Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Химия: 1 Страница
Лекции по категории - Химия на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Химия - 8250 публикаций..
- Решение. 1. Коллоидно-химические формулы мицелл золей:;
- Донорные и акцепторные примеси в полупроводниках.;
- Классификация соусов;
- лабораторной работы № 02;
- Примеры решения задач по физической химии;
- История открытия хлора;
- Элементтері. II А тобы элементтері.;
- Виды контроля пригодности дезинфицирующих средств;
- Гипофизбен бүйрекүсті безі аурулары.;
- Назначение и классификация дозиметрических приборов;
- Герои пограничники ВОВ;
- Фазовое равновесие;
- Понятие о наводке орудия. Горизонтальная наводка орудия.;
- Часть 1. Материал для биохимических исследований;
- Уравнение Клапейрона — Клаузиуса;
- Цепные реакции;
- Йодометрия. Определение содержания меди (II);
- Примеры решения задач. Задача 1. Найдите степень диссоциации сероводородной кислоты по первой ступени в 0,1 М растворе, если Ка(I)=1,1×10–7.;
- Лабораторияда жұмыс істеу кезіндегі техникалық қауіпсіздік ережелер. Алғашқы көмек. Жарақаттың түрлері;
- ЛЕКЦИЯ 4. 1.Адсорбция на твердых адсорбентах;
- Оқушылардың білімін және білігін тексеру;
- Люминесцентный анализ: назначение, описание, применяемое оборудование.;
- V А тобы элементтеріне жалпы сипаттама.;
- I.3. Методы определения порядка реакций.;
- А) Доэвтектический белый чугун. (Правильно).;
- Влияние химического состава воды на здоровье человека.;
- Пайдаланылған әдебиеттер;
- Металдардың физикалық және химиялық қасиеттері.;
- Отделы слухового анализатора. Орган Корти;
- лабораторной работы № 08;
- Сүт өнімділігіне әсер ететін ықпалдар;
- Физиология» пәні бойынша тест сұрақтары;
- Химия тарихы;
- Обучающие задачи и эталоны их решения. Задача № 1. Напишите строение дипептида Гли-Ала и определите область рН среды, в которой находится его изоэлектрическая точка.;
- Выбрать один правильный ответ. 1. [72574] Регулярные наблюдения и контроль за состоянием окружающей среды, определение изменений, вызванных антропогенным воздействием;
- Задача 9.;
- Редоксиметрияның әдістері (тотығу-тотықсыздану).;
- Пример 2. Определение взаимосвязи между внутренней энергией и энтальпией термодинамических процессов;
- Коэффициент биологического поглощения;
- Примеры решения задач по коллоидной химии;
- Карта курации пациента ( специальность сестринское дело).;
- Защита от газовой коррозии;
- Гидролиза этилацетата в кислой среде;
- II. Определение молекулярной формулы вещества по продуктам сгорания.;
- Пояснение. 15.2 Герой текста Михаила Агеева любит свою маму, но стесняется её из-за того, что ему кажется;
- Гравиметриялық анализдің негізі.;
- С) Обобществление валентных электронов в объеме всего тела. (Правильно);
- Постгеморрагиялық анемияның екі түрі бар: жедел және созылмалы.;
- Лабораторной работы № 04;
- Практикалық жұмыс № 1;
- Опыт № 1. «Кислоты и основания. Индикаторная бумага меняет цвет».;
- Азот, табиғатта таралуы, алынуы, қасиеттері.;
- Задачи с использованием закона действия масс.;
- Мұғалімді сабақтың жоспарын және конспектісін жасауға және онымен жұмыс істеуге дайындау.;
- Требования к оборудованию для дезинфекции;
- Перманганатометрия . Определение железа (II);
- Раздел 7. Смещение химического равновесия.;
- Контроль стабильности результатов анализа на основе применения контрольных карт Шухарта;
- Кесте Аниондар және оларды анықтайтын реактивтер;
- Дәрігерге дейінгі алғашқы көмек.;
- Азақстанда химияны оқыту әдістемесі ғылымының дамуы.;
- лабораторной работы № 03;
- Задачи на уравнение Аррениуса;
- Химияны оқыту әдістері;
- A) Все сплавы кристаллизуются при снижающейся температуре (Правильно);
- Көміртек химиясының ерекшеліктері.;
- Цинк-фосфатный цемент;
- Загрязнение атмосферы соединениями азота;
- Химиялық формула бойынша есептеулер;
- Равновесный электродный потенциал. Уравнение Нернста. Водородная шкала потенциалов.;
- B) Способность сопротивляться развитию постепенного разрушения, обеспечивая работоспособность деталей в течение заданного времени (правильно);
- Кесте Изомерлер мен гомологтарды салыстыру;
- Расчет погрешности результата титриметрического анализа;
- Класифікація небезпечних хімічних речовин за ступенем токсичності,здатності до горіння та впливом на організм людини.;
- Көміртектің физикалық және химиялық қасиеттері.;
- Металдардың жалпы қасиеттері.;
- Лабораторная работа №5. «Получение гидроксида алюминия и;
- C) А. (Правильно);
- Фосфор, табиғатта таралуы, алынуы, қасиеттері.;
- Зертханашының дайындық бөлмесінің жабдықтары;
- Сгущенные молоко и сливки;
- Титриметриялық анализдің мәні.;
- Определение емкости двойного электрического слоя;
- Расчёт количества флотационных реагентов, добавляемых во флотацию.;
- Изменению каких функций состояния равны тепловые эффекты изобарного и изохорного процессов.;
- Биохимиялық әдіс;
- Расчетные задачи по разделу. 1. Вычислите среднюю скорость реакции (моль/дм3∙с) А + В →С, если концентрация вещества А до реакции была равна 0,7 моль/дм3;
- Химиялық реакция туралы ұғымның дамуы;
- Приборы химической разведки и контроля;
- Анализ смеси кислот (серной и фосфорной);
- Отличие смесей и химических соединений.;
- Д.И.Менделеев периодтық заңның периодтық жүйесін және атом құрылысын оқып-үйрену методикасы;
- Лекция 3. Общие понятия о геохимических аномалиях;
- Е) Линейно-поверхностные.;
- Определение химического состава воды;
- Осмотические свойства клетки. Тургор. Плазмолиз и деплазмолиз,сосущая сила.;
- Электрлі қыздыру құрылғылары;
- Гравиметриялық анализ;
- Фотометрические методы биохимического анализа;
- Химияның сыныптан тыс жұмыстары;
- Дәріс.Заттың құрылымы, валенттілік және тотығу дәрежесі туралы ұғымдардың қалыптасуы.;
- Требования безопасности при выполнении нормативов по одеванию боевой одежды и снаряжения пожарного;
- Мақсаты: Әр түрлі реактивтердің қасиетін, оларды пайдалану және сақтау ережелерін білу.;
- Органикалық заттарды оқып, үйретудегі әдістемелік методикасы;
- ЗАНЯТИЕ № 1;
- Титреметриялық анализ;
- Выбрать один правильный ответ;
- Бөлім: Түбір өзектерін өңдеу. Эндодонттық емдеу кезеңдері.;
- Фотоколориметрия;
- тыныс алу үрдісіне қатысу, тұтқырлықты ұстап тұру, амин қышқылдарды тасымалдау;
- Примеры расчета эквивалентов веществ.;
- КлиникалыҚ эндодонтия пӘні бойынша тест тҮріндегі тапсырмалар;
- Термохімічні розрахунки для оцінювання калорійності продуктів харчування;
- Реакция взрыва, состав и расчет параметров продуктов взрыва;
- Стереохимия;
- Особенности занятия огневой позиции ночью.;
- Сан есептерін шығару есептері;
- Задачи вступительных экзаменов в МГУ 2002-2004 г.;
- Обсемененность патогенными и условно-патогенными микроорганизмами объектов животноводства;
- Установка коллиматора;
- Химияны оқыту барысында оқушылардың ақыл-ойын дамыту.;
- В) При высоком отпуске. (Правильно);
- Экзаменационные тестовые задания по гастроэнтерологии;
- Нерв тармақтарының құрамында,сонымен қтара бет қуыстары аймағында жататын бездерге баратын секрециялық талшықтар өтеді.;
- Установка взрывателя (трубки), составление зарядов.;
- Сульфаниламидтерге жалпы сипаттама.;
- Орта мектептегі химия курсының мазмұны мен құрылысы;
- Газові пальники;
- Кіріспе;
- Пример 4. Определение константы химического равновесия;
- D) К тугоплавким (Правильно);
- Анализ технической щелочи (NaOH или КОН);
- Выполнение работы. Растворение глицерина в воде и взаимодействие с гидроксидом меди (II).;
- алыпты қан түзуші жасушаның лейкоз жасушасына айналуы;
- Первый закон термодинамики. Энтальпия.;
- Дәріс №5;
- Задача №3. а) Найдите температурный коэффициент скорости реакции, если при повышении температуры на 20 0С скорость реакции возросла в 9 раз;
- Расчетные задачи но разделу.;
- Приведите примеры, иллюстрирующие правило выравнивания полярностей Ребиндера.;
- Правила охорони праці у кондитерському цеху;
- А) Относительное удлиннение, в процентах. (Правильно);
- Тема 2. Введение в метаболизм. Биологическое окисление. Регуляция метаболических процессов;
- Протекания;
- Понятие о порядке реакции по реагенту;
- Пояснение. 15.1 Лингвист А. И. Горшков утверждал: «Наилучшие стилистические возможности заключены в словарном составе (лексике) русского языка;
- Тұнбаның тазалығы, тұнбаны сүзу және жуу.;
- І А тобы элементтері.;
- Молекуланы пайда болу тарихы;
- Көмір қышқылы және оның туындылары.;
- Пояснение. 15.2 Доброта — это проявление искренних, добрых чувств по отношению к кому или чему-либо;
- Расчетные задачи по разделу. 1. Смесь сернистого газа и кислорода, содержащую вещества химическим количеством по 10 моль, пропустили над катализатором;
- Особливості забруднення місцевості,води,продовольства у разі виникнення аварії з викидом небезпечних хімічних речовин.;
- Химия тілі - химияны оқытуда таным құралы;
- Зат құрылымы, валенттілік және тотығу дәрежесі туралы ұғымдардың қалыптасуы;
- Азоттың оттектік қосылыстары.;
- Характеристика сталей за призначенням;
- Е) Квазиизотропия.;
- В) Наследственная или природная зернистость. (Правильно);
- Для выполнения контрольной работы;
- Тема 6. Биохимия органов и тканей;
- I тарау. Органикалық қосылыстардың жіктелуі. Номенклатурасы. Изомерия.;
- Ионизирующих излучений.;
- Созылмалы миелоидты лейкоз;
- Стандартты ерітінділерді дайындау.;
- С) Цианирование. (Правильно);
- Титрлеудің индикаторлық қателіктері;
- По органической химии;
- көміртегі, сутегі, оттегі;
- Константа химического равновесия;
- Сухие молоко и сливки;
- Азоттың сутектік қосылыстары.;
- Реактивтерді қолдану ережелері;
- Этиологиялық факторлар;
- Анализ щелочной смеси неизвестного состава;
- Функции отростков нервной клетки.;
- З Сабақ жоспары. Сабақ жоспарына қойылатын талаптар. Жоспардың құрамды бөліктері, формасы және мазмұны;
- Кларк концентрации и кларк рассеяния. Коэффициент биофильности;
- Физические поля Земли;
- Определение растворимости малорастворимого соединения;
- А9. Изомером бутанола-1 является;
- Титриметрлік талдаудағы есептеулер.;
- Уровень. 1. Запишите диссоциацию солей: Na2CO3 ; FeCl2.;
- Химические свойства хлора;
- В) Полная закалка. (Правильно);
- Характеристика взрывчатого превращения вещества и его формы;
- Типовые задачи. 1. Рассчитайте химический эквивалент элемента хлора в следующих соединениях: HСl, HClO, HClO2, HClO3;
- Алгоритм оперативного контроля с применением метода варьирования навески;
- Тема 5. Обмен азотсодержащих соединений;
- Способы пробоподготовки;
- Дәстүрлі емес сабақтар. Конференция сабағы, оны ұйымдастыру, өткізу әдістемесі.;
- С) Способность металла быстро прогреваться на всю глубину. Способность металла быстро прогреваться определяется его теплоемкостью и теплопроводностью.;
- Выполнение работы. Зависимость скорости взаимодействия соляной кислоты с металлами от их природы.;
- Методика определения качества мяса;
- Хімічні властивості.;
- Примеры решения задач. Министерство образования Российской Федерации;
- Экзо- и эндотермические процессы;
- Шеміршек тіні және сүйек тіндері;
- Ерітінділерді және электролиттік диссоциациялану теориясының негіздерін оқыту;
- Дәнекер тіндер;
- Дәріс. Бейорганикалық қосылыстардың маңызды кластары;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 |
|