Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 1 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Е.Газарова. Психология телесности;
- Классификация методов по Б.Г. Ананьеву.;
- Выявление и предупреждение суицидальных состояний в условиях пенитенциарных учреждений;
- Психологические защиты личности;
- Психологические особенности лиц, совершающих неосторожные преступления;
- Имеющие нарушения психосексуального развития;
- Профилактика социальной дезадаптации престарелых осужденных в ИУ;
- В чем заключается аутогенная тренировка.;
- Уровень рецидива хулиганских преступлений выше среднего уровня рецидива. Это свидетельствует об установочном стереотипном, малоосознанном характере этих преступных деяний.;
- Насильственный тип преступника;
- Психология пәні, мақсаты, міндеттері мен әдістері.;
- Криминогенная мотивация и социальная перцепция в преступном поведении;
- тренинг-день;
- Общение с пациентами разных возрастных групп, пациентами в стационаре.;
- Дефектологическое представление на учащегося;
- Основные цели и задачи. Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира;
- Педагогические условия развития ответственности у детей старшего дошкольного возраста;
- Понятие бренда;
- Средства связи и их классификация. Виды связи;
- Дәріс тақырыбы: Жемқорлық құлықтарының психологиялық ерекшеліктері;
- Напишите сексуальное письмо;
- Основные цели и задачи. Формирование элементарных математических представлений;
- Тестовые задания для контроля знаний;
- Геттисбергская речь Авраама Линкольна;
- Текст опросника. .;
- Основные положения статьи М.А. Антоновича Асмодей нашего времени в вопросах и цитатах.;
- Тесты по курсу «Возрастная психология».;
- Тактика действий сил специальных операций ВС иностранных государств;
- дәріс тақырыбы: Әр түрлі сфералардағы сыбайлас жемқорлық әрекет үшін моральдық-этикалық жауапкершілік;
- Классификации дизартрий (Тардье, И.Панченко, О.В. Правдина). Локализация поражения ЦНС, симптоматика при различных формах дизартрии (по О.В. Правдиной).;
- Взаимоотношения подростков с родителями;
- Психологическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья.;
- Стадии (этапы) развития пожара, их определение.;
- Понятие об ощущениях. Виды и свойства ощущений;
- Тестовые задания;
- Психологическое представление на учащегося;
- Организация расследования преступлений;
- Абсолюттік жалпыадамзаттық құндылықтар. Олардың адам тұлғасының құрылымен байланысы.;
- Эмоцияның формалары және негiзгi түрлерi;
- Дәріс тақырыбы: Сыбайлас жемқорлыққа қарсы мәдениетті қалыптастыру;
- Конфликты в молодежной среде и приемы управления конфликтом;
- Закономерности развития психики по Л.С. Выготскому.;
- Система экспертных учреждений Российской Федерации, их структура и функции.;
- Психологиялық диагностика принциптері және кезеңдері.;
- Безвольный тип личности;
- Игры, развивающие волевую регуляцию;
- Требования к проведению эксперимента;
- Характеристика основных видов игр и их классификация;
- Мотивы поведения дошкольников. Соподчинение мотивов как новообразование дошкольного возраста.;
- Социометрия Социометрия әдісін өткізу жолдары.;
- Концепция психического дизонтогенеза В.В. Лебединского;
- Выготский Л. С.;
- Предмет и задачи педагогической психологии;
- Концепция личности Л.С.Выготского.;
- Возрастная психология. Предмет».;
- Роль кино в жизни человека;
- Периодизации профессионального развития личности;
- Концепция поэтапного формирования умственных действий П.Я.Гальперина;
- Краткая характеристика познавательных психических процессов: ощущение, восприятие, внимание, память, мышление, воображение, речь.;
- Бір Ғана дҰрыс жауаппен тест тапсырмалары;
- Функции мышления.;
- А.Е. Личко бойынша мінез акцентуация типтерін түсіндіріңіз;
- Дәріс. Өзін–өзі тану рухани–адамгершілік білім беру бағдарламасының тарихи негіздері;
- Обзор литературы по проблеме агрессивного поведения младших школьников;
- Жоспары. 1. Көшбасшылық және басқару және ұлы рухани ұстаздар көшбасшылық туралы.;
- Задача № 32;
- Наблюдение и эксперимент как основные методы психологии.;
- Лекция 7. Тема: физическое и нервно-психическое развитие(НПР) грудного ребенка.;
- Лекция 12. Социометрический метод Дж. Морено;
- Психологическая характеристика детей старшего дошкольного возраста;
- Результаты социометрического исследования;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. По результатам психологического обследования;
- Структура фронтальных логопедических занятий.;
- Жоспары. 1. Өзін өзі тану және басқа пәндердің ықпалдасуының мәні мен түрлері.Интеграция дегеніміз не?;
- Концепция А.Н.Леонтьева;
- Дәріс тақырыбы: Жастардың сыбайлас жемқорлыққа қарсы мәдениетін қалыптастырудың ерекшеліктері;
- Жоспары;
- Понятие профессионального долга и профессиональной ответственности;
- Психологтың кәсіби этикасы.;
- Периодизация Э.Эриксона.;
- Тақырып. Басқару және ұжымдағы әлеуметтік – психологиялық жағдай;
- Конкурс на свадьбу - Он и Она;
- Классификации алалии;
- Констатирующий этап эксперимента;
- в подготовительный период обучения грамоте.;
- Структурные компоненты деятельности;
- Формы работы в оздоровительном лагере;
- Орудийная и предметная деятельность, этапы их развития в раннем возрасте.;
- Дәріс тезисі.;
- Младший школьный возраст. Компоненты учебной деятельности;
- Раздел 3. Личность психолога в психологическом консультировании;
- Основные исторические периоды в изучении личности.;
- Особенности общения ребенка раннего возраста со взрослыми и сверстниками;
- Характеристика трудовой деятельности;
- Концепция Выготского.;
- Учебные задачи и учебные действия;
- Реклама в социальных сетях и Интернет;
- Жоспары. 1. Мәңгілік жалпыадамзаттық құндылықтар;
- Теория мышления С.Л. Рубинштейна;
- Тақырып. Зейін. Қиял.;
- Раздел 2. Теоретические направления в психологическом консультировании;
- Диагностика в оздоровительном лагере;
- Задача №37;
- Конфликтіні шешу тәсілдері;
- Методы разрешения конфликтов;
- Шабыт” атты концерттік бағдарламасы;
- Тұлға туралы жалпы ұғым;
- Изменение эмоционально-волевой сферы у инвалидов и лиц пожилого возраста.;
- Топтағы адамдардың өзара қарым – қатынас түрлері.;
- Отличие мышления человека от мышления животных;
- Психологиялық ағарту түрлері мен әдістері.;
- Дәріс тезисі. 1. Түйсік туралы жалпы түсінік.Адамның психикалық іс-әрекеті сыртқы орта мен ағзаның ішкі жағдайымен;
- Психологический портрет младшего школьника;
- Д.Голландтың тұлғаның типтерін анықтау тестісі;
- Социальная ситуация развития, ведущая деятельность, центральное новообразование как критерий возрастного развития;
- Смысл названия романа Ч.Диккенса «Большие надежды». Образ Пипа. Тема джентльменства в романе.;
- Понятие и сущность игры;
- ВВЕДЕНИЕ. МДК.02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста;
- Психология ғылымының даму тарихы кесте 1 страница;
- Внеаудиторная самостоятельная работа. 1.Разработка программы (перечня мероприятий) для решения экономических проблем конкретного клиента (5-6 мероприятий) по плану:;
- Психологиялық түзету, теңестіру және дамыту бағыты.;
- Методика исследования профиля латеральной организации (Е.Д.Хомская, И.В.Ефимова).;
- Эксперимент: независимая и зависимая переменные. Естественный и лабораторный эксперимент.;
- Ойлау танымдық іс-әрекеттің жоғарғы формасы ретінде: белгілер, ойлау формалары, ойлау операциялары.;
- Эстетика постмодернизма.;
- Психологиялық кеңес берудің міндеттері, мақсаттары;
- Логопедическое обследование детей с нарушениями слуха.;
- Профессиональное и личностное самоопределение;
- Сананы тазарту;
- Недостаточное развитие;
- А)Маслоу бойынша қажеттіліктер пирамидасы.;
- Подбор личного состава для несения караульной службы;
- Психологиялық тренинг түсінігі және тарихы;
- Психологиялық түзету жұмыстарының мақсаты, міндеттері;
- Психикалық дамуында ауытқуы бар балалармен жұмыс;
- Принципы обратной связи;
- Система учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- Блок 1. Темы;
- Основные цели и задачи. Развитие речи. Развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими.;
- Сущность информирования в области социальной поддержки населения;
- Критерии эффективности профориентационной работы;
- Тақырып. Менеджмент (басқару) психологиясының пәні мен әдістері.;
- Общая характеристика психологии Средневековья;
- Адам аралық қарым-қатынастар психологиясы;
- Раздел 5. Структура консультативного процесса;
- Трансактілі талдау теориясы.;
- Д сексуальные –г) игры при которых детеныши обоих полов совершают друг на друга садки имитирующие половое поведение;
- История профориентации в России;
- Гендерлік психология пәні,міндеті және зерттеу әдістері.;
- Проективті әдістемелер.;
- І модуль. Қарым-қатынас психологиясы пәні және міндеттері 1 страница;
- Формирование благоприятного психологического климата в педколлективе как фактор оптимизации педагогического процесса;
- Психолингвистический анализ речи.;
- Формирование универсальных учебных действий (УУД).;
- Причины возникновения нарушений в развитии детей;
- Гетерохронность развития человека. Биологическая, психологическая и социальная зрелость.;
- Виды конфликтов в детском коллективе;
- Примерный перечень развлечений и праздников;
- Кккккккк;
- Социальное обслуживание;
- Жоспары. Дәріс. Тақырыбы: Рухани адамгершілік білімнің қазіргі әлемдегі басымдылығы;
- Подход А. Гезелла к научному изучению психического развития в детстве.;
- Дәріс тезисі. 1. Ес туралы жалпы анықтама;
- ГЛАВА 1. Безнадзорность и беспризорность как социальное явление.;
- Задача № 34;
- Глава 1. Теоретические основы развития музыкальных способностей;
- Торренстің креативті тесті;
- Шешім қабылдау процессі кезінде адамдардың бір-біріне әсер етуі;
- Жас ерекшелік психологиясының әдіснамалық негіздері. Жас ерекшелік психологиясының пәні, міндеттері мен зерттеу әдістері.;
- Значение памяти и внимания в профессиональной деятельности человека;
- Обработка и анализ результатов тестирования на полиграфе;
- Азіргі әлемдегі қиянат жасаудың себептері. Қиянат жасамау тәжірибесі. Өзін өзі тануды оқытудағы қиянат жасамау.;
- Глава III Обучение грамоте;
- Глава 12. Феномен детства;
- Характеристика диагностических процедур, выявляющих уровень сформированности внутренней позиции школьника изучение отношения ребенка к учению;
- Биологический, социальный и психологический пол;
- Зейін туралы жалпы ұғым;
- Цели и задачи профессиональной консультации. Теоретические модели профконсультации.;
- Теория учебной деятельности Д.Б.Эльконина и В.В. Давыдова.;
- Принципы психолого-педагогической диагностики лиц с ОВЗ;
- К. Леонгард бойынша мінез типтерінің сипаттамасын жазыңыз;
- Жоспары. 1.Қиянат жасамаудың өзіндік ерекшеліктері;
- Методика обучения измерению длин и объемов условными мерами;
- Психологические тесты для диагностики познавательной сферы;
- Эмоции и чувства;
- Перевертыши пословиц и поговорок;
- Психологиялық кеңес беру әдістері.;
- Тақырып: Тренингтің даму тарихы.;
- Характеристика системы специального образования.;
- В) Перцептивной;
- Силлабо-тоническая система стихосложения.;
- Перевертыши строчек из известных песен;
- Тақырып. Қылмыстылықтың алдын алу;
- Ощущения и восприятие;
- Тренинги на сплочение;
- Какое из перечисленных качеств не является типичным для личности преступника?;
- Раздел 10. Механизм и приемы коррекционного воздействия;
- Характеристика криминогенных детерминант преступности в условиях мегаполиса.;
- Материалистическое и идеалистическое понимание психики.;
- Дәріс тезисі. 1.Психология тарихы ғылым ретінде.Психология адам жайлы ең негізгі ғылымдардың бірі;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|