Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Математика: 18 Страница
Лекции по категории - Математика на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Математика - 15444 публикаций..
- Векторлардыѕ аралас кґбейтіндісін табыѕдар. А)19 В)38/2 С)57/3;
- Мощности в цепи переменного тока (активная, реактивная и полная). Треугольник мощностей. Примеры расчета.;
- I. Понятие дифференцируемости;
- Режим бегущих волн;
- Автоматизация систем теплоснабжения;
- Поверки нивелира.;
- Пример 2. Общий ток цепи, содержащей два соединенных параллельно резистораR1=70 Ом иR2=90 Ом, равен 500 мА;
- Дискрет уақыт функциясының z-түрлендіруі мынандай болса, дискреттеу аралығы белгілі болса, онда бастапқы торқөз функциясы былай табылады;
- Скручивающий удар.;
- Пучки окружностей;
- Неподвижный шарнир;
- Статическая проверка равновесия рамы в целом;
- Гипербола 4 страница;
- Особливості навчання у малокомплектній школі.;
- Многоугольники;
- На какую наибольшую степень числа 3 делится сумма;
- Глава III;
- Геометрический смысл решений неравенств, уравнений и их систем;
- Привести возможные схемы измерения активной мощности 3-фазного приёмника с помощью двух ваттметров. Записать (в общем виде) показание каждого ваттметра для одной из схем.;
- Домашние животные и их детеныши;
- Выражения с переменной;
- Распределения непрерывных случайных величин;
- Построение таблицы значений функций на интервале;
- Варіант 1. Підсумкова контрольна робота з математики;
- Создание местного разреза;
- Варіант 20. Завдання 1 – 5 мають по чотири варіанти відповіді, з яких тільки одна правильна;
- Свойства параллельного проектирования;
- Какие 3-фазные приёмники называют симметричными? Записать условие симметрии 3-фазного приёмника при соединении его фаз “звездой” (“треугольником”).;
- Угол между двумя прямыми;
- Алгебраические величины называют статическими моментами относительно координатных осей.;
- Описание лабораторной установки;
- Бейсызықты жүйедегі өтіп жатқан процестер келесі түрдегідей болса;
- Метод секущих плоскостей;
- Матриця-стовпець та матриця-рядок;
- Парабола;
- A) қию әдісімен;
- Оценка генеральной средней;
- Ґ) розв'язування, запис задачі та формулювання відповіді.;
- Варіант 17. Завдання 1 – 5 мають по чотири варіанти відповіді, з яких тільки одна правильна;
- ПП типті ұзартқыш сымы;
- Задача 8. По какой линии пересекается конус с плоскостью .;
- Следствия. а) Если U(x), V(x) и W(x) дифференцируемы в т;
- Признак коллинеарности векторов.;
- Translate the following paragraphs into English. Числа – это неотъемлемое орудие современной цивилизации, используемое для упорядочения сферы ее деятельности;
- Дискретные случайные величины.;
- Игры в адаптационный период.;
- Случайной величины;
- Методика решения задач;
- Реляционная алгебра;
- Проверка статистических гипотез;
- Изучение десятичной системы счисления;
- Посадки подшипника качения на вал и в корпус;
- Прямая на плоскости. Пусть на плоскости задана прямоугольная система координат: 0 – начало координат, , – единичные направляющие векторы осей координат;
- Масштаби топографічних карт. Числовий, лінійний та поперечній масштаби. Порядок вимірювання відстаней по карті за допомогою масштабів;
- Главный вектор и главный момент плоской системы сил;
- Лекція №8. Переміщення при прямому згинанні. Розрахунки на жорскість при згинанні.;
- Принятые обозначения;
- Способы изображения синусоидальных величин;
- Симметрия относительно прямой (осевая симметрия).;
- Метод простой итерации и метод Зейделя;
- Задание и указания к выполнению работы;
- Варіант 9. Завдання 1 – 5 мають по чотири варіанти відповіді, з яких тільки одна правильна;
- Способы оценки погрешности решения.;
- Визначення опорних реакцій;
- Вискозиметр ротационный ПОЛИМЕР РПЭ-1М.2;
- Алгоритмы архивации изображений без потери информации. Классический алгоритм Хаффмана. LZ и LZW компрессия.;
- Теоретико-множественные тождества;
- А) метод розбиття;
- Екатеринбург;
- Геометрические построения, применявшиеся древними мастерами;
- Упражнения. 1.Является ли плотностью распределения некоторой случайной величины каждая из следующих функций:;
- Перенос осей и отметок на дно котлована;
- Тема 12 Понимание формулы n-го члена арифметической прогрессии;
- Завдання на виконання роботи. Мета роботи- ознайомитись з методами знаходження коренів нелінійних алгебраїчних рівнянь у розв'язанні задач моделювання;
- Контрольная работа №3.;
- Dimension to non real power (размерность массива - нецелое число);
- Вес при голосовании;
- Арифметические векторы и линейные операции над ними;
- Покрытия и фонари промышленных зданий;
- Корреляцияның таңдама коэффициенті.;
- Негізгі түсініктер;
- Оптимальный выбор параметра нестационарного итерационного метода;
- Лабораторная работа;
- Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины;
- Матрицы. Действия с матрицами.;
- Устойчивость метода Гаусса.;
- Математический анализ;
- Концентричність розташування матеріалу у програмі;
- Точные и приближенные числа. Правила округления чисел;
- Геометрические вероятности;
- Интерференция в тонких пленках переменной толщины;
- Задание № 2.;
- Правила дифференцирования;
- Методы построения трехмерных моделей;
- Методические указания. Математическая статистика – раздел математики, посвященный математическим методам систематизации, обработки и использования статистических данных для научных;
- ЗАДАНИЕ. 1. В Mathcad’е по заданному из таблицы варианту (см;
- Метод касательных (метод Ньютона);
- Варіант 10;
- Трансформаторы с плавным регулированием напряжения;
- Ленинград;
- Алгебраический момент силы относительно точки.;
- Краткие теоретические сведения. Решение задач линейного программирования графическим методом;
- Линейная зависимость системы векторов. Критерий линейной зависимости.;
- Мысалдар.;
- Алгоритм, записанный на языке программирования называется программой.;
- Ограниченность и норма линейного оператора.;
- Блок практичний. Комплексна мета: охарактеризувати коло проблем, які призначена розв’язувати методика навчання математики на сучасному етапі розвитку початкової школи;;
- Мензульная съемка;
- Оценка коэффициентов Фурье.;
- Баланс мощностей в цепи с гармоническим источником;
- Решение. 1. Заменяем распределенную нагрузку равнодействующей;
- Уравнение прямой, проходящей через две заданные несовпадающие точки;
- Линейные функционалы и формы;
- Округление. Погрешность округления. Первое правило подсчета верных знаков;
- Билет № 6. 1. Определение внешнего угла треугольника;
- Расчетно-графическая работа№10. Выбор профилей балок.;
- Части тела;
- Задачи для самостоятельного решения. 1. Дано x, y. Найти х/у, причем если у=0, то на экран выводиться сообщение что на 0 делить нельзя.;
- Варіант 19;
- Застосування деференціала в наближених обчисленнях;
- Направление выпуклости графика функции. Точки перегиба;
- Функция задана таблично. Пользуясь интерполяционной формулой Ньютона, вычислить значение функции для аргумента .;
- Способом прямоугольных координат;
- Решение задачи в среде Mathcad;
- Свойства отношений;
- Общие сведения. При симметричной нагрузке трехфазной цепи активная и реактивная мощность всех фаз одинакова и для определения мощности цепи достаточно измерить мощность;
- Действия над приближенными числами.;
- Момент силы относительно оси. Способы определения момента силы относительно оси.;
- Задание 1. Проверить совместность системы уравнений и в случае совместности решить ее двумя способами: 1) по формулам Крамера;
- Тема 2.2. Дифференциальное исчисление.;
- Основы работы с mathcad;
- Зростання та спадання функції;
- Общие сведения об уравнениях;
- Курточная ткань рыбки.;
- Погрешность вычисления функции;
- Задача В13. Задания на проценты, сплавы, растворы, на движение по окружности и нахождение средней скорости;
- Действия над векторами. Правило параллелограмма и многоугольника.;
- Ветвление в программах;
- Изгиб. Классификация. Определение внутренних усилий;
- Профильные работы;
- Фильтрационный режим плотин;
- Создание элементов управления;
- Доказательство необходимости и достаточности разложения функции в ряд Тейлора (Теорема об условии разложимости функции в ряд Тейлора).;
- Оцінка площі;
- Интерполирование.;
- Вычислить кол-во k-элементных подмножеств данного множества;
- Примеры программирования в среде Mathcad;
- Көмек жүйесі;
- Контурная матрица;
- Сызбада қандай лекаль қисық кескiнделген?;
- Структурні особливості програми з математики;
- Плотность и расширение жидкости;
- Производные показательной и степенной функций;
- Решение. Имеется цепь переменного тока частотой f = 50 Гц с активно-индуктивной нагрузкой (рис;
- Вопрос 5. Теорема о существовании корня нелинейного уравнения. Методы отделения корней. Метод хорд.;
- Тесты и результаты. Тест для хода шахматным конем;
- Задания на моделирование;
- Схема независимых испытаний Бернулли. Полиноминальное распределение;
- Квадратурные формулы с равноотстоящими узлами (формулы Ньютона – Котеса).;
- Каноническое уравнение эллипса;
- Компьютерное математическое моделирование;
- Излучательная способность твердых тел и методы ее определения;
- V-образные двигатели.;
- Игра «Рассеянный художник».;
- Види функцій;
- Теорема. Крива , тоді і тільки тоді має асимптоту , коли існують скінченні границі;
- Задачи 101-110;
- Примеры решения метрических задач;
- Пример расчета рамы методом перемещений;
- Расчет трехфазных линейных электрических цепей переменного тока;
- Звуковий годинник;
- Екстремальна властивість центра ваги;
- Приемы организации сотрудничества на уроке математики (коллективные способы обучения);
- Вычисление геодезической кривизны;
- Корекційні вправи для роботи з аутистичними дітьми;
- Закон больших чисел;
- События и операции над ними;
- Численные методы;
- Приближенное нахождение сумм числовых рядов.;
- Лекция. Параллельные прямые в курсе геометрии 7 класса;
- IV. Методические указания по выполнению контрольной работы;
- Теоретическая часть. Построение перспективы геометрического тела начинают с построения перспективы его основания, как было описано в практическом занятии 8;
- Методы вычисления определённых интегралов;
- Типовой отчет. Задание 1.Найти решение задачи Коши для системы двух обыкновенных дифференциального уравнений первого порядка:;
- Как определяется и от чего зависит порядок цепи, в которой протекает переходный процесс?;
- Частные производные I и II порядка функции двух переменных. Касательная плоскость и нормаль к поверхности.;
- Первичное закрепление новой темы;
- Введение. Тема 1.Аксиомы стереометрии .6;
- Вычисление горизонтальных проложений;
- Тема 11. Слоги и слова со звуком и буквой;
- Задача №9;
- Методика обучения. Последовательность работы: величина -» длина ~> ширина -» высота -» толщина -» величина;
- Сущность и основные свойства преобразования Лапласа;
- Абсолютная и условная сходимость.;
- Последовательное соединение R, L, С.;
- Влияние кривизны земли и рефракции на измеряемое превышение;
- Игру нужно закончить на данном уроке, получить результат. Только в этом случае она сыграет положительную роль.;
- Метод пространственного деления волнового фронта;
- Выпуклость, вогнутость и точки перегиба графика функции;
- Тәжірибе жасау тәртібі мен эксперименттік мағлұматтарды өндеу;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 |
|