Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Биология: 2 Страница
Лекции по категории - Биология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Биология - 14049 публикаций..
- Причины возникновения мутаций;
- Таксономиясы.;
- Факторы, способствующие развитию молниеносного сепсиса.;
- Жұқпалы аурулар жайлы түсінік;
- Теориялық биология пәні қарастыратын негізгі заңдары қандай? Түсініктеме беріңіз;
- Аденовирусты инфекция;
- Мазмұны. Даму үрдісінің негізгі сатылары, кезеңдері 10;
- Дифференцировка пола на уровне гонад и фенотипа, ее нарушения.;
- Аэротенки;
- Биологиялық маңызы;
- Газ алмасу;
- Микрофлора воздуха. Санитарно-микробиологические характеристики;
- Типы круговоротов веществ;
- Питання для самоконтролю;
- Приклади розв’язання задач;
- Тұмау вирустары;
- Иммунды Қабілетті жасушалар;
- Санитариялық микробиология;
- Урок № 46. Лабораторне дослідження. Будова зелених нитчастих водоростей.;
- Ход работы. 1.Рассмотрите готовый микропрепарат «Митоз в клетках корешков лука»;
- Токсоплазмоз;
- Активация и ингибирование ферментов. Единицы ферментативной активности.;
- Практическое занятие №17;
- Бактериалды және вирусты инфекциялардың микробиологиялық диагностикасы. Этиологиялық диагноз қою.;
- Тест тапсырмалары;
- Тақырып Қан. Қан айналу және лимфа айналу жүйелері;
- б) Запредельное торможение;
- Антимикробтық әсер ету механизмі бойынша жіктелуі 3 страница;
- Альтеративное воспаление;
- Алдын-алу шаралары.;
- Рух очей;
- Задача № 6;
- Мойын мен кеуде қуысы тұсында орналасқан бездердің ішкі секрециясы;
- Составьте вариационный ряд изменчивости семян фасоли или листьев любого растения, постройте вариационную кривую и выявите закономерности изменчивости выбранного признака.;
- Компетентностный подход к обучению биологии;
- Мах. 3 балла] Соотнесите растения (1–6) с характерными для них видоизменениями побега (А–В).;
- Лекционно-семинарская форма обучения биологии;
- Одно из положений клеточной теории;
- Ротовая полость. Рассмотрим вначале эволюцию ротовой полости и ее производных;
- Біогенні s- та р –елементи: будова атомів, властивості, біологічна роль та медичне застосування.;
- Кіріспе. Адам және жануарлар физиологиясы пәнінен;
- Ключевые понятия. Лабораторные и практические работы как форма обучения биологии, их виды и общая методика.;
- Тесты по биологии с основами экологии.;
- Паротиттік инфекция;
- Урок № 51;
- Новые подходы к обучению биологии;
- Инфекция және иммунитет;
- Лкен жамбастың сыртқы өлшемдерін өлшеу.;
- Объясните значение липидов и углеводов в жизнедеятельности клетки.;
- Охарактеризуйте клетку как структурную и функциональную единицу организмов царств живой природы. Раскройте взаимосвязь строения и функций компонентов клетки.;
- Биологическое прогнозирование;
- С 1. Объясните, почему питательные бульоны можно пить, но нельзя вводить непосредственно в кровь тяжелобольному человеку. Приведите два объяснения.;
- Средства и способы специальной обработки;
- Генотип и фенотип микроорганизмов;
- Характеристика мотиваційної сфери особистості (інтереси та інші мотиви).;
- Работа № 4. Взаимодействие неаллельных генов;
- Задачі для самостійного розв’язання. 1. У дрозофіли гени кольору очей знаходяться в Х-хромосомі;
- CH3COOH и СH3COONa;
- Фибринолиз жүйесі;
- Эталон ответа к задаче № 47.;
- Деңгей – 259 тест. 2.Волютин дәндері болады;
- Нуклеосомы;
- Бактериялардың қозғалуы. Бактериялардың талшықтары, кірпікшелері және қылшықтары.;
- Желшешек;
- Тема 4. Комунікативні конфлікти;
- Таңдаманың статистикалық таралуы.;
- IV тарау. Зоонозды инфекциялар;
- Асептика;
- Сырьевые ресурсы Балтийского моря;
- Кренке заңы. ДНҚ репликациясы және деструкциясы қалай жүреді? Мысалдар келтіріңіз;
- Урок № 44;
- Объясните особенности строения белков и их биологическое значение.;
- Тақырып. Мидың интеграциялаушы қасиеті;
- Температура. Мезофильные виды бактерий. Термофильные виды. Психрофильные виды.;
- Шафа пекарська електрична ЕРЕ-80С;
- К проникающей можно отнести рану, при которой;
- Кенелік энцефалит;
- Отдел хвощевидные. Общая характеристика, цикл воспроизведения. Класс хвощевые: характеристика объединенных классом порядков и представителей.;
- Гемодинамика;
- Энергетическая ценность продуктов;
- Урок № 39;
- Биологические понятия и их роль в эффективном усвоении знаний;
- Эталон ответа к задаче № 41;
- Клеточных, волокнистых элементов, основного вещества, сосудов и нервов;
- Бонитировка угодий;
- Урок №66. Тема.Міні-проект Гриби у біосфері та житті людини.;
- Выделительные процессы, происходящие в организме, направлены на;
- Написать формулы триоз,тетроз,пентоз.Хиральный(ассиметрический) атом углерода.По какой формуле определяется число изомеров.;
- І. Аминоқышқылдар (АҚ).;
- Образование углеводов в процессе фотосинтеза и хемосинтеза.;
- Б. При дыхании простейших органические вещества окисляются, и освобождается энергия, необходимая для жизни.;
- з біологічної хімії для студентів фармацевтичного факультету;
- Гибридологический метод генетического анализа, его основные принципы.;
- Тамақтанудың әлеуметтік-гигиеналық негіздерін зерттеу;
- Санітарні вимоги до кулінарної обробки харчових продуктів.;
- Здібності. Фізіологічні основи та соціальна природа здібностей.;
- Мах. 2,5 балла] Соотнесите органы моллюска (А–К) с их обозначениями на рисунке (1 – 5).;
- Сарғаю – бұл;
- Сооружения стабилизации осадка;
- Тема: Основные принципы рационального питания. Лечебное, лечебно-профилактическое питание.;
- Табиғи сұрыпталу заңы немесе Дарвин заңы.Дивергенция құбылысы қалай жүреді? Анықтама беріңіз.;
- Особенности переваривания белков у жвачных животных;
- Органы передвижения бактерий.;
- В процессе обмена веществ в организме человека возможны превращения;
- Мына шағын ДНҚ тізбегінің қайсысы дұрыс?;
- Задача 4. Ситуационные задачи по темам кровотечение и остановка кровотечения;
- ГИСТОСӘЙКЕСТІК ЖҮЙЕСІ;
- Правила вживання термінів;
- Принципи складоподілу. Типи складів в українській мові.;
- Гуанилатциклаза;
- Антимикробтық әсер ету механизмі бойынша жіктелуі 4 страница;
- Уоддингтон заңы;
- Шартты рефлекс;
- Про- және эукариоттардағы репликация механизмінің айырмашылығы;
- Билет.Синапс;
- Тақырып. Иммунитет. Иммунитет түрлері. Антиген, антидене.;
- амтамасыз етеді;
- Микроорганизмдерді дақылдау әдістері, қоректік орта түрлері 4 страница;
- Морфемна будова слова. Характеристика кореня і афікса.;
- Урок № 53;
- Прокариот жӘне эукариот жасушаларыныҢ ҚасиетініҢ негізгі ерекшеліктері;
- Тақырып. Бактериялардың генетикасы. Модификациялар. Мутациялар. Генетикалық рекомбинациялар. Плазмидалар.;
- Лекция № 3;
- Взаимоотношения микроорганизмов с позвоночными животными и человеком. Мутуалистические взаимоотношения микроорганизмов с растительноядными позвоночными животными.;
- Урок № 45;
- ІШ СҮЗЕГІ;
- Сент-Илер заңы. Мысалдар келтіріңіз.;
- АУТОИММУНДЫ БҰЗЫЛЫСТАР;
- Гистамин және антигистаминдік преператтар;
- Тақырып. Заттар мен энергия алмасуы;
- Работа № 2. Анализ и составление родословных;
- Харчо варильні котли. Будова, принцип роботи, експлуатація, правила безпеки під час експлуатації варильних котлів;
- Словники мови письменників;
- Минералды заттардың жіктелуі;
- А6. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением?;
- Качественный и количественный состав микрофлора воздуха закрытых помещений, методы анализа микрофлоры воздуха.;
- Образование активных форм кислорода (синглетный кислород, пероксид водорода, гидроксильный радикал, пероксинитрил). Место образования, схемы реакций. Физиологическая роль АФК.;
- Антимикробтық әсер ету механизмі бойынша жіктелуі 6 страница;
- КУ-ҚЫЗБАСЫ;
- Ажетті қуат көздері;
- В12-витамин және фолий тапшылықты анемия;
- Казахский ЯЗЫК;
- Хід роботи. Завдання 1.Пробанд — хлопчик, який добре володіє правою рукою;
- Формування та розвиток здібностей. Взаємовідносини здібностей і досвіду особистості (знань, умінь, навичок).;
- Дієслівна категорія стану. Засоби вираження станових значень.;
- оршаған ортаның ластануының тұрғындар денсаулығына әсері;
- Пояснение.;
- Ауру пайда болуының себептері мен жағдайларын.;
- Конституциональные схемы различных авторов.;
- Микроорганизмдерді тірідей зерттеу.;
- Табиғаттағы көміртегі мен оттегі айналымының сызба нұсқасын көрсетіңіз және қысқыша түсінік беріңіз;
- Причины и механизмы гаструляции;
- Работа 3. Я рассмотрел готовый микропрепарат клеток многоклеточного животного организма;
- Химическая и структурная организация хромосом;
- Цветная реакция для определения вируса полиомиелита;
- Сила нервових процесів, рухливість, урівноваженість. Основні визначення цих властивостей;
- Биологические и социальные факторы антропогенеза;
- Практикалық жұмыс №10 ,11;
- Обработка операционного поля;;
- Пояснение. Задание 10 № 43. На рисунке изображены бицепс (1) и трицепс (2);
- Жизнь как особая форма движения материи. Свойства и уровни организации живого. Гипотезы происхождения жизни.;
- Пастереллез;
- Задания 22. Умение оценивать правильность биологических суждений;
- Хід роботи. 1. Видалити зі слизової оболонки щоки клітини, у яких статевий хроматин не виявляється;
- Характеристика типов ВНД у человека.;
- БҮйрек синдромымен сипатталатын геморрагиялыҚ Қызба;
- Половое воспитание;
- Цикл развития.;
- Задачі для самостійного розв’язання. 1. У запашного горошку червоне забарвлення квіток обумовлене сполученням двох комплементарних – домінантних генів С та Р;
- Сцепление и локализация генов. Метод картирования, предложенный Т. Морганом.;
- Вернадскийдің екінші заңы. Өнеркәсіп дамуының биосфераға әсері қандай? Сипаттаңыз;
- ГЕМОРРАГИЯЛЫҚ ҚЫЗБАЛАР;
- Суды әкету жүйесін жобалау;
- Основні теоретичні відомості та методичні поради. В основі безстатевого та вегетативного розмноження організмів лежить поділ клітини;
- Умисне легке тілесне ушкодження та його види (125) . Побої і мордування (126) та їх відмінність від легкого тілесного ушкодження.;
- Пригожин принципі;
- Структура діяльності: мотиви, цілі, дії, операції, рухи.;
- Кибернетические основы регуляции гомеостаза;
- Ген теориясы;
- Урок № 57. Тема.Значення рослин для існування життя на планеті Земля;
- Онтогенетикалық қартаю мен жаңару заңы немесе Кренке заңы. Мысал келтірі;
- Ковалентсіз байланыстар;
- Эталоны ответов 26.;
- Рентгенографія з контрастуванням, іригографія.;
- Этиотропты ем;
- Темір тапшылықты анемиялар;
- АЛЛЕРГИЯЛЫҚ РИНИТТЕР;
- Задача 9. Ответы на экзаменационные задачи;
- Тұрақсыз стационарлық жағдай дегеніміз не? Себебеін түсіндіріңіз;
- Гиповолемиялық шок;
- Боевые свойства ручных наступательных, оборонительных и противотанковых гранат;
- Обучающие задачи;
- Апоптоз;
- При малокровии ткани тела человека испытывают недостаток: а) кислорода; б) питательных веществ; в) воды и минеральных солей; г) всех названных веществ. co8a.ru;
- Методика использования аудиовизуальных средств;
- Табиғи сұрыпталу заңы немесе Дарвин заңын сипаттаңыз;
- Поражающие свойства ядерного оружия;
- Андроцей. Строение тычинки ее происхождение и эволюция. Типы андроцея;
- Эвакуация населения в мирное и военное время;
- Аллергиялық синуситтер.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 |
|