Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Математика: 4 Страница
Лекции по категории - Математика на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Математика - 15444 публикаций..
- Кореневе дерево. Упорядковане кореневе дерево, m-арне дерево, повне m-арне дерево.;
- Задача 3. В задачах 1–10 даны координаты точек А, В, С;
- Сынып. Матетатикадан оҚу материалын таҚырыптыҚ жоспарлау Үлгісі.;
- Практическая часть. 1. Установите, какие из следующих записей являются уравнениями с одной переменной:;
- Арапайым есеттердің топтастыруы;
- Задача № 16. Найдите наибольшее значение площади прямоугольника со сторонами параллельными осям координат, и с диагональю OP;
- Расчет количества трубоукладчиков;
- Нанесение на профиль проектной линии;
- Складена задача. Складові процесу розв'язування задач.;
- Реализация метода прогонки средствами приложения Excel;
- Практическая работа №5. Встроенные функции;
- Построить линии влияния .;
- Операции мышления как методы обучения математике;
- Задача 2. По данным задачи 1, используя критерий c2 - Пирсона, при уровне значимости α = 0,05 проверить гипотезу о том;
- Тема 3. Линейные операторы. Квадратичные формы.;
- Методика изучения письменных приемов сложения и вычитания;
- II. Типовые задачи с решениями;
- Точка, пряма і крива лінії, відрізок прямої;
- Вопрос 4. Разность множеств. Дополнение к подмножеству.;
- Жартылай Қақ бөлу (дихотомия) әдісі.;
- Додавання і віднімання без переходу через розряд.;
- Розрахунок гвинтової циліндричної пружини з малим кроком.;
- Пример выполнения задачи 6;
- Толық дифференциалды теңдеулер;
- Блок 3. Издержки С (у.е.) при производстве некоторого товара линейно зависят от объема производства Х (ед.);
- Көмекші мектеп оқушыларының атаулы сандарды меңгеруде кездесетін қиыншылықтары мен ерекшіліктері.;
- Способы задания поверхности на чертеже;
- Методика обучения внетабличному сложению и вычитанию. Методические особенности обучения младших школьников вне табличному сложению и вычитанию в пределах 100.;
- Изучение чисел от 21 до 100.;
- Свойства ядра сечения;
- Теорема об LU-разложении матрицы;
- Правила дедуктивных рассуждений;
- Пример выполнения задачи;
- varC: char;
- Практические цели обучения математике;
- Методика вивчення величини ДОВЖИНА.;
- Зертханалық жұмыс. Резистивті, индуктивті және сыйымдылықты элементтері бар тізбектердегі өтпелі процестерді зерттеу;
- Сплайн-функции;
- ВВЕДЕНИЕ. 3. Приборы для мензульной съемки;
- Виды Электрических сетей;
- Математическое ожидание случайной величины, мода, медиана;
- Пример 1. Консольная балка (рис. 6) нагружена распределенной нагрузкой интенсивностью q = 10кН/м, сосредоточенной силой F = 20кН и моментом M = 15кН*м;
- Ньютонның флюкция әдісі және дәрежелік қатарлар.;
- Значение и место дидактических игр в математическом развитии дошкольников;
- Алгоритмы нахождения суммы, произведения и количества элементов массива. Работа с индексами элементов массива;
- Представления о форме;
- Задание №25.;
- Егер В жиыны А жиынының ішкі жиыны болса, онда;
- Явление резонанса. Резонанс напряжений.;
- Полином Ньютона. Метод конечных разностей;
- Азіргі алгебра мен сандар теориясынын пайда болу тарихы;
- Математика в историческом развитии. 1 страница;
- Теорема Шаудера.;
- Решение типовых задач. Пример. Написать уравнение кривой, модуль разности расстояний от каждой точки которой до точек и равен 4.;
- Математическая теория гармонии;
- Математика;
- Решение типовых задач. Пример.Даны вершины треугольника ABC: A(-4;2), B(8;-6), C(2;6).;
- Принцип действия циклонов;
- Базисный минор матрицы;
- Курсовая система ГМК-1А;
- Сравнение.;
- Теория цвета. Учение о цвете.;
- Тема 8. Неразрезные балки;
- Скорость и ускорение точек вращающегося тела;
- Кусочно-полиномиальная аппроксимация. Сглаживание функции;
- Ос күш. Қос күш моменті.Қос күштің баламалылығы туралы теоремалар;
- Дәріс.Үзіліссіз кездейсоқ шамалардың кейбір заңдары;
- III. Арифметикалық, геометриялық, квадраттық, гармониялық орталардың ара қатынасын қолдану әдісі;
- Явище ковзання у контакті котків;
- ГЛОССАРИЙ. «Ықтималдықтар теориясы және математикалық статистика»;
- Задача о банке.;
- Хорда әдісі;
- Универсальное множество. Дополнение множества.;
- Коэффициенты местных сопротивлений.;
- Анализ предметной недели «Знатоки математики в начальной школе;
- Мощность передатчика;
- Эквивалентные преобразования электрических цепей;
- Дальнейшее развитие эвристического метода привело к созданию так называемого «проблемного обучения».;
- Задание 3. В таблице приведены данные по балансу за некоторый промежуток времени между тремя отраслями промышленности;
- К уроку 56 Контрольная работа №1 по теме: «Умножение и деление».;
- Решение.Построим в декартовой системе координат треугольник АВС с заданными координатами вершин.;
- Задача 5. Угол между образующей цилиндра и диагональю осевого сечения равен φ, Площадь основания цилиндра равна 8;
- По основам тактики тушения пожаров;
- Көлеміндегі сандарды нөмірлеу.;
- Функция Лапласа. Ее свойства;
- Двойные интегралы.;
- Пирамида;
- Метод уравнений Кирхгофа;
- Сынып матетатика курсын таҚырыптыҚ-кҮнтізбелік жоспарлау Үлгісі.;
- Ньютон әдісі;
- Метод покоординатного спуска;
- Дифракция на решетке;
- Восстановление неречевых функций.;
- Кіріспе. «Дифференциалдық теңдеулер»;
- Уақытты өлшеуден шыққан сандарды түрлендіруді үйрету әдістемесі.;
- АналитикалыҚ геометрияныҢ пайда болуы;
- III. Объём и площадь поверхности конуса.;
- Типы линий и их назначение;
- Практикалық сабақ №3. Шелл әдісі.;
- Основные термины и определения, применяемые в электротехнике.;
- Основные законы линейных электрических цепей;
- Форма работы;
- Задание №24.;
- Барлығы -136 сағат, аптасына 4 сағат;
- Основные виды деформаций, виды нагрузок;
- Канонический вид уравнений поверхностей второго порядка. Геометрическое изображение;
- Алгоритм решение задачи на вычисление площади фигуры, ограниченной линиями;
- Задача 1. В трехфазной системе с изолированной нейтралью произошло короткое замыкание одной фазы на землю.;
- АҒЫЛШЫН ТІЛІ. 1. Берілген әріптерден сөз құрастырыңыз. n, z, o, d, e A) Zendo. B) Neodz. C) Donez. D) Nedoz. E);
- Выбор и расчет комбинированных посадок;
- Теорема о понижении кратности корня при дифференцировании.;
- Контрольная работа № 1.;
- Додавання і відніманняу межах 20;
- Раздел9. Многогранники и круглые тела;
- Вязкость жидкости это;
- Формирование представлений о смысле сложения и вычитания целых неотрицательных чисел;
- Приложение. Тема: Анализ «Программы воспитания и обучения в детском саду» раздела «Формирование элементарных математических представлений»;
- Тройные интегралы.;
- Железобетонные подрельсовые основания. Виды, конструкция.;
- Тема. Доба. Година. Хвилина. Секунда;
- Закон Гука при сдвиге.;
- Типовой расчёт №1;
- а) ДЕСЯТОК;
- Ллллллл;
- Раздел 1. Сравнение и счет предметов;
- Барлығы – 68 сағат, аптасына – 2 сағат;
- Лекция . Уақыт өлшемдерін оқыту әдістері;
- Часть 1. 1. Найдите значение выражения .;
- Характеристика трубопровода и фактическая подача насоса;
- Схема фонетического разбора;
- А дейінгі сандардың көбейту және бөлу кестесіне оқыту.;
- Якоб пен Иоганн Бернулли (1654-1705),(1667-1748);
- Сынып «Алгебра» курсының мазмұны;
- Көмекші мектепке математиканы окытудың ұйымдастыру түрлері. Математика сабақтарының топтастырылуы;
- Форма-линейный стиль;
- Ателіктерді қатаң ескеріп есептеулер;
- Матрицы Фибоначчи и новая теория кодирования;
- Тема: ИЗГИБ;
- Шежіре шертпесі.;
- Двумерный симплекс-элемент.;
- Часть 1. Таблицы;
- ГЛОССАРИЙ. «Аналитикалық геометрия»;
- Свойства параллельных плоскостей;
- Пререквизиттер мен постреквизиттер.;
- Способи визначення дирекційних кутів. Суть визначення дирекційного кута за допомогою гірокомпаса;
- Расчет узлов фермы;
- Задачи, связанные с движением;
- Контрольная работа №3. 2. Отметьте на координатной плоскости точки A(–7;–2), B(2;4), C(1;–5), D(–3;–1).;
- Шар и сфера.;
- А) распорная система, имеющая форму кривого стержня;
- Палиндромы.;
- Решение задач школьного курса методом координат;
- Матрица ұғымы және түрлері.;
- Линейные нормированные пространства.;
- Вписывание локомотива в габарит;
- А Косоугольная фронтальная изометрия;
- Компактные множества.;
- Валы и оси, виды разрушений валов, назначение.;
- К уроку 103 Контрольная работа№7за III четверть.;
- Дидактические игры;
- Діаграма розтягу маловуглецевої сталі;
- сыныпқа арналған математика пәнінің сабақ жоспары;
- Деформация мен орын ауыстыру;
- Тема 1. Аксиомы стереометрии;
- Появление не более пяти очков.;
- Средства обучения, используемые на уроках математики. Конкретные примеры их использования;
- Сыныпта бірінші ондықты оқытуда қолданатын көрнекілік құралдар;
- Каждая точка серединного перпендикуляра к отрезку равноудалена от концов этого отрезка.;
- Размещение оборудования на электровозе;
- Динамическое вписывание электровоза в кривой;
- Методика формирования приемов учебной деятельности как одна из технологий обучения математике;
- Нормы расхода воды в общественных зданиях, мастерских и гаражах;
- Замирания в каналах связи;
- Элементы теории множеств. Множества и операции над ними;
- Знать определение первообразной и доказывать теорему, что две первообразные одной и той же функции отличаются на постоянную;
- Квартильдер;
- Тақырыпты оқытуда қолданылатын кейбір дидактикалық талаптар;
- Составить уравнение линии по ее геометрическим свойствам.;
- Требования к модели. Функции модели;
- Приведите к каноническому виду уравнения линий второго порядка. Установите тип этих линий и их расположение. Сделайте схематический чертеж.;
- Функция Лапласа;
- Час та особливості його вивчення учнями допоміжної школи;
- При выполнении заданий 21 – 26 используйте отдельный лист. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите четко и разборчиво.;
- Построение полинома Лагранжа в пакете MATHCAD.;
- Дәріс № 2. «Көпіршік» әдісі.;
- Замеры подготовительных горных выработок;
- Задача № 15. Тело массой 100 кг поднимается вверх по наклонной плоскости с ускорением 2м/с2;
- Температуралық және монтаждық факторлерді еске алу;
- Закономерности генерализации аэрокосмического изображения;
- Тип: множинний вибір-єдина відповідь.;
- Практическая работа №6. Связывание рабочих листов;
- Задачи на нахождение произведения;
- Вычисление средних превышений;
- Основные геометрические и аэродинамические характеристики крыла конечного размаха;
- неркәсіпте, құрылыста үйілген жүктерді тасымалдау кезіндегі тиеу-түсіру жұмыстарын ұйымдастыру мен механикаландыру;
- Нахождение наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного чисел способом разложения на простые множители.;
- Июль 2016 г.;
- Определение устойчивости внимания;
- Алгоритм LMS;
- Аналитическое задание полуплоскости;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 |
|