элементарных математических представлений у детей в дошкольном учреждении;
- Келесі бет;
- Принцип наложения и метод наложения;
- Измерительная часть;
- Лабораторная работа №1;
- Оптимальне кодування;
- Определение функции. Способы задания, область определения, геометрическая интерпретация, линии уровня.;
- Графическое моделирование дискретной случайной величины;
- Расчет посадок гладких цилиндрических сопряжений.;
- Панель инструментов;
- Занятие 9-11. Приложение векторной алгебры к решению задач элементарной геометрии;
- Производная функции;
- Процесс гибели и размножения;
- Опорный узел.;
- Практическая часть. ? Что общего во всех изображениях?;
- Упражнение. Построить функцию проводимости следующей схемы:;
- Ответ: .;
- Варiант 1;
- Неизотермическое течение;
- Порядок виконання роботи. Вивчення приладів для вимірювання електричних величин;
- Подземная вертикальная съемка;
- АВ кесiндiсiнiң нақты шамасы қандай тәсiлмен анықталғанын анықтаңыз?;
- В) Криволинейная коммутация.;
- Задание 74. Русская народная сказка «Колобок». Рисование .;
- Разложение Холецкого (метод квадратного корня).;
- Методические рекомендации по выполнению этапов работ СРС, правила оформления;
- Метод вирішення рівнянь сталого стану електричної системи.;
- Описание функций;
- Векторный потенциал магнитного поля;
- Арифметические свойства сходящихся рядов;
- Определители. Рассмотрим квадратную матрицу порядка n.;
- Остаточные напряжения, структурные и фазовые превращения;
- Дать характеристику растяжению (сжатию) прямого бруса и объяснить построение эпюр продольных сил и напряжений;
- Лекция 15. Формирование у учащихся представлений о величинах и их измерении;
- Действия с комплексными числами;
- ЧТЕНИЕ (читательская компетенция);
- Разные случаи расположения окружностей, касающихся двух данных.;
- Погрешности элементарных функций;
- Задание 3. Исследовать функцию у=f(x) и построить ее график.;
- Теоретическая часть. Цель работы: понять основные понятия и методы расчета фрактальной размерности, научиться исследовать поведение систем по временным реализациям путем;
- Решение. Скорость движения минутной стрелки 12 делений/час (под одним делением здесь подразумевается расстояние между соседними цифрами на;
- Готовься к экзамену;
- II. Понятие производной по направлению;
- Введение. Предлагаемый методический материал предназначен для занятий дома с детьми, имеющими системные нарушения речи (фонетико-фонематическое и общее недоразвитие;
- Теория погрешностей и машинная арифметика;
- Задачи повышенной трудности. 1. Найти вершины квадрата ABCD, диагональ AC которого лежит на прямой x-y+1=0, вершина B – на прямой x–4=0;
- Дом и его части;
- Организационная структура урока;
- Властивості множин;
- Порядок выполнения работы. 1. Исследование магнитного поля короткой катушки;
- Группа В;
- Условия равновесия пар.;
- Проверка знания формулы площади параллелограмма по двум сторонам и углу между ними. Ответ: А).;
- Задание 2. Исследовать систему линейных алгебраических уравнений на совместимость и найти решение, если она совместна;
- Перевод чисел из десятичной системы;
- Пример. Замечание. Если рассматривать однородную СЛУ с;
- Кузьмина Алиса Леонидовна - профорг;
- Экспериментальная часть;
- Блок практичний. Змістовні програмні настанови: методика формування в учнів понять про змінну і сталу величину, умінь розв’язувати рівняння й нерівності.;
- Аналіз зрівноваженості двигуна;
- Малювання геометричних фігур;
- Графические методыиспользуют геометрические построения. Одним из них, в частности, является метод изоклин для решения дифференциального уравнения первого порядка вида;
- Выравнивание;
- Основные положения. Необходимость решать системы линейных уравнений возникает достаточно часто как в теоретических приложениях;
- Матрица перехода;
- Где -объём параллелепипеда, построенного на векторах , и .;
- Свойства неопределенного интеграла.;
- Подбор сечения стальных элементов фермы;
- Билет №16. 1. Выпишите формулы для вычисления моментов инерции неоднородных тел.;
- Методические указания. Аналитическая геометрия – это раздел математики, в котором изучают свойства геометрических объектов (точек;
- Тема 3.1.Степень и ее свойства.;
- Удаление. В Mathcad имеются различные способы удаления формул или их фрагментов;
- Задание 68. Величина. Цвет;
- Реалізація булевих функцій схемами з функціональних елементів;
- Вырезание прямых и изогнутых веток.;
- Изложить последовательность расчёта переходных процессов классическим методом. Показать на конкретном примере цепи первого порядка.;
- Теорема Умова-Пойтинга;
- Способи задання бінарних відношень;
- Підвищення вітростійкості контактних підвісок;
- Особливості конструювання змісту контрольної роботи з математики;
- Кратное расширение кольца;
- Кольцо многочленов над факториальным кольцом;
- V. Матрицы и определители.;
- Принципы построения численных методов поиска условного экстремума;
- Производные высших порядков. Правило Лопиталя;
- Элементы топологии цепей;
- Коэффициент отражения линии. Определение постоянных интегрирования;
- Метод хорд.;
- Теоретические сведения и методические рекомендации по решению задач.;
- Глава 3. Методы приближения, интерполяции и аппроксимации функций;
- Квадратичные формы;
- Линейная комбинация векторов;
- Силы в зацеплении цилиндрической прямозубой передачи;
- Нормальный закон распределения;
- Плотность распределения;
- Классификация САУ по типу математической модели;
- Определение и свойства переноса.;
- Варiант 6;
- Интерполяционные формулы;
- Теоретические сведения. Экстраполяционный метод Адамса;
- Нормальное уравнение прямой;
- Формула Бернулли;
- Правило логарифмічного диференціювання.;
- Интерполяционный многочлен Ньютона;
- Этап 7. Формирование таблицы учета статических загружений;
- Закон больших чисел и центральная предельная теорема;
- Рисунки и чертежи;
- Характеристики ферромагнитных материалов. Кривые намагничивания. Гистерезис.;
- Прямоугольная сетка;
- Варiант 9;
- A) 3 және 4;
- Этапы приближенного решения нелинейных уравнений.;
- Билет 8. Центр тяжести простых геометрических и плоских составных фигур. Растяжение и сжатие. Продольные и поперечные деформации.;
- Условия равновесия плоской системы сил;
- Тема 1. Векторы и действия с ними.;
- Вставка символов;
- Тензоры в ортонормированных базисах;
- Общие характеристики вычислительных процессов.;
- Асимптоты графика функции;
- Степенные ряды. Функциональным рядом называют выражение вида;
- Примеры использования уравнения Бернулли в технике;
- Соответствующих вычислительных приемов;
- Правила Клебша;
- Простейшая задача вариационного исчисления. Обобщения простейшей задачи вариационного исчисления;
- Задания 61-70;
- Уникальные математические свойства Золотой Пропорции;
- Характерные особенности резонанса напряжений;
- Мкостные трансформаторы напряжения;
- Примеры А;
- Тема 20 Аналитическая запись кусочно-заданной функции по ее графику;
- Кольца Hьютона являются классическим примером интерференционных полос от пластины переменной толщины.;
- Методика обучения решению простых задач, решаемых действиями сложения и вычитания;
- Среднее квадратическое отклонение;
- Силы в передаче;
- Задание. Проведите экспериментальные исследования основных характеристик песка кварцевого и заполните таблицы 1 и 2;
- Расчет плоских ферм ( способ вырезания узлов).;
- Определение числа зубьев зубчатих колес тяговой передачи;
- Нагрузки по способу приложения;
- Законы Ома и Кирхгофа в комплексной форме.;
- Сложное движение точки. Пример 3. Лодочник, переправляясь через реку, направил лодку под углом φ = 45° к направлению течения (рис;
- Prolog1;
- Стратегия поиска. Стратегия метода Дэвидона-Флетчера-Пауэлла (Д-Ф-П) [ Davidon W;
- Повздожньо-ємнісна компенсація. Векторна діаграма.;
- Класс Зачет по алгебре №3;
- Управляемые индуктивные элементы. Ферромагнитные усилители мощности. (ФУМ);
- Задачи для самостоятельного решения. 1. Построить с помощью циркуля и линейки нормальный полиграфический прямоугольник.;
- Средние значения двух величин;
- Примеры из финансовых расчетов;
- Стохастические фракталы;
- Выбор рабочей жидкости, определение режимов движения.;
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Исходный текст главной программы;
- Векторное уравнение;
- Условие принадлежности двух прямых одной плоскости;
- Методика ознакомления с долями величины;
- Анализ учебно-методического комплекса по математике с целью выявления возможности формирования знаний у младших школьников в процессе решения текстовых задач;
- Властивості векторного добутку векторів;
- Переходные процессы в цепях с распределенными параметрами;
- Общие сведения. Цепи с распределенными параметрами;
- Интегрирование основных классов элементарных функций.;
- Пример1.;
- Двойственная задача.;
- Тест тапсырмасы 5 страница;
- Построение графиков напоров по внешнему контуру сети;
- Что одеть на новогоднюю фотосессию;
- Описание мастер-класса;
- СКО НСВ X;
- Мощность в комплексной форме;
- Варіант 17;
- III. Определение функции;
- Определение нижнего предела общего размыва и времени, необходимого для его достижения;
- Задание (часть 2);
- Алгоритм;
- Большие перемещения стержней;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 |
|