Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Математика: 10 Страница
Лекции по категории - Математика на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Математика - 15444 публикаций..
- Приближенное вычисление определенных интегралов.;
- Туынды бойынша шешілмеген теңдеулер;
- Свойства алгоритма. Понятие алгоритма является одним из основных понятий современных математики и информатики, но зародилось оно еще в глубокой древности;
- Задание 8. С использованием функций составить программы для решения следующих задач: даны два одномерных массива a и b.Количество элементов в массивах соответственно:;
- Тема: Вероятности сложных событий Схема Бернулли. Локальная и интегральная теоремы Муавра-Лапласа;
- Метод деления амплитуды волны;
- Задачи для самостоятельного решения. 1. Вычислить значения выражений по формулам (все переменные имеют действительный тип);
- Способы демодуляции сигналов с АИМ;
- V1: Анализ и расчет линейных цепей переменного тока;
- Составление схем линейных алгоритмов;
- Модель Леонтьева многоотраслевой экономики. Матрицы коэффициентов прямых и полных затрат, их экономический смысл. Уравнение зависимости между валовой и конечной продукцией.;
- Общие аксиомы конструктивной геометрии;
- Метод Хука – Дживса;
- Трапецеидальные распределения;
- Тема. 14. Геометрический и физический смысл производной;
- Методика обучения. В средней группе дети считают в пределах первого пятка, в старшей (возможно и раньше) — в пределах десятка;
- Теорема о нуле непрерывной функции, следствие из нее. Теорема о среднем значении для функции, непрерывной на отрезке, ее вывод из теоремы о нуле. Графические иллюстрации.;
- Евклидовы пространства. Скалярное произведение и норма;
- Примеры решения задач систем массового обслуживания;
- Зубчатые передачи. Достоинства. Недостатки. Классификация.;
- Класс (132 ч);
- Посадка дистанционного кольца (втулки) на вал;
- Реши сам. 1. Турист хочет приготовить себе на завтрак два яйца всмятку и еще четыре сварить вкрутую;
- Рейкова колія;
- Екінші ретті сызықты жүйенің траекториялары;
- Расчет аэродинамических характеристик в крейсерском полете;
- К уроку 131 Итоговая диагностическая работа.;
- Дополнительные задания;
- Понятие относительной погрешности.;
- Оптические теодолиты, их назначение, классификация. Поверки теодолитов.;
- Несистематические сверточные коды;
- Создание и редактирование иллюстраций в документе Word 2007;
- Булевы функции, их свойства и преобразования.;
- Частотные критерии устойчивости;
- Передаточные функции, свойства, структурные схемы, их преобразования.;
- Утверждение 1.4;
- Скалярное произведение;
- Процесс Эйткена.;
- Фрагмент 2;
- Интерполяционная формула Ньютона при неравноотстоящих узлах;
- Алғы сөз;
- Причини виділення другого десятка в окремий концентр;
- Глоссарий основных понятий. “эпсилон -окрестность” точки а (или числа а) – открытый промежуток от а минус эпсилон до а плюс эпсилон.;
- Метод Ньютона решения нелинейного уравнения. Геометрический смысл метода Ньютона;
- Изучение табличных случаев сложения чисел в пределах 20;
- Француз ТІЛІ;
- Решение. 4.2.2.1 Расчет цепи методом контурных токов.;
- Выбор типа насоса и количества рабочих колес (для секционных насосов);
- Виды простых задач, решаемых в начальных классах;
- Тема 2.3 Практические расчеты на срез и смятие;
- Сложение векторов;
- Решение интегральных уравнений методом замены ядра на вырожденное;
- Формальні породжувальні граматики;
- Деформація кручення та деформація згину;
- Классификация методов численного интегрирования;
- Устойчивость и сходимость разностных схем;
- Построение дополнительных видов по стрелке.;
- Теоретические сведения. Цель работы– освоить навыки приближенного нахождения корней алгебраических трансцендентных уравненийметодом итераций в различных средах программирования.;
- Какую 3-фазную нагрузку называют равномерной? Объяснить, почему. Привести пример.;
- Лекция 14. Гидравлический расчет трубопровода. Основное расчетное уравнение для простого трубопровода. Уравнение Лейбензона. Сложные трубопроводы.;
- Выполнение чертежа самолета;
- В ящике 15 шаров. Из них 5 белых, 10 черных. Вынуты два шара. Какова вероятность того что вынутые шары окажутся синими?;
- Уравнивание системы нивелирных и теодолитных ходов;
- Визначення рівнодійної системи збіжних сил методом проекції.Аналітична умова рівноваги.;
- Понятие алгоритма. Алгоритм - точное предписание исполнителю совеpшить определенную последовательность действий для достижения поставленной цели за конечное число шагов.;
- Логические операции над предикатами.;
- Теорема Ферма;
- Часть 2. 4.На рисунке изображен график осадков в г.Калининграде с 4 по 10 февраля 1974 г;
- Расчет трехшарнирной арки;
- Тема 3.3.Показательная, логарифмическая и степенная функции, их свойства и график;
- Множества и операции над ними;
- Подання мов;
- Линейные преобразования с простым спектром.;
- Іріктеме ортасы мен дисперсиясын көбейту әдісімен есептеу;
- Уравнение Бернулли для струйки реальной жидкости;
- Односторонние пределы функции. Классификация точек разрыва. Пример.;
- Күш әрекеттерінің тәуелсіздік принципі (суперпозиция принципі) қалай тұжырымдалады?;
- Задача №4.;
- Свойства параллелепипеда;
- Частные производные;
- Дифференциальные уравнения Колмогорова;
- Формирование представлений о геометрических фигурах;
- Режимы работы электрической цепи;
- Вопрос. Что такое плоскость сечения и как ее изображают и обозначают на чертеже?какова толщина линии,указывающей положение плоскости сечения?;
- Технологический подход прежде всего виден на стадии подготовки учебного материала.;
- Съемка ситуации и рельефа полярным способом. Составление кроки;
- Изучение устройства нивелира;
- Формула вычисления направляющих косинусов вектора для пространственных задач.;
- Пример. Перейдем от непрерывной передаточной функции к дискретной стандартным z-преобразованием.;
- Армирование консоли;
- Ооооооо;
- Неприводимые над полем многочлены и их простейшие свойства;
- Выбор опасного сечения;
- Задание студентам;
- Распределенные нагрузки и их равнодействующая сила;
- VIII. Векторные пространства и линейные операторы.;
- ПАЛЬЧЕНКО Вiкторiя Вiкторiвна;
- Приборы для измерения давления;
- Метод эквивалентного генератора;
- E. Functions of participles in the sentence;
- Проектування алгоритмів обробки одновимірних масивів;
- Решение рекуррентных соотношений методом производящих функций;
- Элементы набора;
- Направленные отрезки;
- Сечение пирамиды. Усеченная пирамида. Площадь боковой и полной поверхности усеченной пирамиды. Объем усеченного конуса;
- Има әдісі. Ішкі күштері;
- Расчет и конструирование сварных швов;
- Контрольная работа №2. 1. Найдите значение выражения: а) –8 + 5; в) –10 – 9; б) 17 – 25; г) –45 + 60.;
- Методы решения функциональных уравнений;
- Назовите области применения интерполирования функций.;
- Правильные многогранники;
- Задачи для самостоятельного решения. Задача 15 Известны уравнения двух сторон ромба , и уравнение одной из его диагоналей;
- Хvіі- хvііі ҒасырдаҒы математиканыҢ дамуы;
- Задача 14 Даны уравнения сторон треугольника , , . Доказать, что этот треугольник равнобедренный. Решить задачу с помощью сравнения углов треугольника.;
- Уравнения вида .;
- Анықтама;
- Салыстыру;
- Моделирование случайных величин, распределенных по различным законам;
- Производная и скорость изменения функции. Скачок производной;
- Сантиметр, дециметр, метр;
- тестовых заданий;
- Ферромагнитные материалы и их свойства;
- Склад числа.;
- О цвете.;
- Арифметических действий;
- Практическая часть.;
- Поверхности в евклидовом пространстве;
- Математика и ее приложения;
- Метод Ньютона;
- Тесты по аналитической геометрии для текущего и итогового контроля знаний студентов;
- Потоки событий. Общая характеристика.;
- Геометрический смысл линейной зависимости векторов.;
- Теоретическое введение.;
- Интегралды табыңыз. C)2 E)4/2 H)6/3;
- N 2.Сызықтық операторларды қосу;
- Линейные операции над векторами. Проекция вектора на ось, разложение вектора по ортам координатных осей. Модуль вектора. Направляющие косинусы. Действия над векторами.;
- Следствия из интегральной теоремы Муавра-Лапласа;
- Огибающая семейства кривых на плоскости;
- Задачи для самостоятельного решения. Варианты 1, 6. Имеем СМО с ожиданием;
- Смирнова Л. Н.;
- Тема 5 - Мощность цепи постоянного тока. Баланс мощностей;
- Метод циклического покоординатного спуска;
- Резонанс в последовательной цепи (резонанс напряжений);
- Когда в схема “звезда-треугольник” соотношение нарушается? С помощью векторной диаграммы напряжений и токов объяснить, почему?;
- Сызықтық оператордың меншікті векторлары мен меншікті мәндері;
- Нахождение суммы и произведения элементов массива;
- Общее уравнение прямой на плоскости, его исследование. Условия параллельности и перпендикулярности прямых.;
- Сызбада қандай аксонометриялық проекцияның өсi кескiнделген?;
- Требование к оформлению работы;
- Методика изучения нумерации чисел первого десятка;
- Задачі на пропорційне ділення.;
- Расчет проектных отметок вершин квадратов;
- Теорема взаимности;
- Предметы домашнего обихода, которые могут быть использованы в обучении ребенка раннего возраста;
- Алыпты үлсетіру заңы;
- Пол и потолок.;
- Индивидуальное домашнее задание № 3;
- Параллельное и последовательное соединение нагнетателей.;
- Начальные и центральные теоретические моменты;
- Знайдіть координати вершини параболи .;
- Педагогическое проектирование процесса предматематической подготовки дошкольника;
- Тәжірибе жасау тәртібі мен тәжірибелік мағлұматтарды өңдеу.;
- Пример решения 2-ой ГПЗ.;
- Идеал сұйықтықтың қарапайым жай ағысы үшін Бернулли теңдеуі;
- Ход выполнения работы. Самостоятельная работа № 3.;
- Метод обратного переменного шага.;
- Тақырыптық күнтізбе жоспары. Жоспарды құрғанда негізге алынды:;
- Задачи для самостоятельного решения. 1. Орграф задан матрицей смежности;
- Часть А. 1. Операции над множествами;
- Дисперсия случайной величины;
- Расчет нагрузки валов редуктора;
- II. Симметрия в пространстве.;
- Часть 1. 1. Найдите значение выражения -90+0,4 * (-10)3;
- Гипербола 1 страница;
- Переваги, недоліки ,застосування та класифікація зубчастих передач.;
- Задание 6. С использованием одномерных массивов составить программу для решения следующих задач: Дана последовательность из n чисел;
- Дирихле есебі үшін торлар әдісі.;
- Нивелирные рейки.;
- Задание 2. Вычислить приближенное значение интеграла по формуле прямоугольников, трапеций и Симпсона, разбив отрезок интегрирования на 10 равных частей.;
- Задача 5. Точечный источник монохроматического света расположен перед зонной пластинкой на расстоянии L=1,5м;
- Доказывать теорему о среднем.;
- Точечная аппроксимация.;
- Числовые множества. Комплексные числа;
- Табличное умножение и деление;
- Призма. Параллелепипед. Куб.;
- Моделі розподіленого лагy;
- Проверка электрических аппаратов на электродинамическую стойкость при коротких замыканиях;
- Вибірка всіх рядків. Вибірка рядків (речення where). Сортування результату (фраза order BY).;
- Сложение и вычитание многозначных чисел;
- Задачи повышенной трудности. 1. Доказать, что произведение длин отрезков перпендикуляров, проведенных из концов любой хорды на ось параболы;
- Водонапорной башни;
- Единицы измерений писать не нужно. При работе фонарика батарейка постепенно разряжается, и напряжение в электрической цепи фонарика падает;
- Свойство алгебраических дополнений соседних строк (столбцов).;
- Предварительная работа;
- Гомотетия и подобие пространства;
- Бақылау сұрақтары;
- Определение нагрузок на ферму;
- Доски Сегена;
- Решение уравнений гиперболического типа методом сеток;
- УПРАЖНЕНИЯ. 6.1 Определить, какая кривая задана на чертеже, плоская или пространственная?;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 |
|