Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Математика: 17 Страница
Лекции по категории - Математика на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Математика - 15444 публикаций..
- Елементи канторівської теорії;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В процессе выполнения работы были решены следующие задачи:;
- Результаты освоения учебного предмета.;
- Обработка результатов измерений;
- Задача 2. Расчет сложной цепи постоянного тока;
- Нивелирования III класса;
- Глава 3. Цепи Маркова с непрерывным временем;
- Время пребывания цепи Маркова в j-ом состоянии;
- Алгоритм LU-разложения;
- Подбор сечения арматуры. Определим расчётную ширину полки таврового сечения:;
- Создание деловой графики;
- Температурные перемещения.;
- Знайомство з сотнею як новою лічильною одиницею та нумерація круглих сотень.;
- Исследование переходных процессов в переходных цепях;
- Технические факторы искажения снимков;
- Иррациональные числа;
- Кольцо многочленов от одной неизвестной;
- Решение интегральных уравнений с помощью квадратурных формул;
- Стерженьді сыгу кезіндегі деформация калай аталады;
- Введение. Теоретические сведения;
- Математическое описание вибраторных антенных решеток;
- Берілген функция мынандай болғанда , мұндағы - жүйенің реттелетін параметрлердің ауытқулары, ол туралы келесіні айтуға болады;
- Нормальное распределение. Случайная величина Х имеет нормальное распределение (или распределение по закону Гаусса), если ее плотность вероятности имеет вид:;
- ИДЗ-1.2;
- A) 5 кН м;
- Значення усної лічби для учнів допоміжної школи;
- Способы задания прямой на плоскости.;
- Водохозяйственный Расчет населенного пункта;
- Матрицы и определители;
- Косой изгиб. Определение напряжений;
- Ковариация и коэффициент корреляции;
- Область определения.;
- Площадь круга и его частей;
- Свойства функций, непрерывных на отрезке;
- Числовые характеристики выборки;
- Основная система. Канонические уравнения метода перемещений;
- Int i,min,n_min,j;;
- Единицы измерения. В методике работы над площадью фигуры имеется много общего с работой над длиной отрезка.;
- Вопрос- Изгиб, эпюра поперечных сил;
- Рациональные дроби. Простейшие рациональные дроби и их интегрирование;
- Оценивание погрешности при однократных измерениях;
- Методы экспериментальной оптимизации;
- Ознайомлення з дробами в 1-4 класах.;
- Золотая спираль.;
- Нерівність трикутника;
- Система двух линейных уравнений в пространстве. Общие уравнения прямой, приведение к каноническому виду (пример);
- Решение уравнений эллиптического типа методом сеток;
- Показать, что в случае соединения фаз 3-фазного источника “звездой” .;
- Метод перемещений;
- Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого и вычитаемого;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Для детей младшего школьного возраста игра имеет важнейшее значение: она для них учёба, труд, игра для них серьёзная форма воспитания;
- Перетворення невизначеностей виду;
- Басты Меню батырмасы;
- Мощность трехфазной цепи и способы ее измерения.;
- Интерференция полей антенны и ее зеркального изображения;
- Физиологические и психологические механизмы восприятия времени;
- Законы композиции;
- Число обусловленности матрицы и оценки погрешности решения систем линейных алгебраических уравнений.;
- Электроснабжение нетяговых потребителей;
- Нахождение наибольшего и наименьшего элемента в массиве;
- Расчетно-графическая работа №4;
- Условия сходимости итерационного процесса;
- Вивчення нумерації чисел в межах 100;
- Конечные и разделенные разности;
- Задания;
- Lt;question> Элементарная струйка – это;
- Колесников Никита Владимирович - староста;
- ЛЕКЦИЯ №2;
- Ступенчатый вид и совместность систем линейных уравнений.;
- ВВЕДЕНИЕ. Исследование и изображение кривой,;
- Основные законы распределения дискретных случайных величин;
- Решение. Динамическая вязкость при 10˚С;
- Голография. Жарық өрісін жазып алу және оны қалпына келтіру;
- Задачи для решения. 6.1. Составить уравнение плоскости, проходящей через точку К(3; -1; 2) и параллельной а) плоскости xOy; б) плоскости xOz; в) плоскости yOz.;
- Примеры решения задач.;
- Характеристическая функция множества;
- Гипергеометрическое распределение;
- Перспектива.;
- Статистическое оценивание параметров распределения;
- Лекция 2. Основы теплоэнергоснабжения;
- Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ;
- Розвиток просторових уявлень молодших школярів;
- Кручение;
- Общее решение дифференциальных уравнений длинной линии;
- Силовий та мотузковий багатокутник.;
- Расчет сложных трубопроводов;
- Методы полиномиальной аппроксимации;
- Степенной метод.;
- Варіант 14. Завдання 1 – 5 мають по чотири варіанти відповіді, з яких тільки одна правильна;
- Обзор попытки 1. Сезонное промерзание грунтов происходит на;
- Правило Рунге оценки погрешности;
- Перевірка правильності побудови епюр.;
- Алғашқы пластикалык деформациялану арқылы материалдың серпімді қасиеттерін жоғарлату тойтару деп атайды.;
- Доверительный интервал для дисперсии нормально распределеннной С.В.;
- Типы дифференциальных уравнений в частных производных;
- Решение. 1. Показываем внешние (активные) силы;
- Точки розриву функції та їх класифікація;
- Приемы интегрирования;
- О пользе участия в олимпиадах;
- Приложение В. Справочные материалы.;
- Метод хорд. - Задаем интервал [xi-1 , xi] и проверяем противоположность знаков функций на концах интервала .;
- Приведение плоской системы сил к данному центру. Теорема Пуансо;
- Проекция вектора на ось;
- Вычисление значений показательной функции;
- Решение. а) Составляем канонические уравнения прямой AB по координатам двух точек A(2; 3; 1) и B(4; 1; – 2) на этой прямой:;
- Рівняння дотичної і нормалі до плоскої кривої;
- Географическое расположение месторождения;
- Основные дискретные законы распределения и их характеристики;
- Анализ электрического состояния цепи переменного тока. Цепь с индуктивным элементом. Основные формулы. Временные и векторные диаграммы.;
- Интегралов методом последовательного интегрирования;
- Расчет коэффициента оребрения;
- Как применяется математика;
- Методика вивчення довжини та одиниць її вимірювання. Дії над іменованими числами, вираженими мірами довжини.;
- Методы, основанные на применении векторов;
- Метод серединных точек.;
- Прямокутний трикутник;
- Лекция 6. Расчет статически определимых плоских ферм;
- Взаимное расположение прямых на плоскости.;
- Связь интегралов Ито и Стратановича;
- Газодинамическая форма уравнения неразрывности. Газодинамические функции расхода.;
- Дуальные элементы и цепи;
- Правило Лопіталя;
- Нахв (грамматика) 1 страница;
- Шөлшемді графиктерді тұрғызу;
- Параллельное соединение индуктивной катушки и конденсатора;
- Й , 3-й и 4-й степеней;
- Пример 1. Примеры построения эпюр внутренних силовых факторов для консольных балок;
- Решение. 1. В ячейку А1 введите слово Наблюдения, а в диапазон А2:Е12— значения веса студентов.;
- Асимметрия и эксцесс;
- Есептеңіз: C)2 E)4/2 H)6/3;
- Геодезические работы при возведении фундаментов;
- Метод Ритца;
- Выводы по теме. 1. Операцией обратной дифференцированию является интегрирование.;
- Решение. 1. Для каждого интервала вычислим его середину по формуле;
- Композиция. Любой рисунок начинается с композиционного размещения изображений на листе бумаги;
- Метод последовательного исключения переменных по схеме Гаусса.;
- Построение переходного процесса методом трапеций.;
- Вычисление определенного интеграла в среде MatLab.;
- Определение объёмной усушки и коэффициента усушки;
- Инженерная графика;
- Алгоритм ознакомления детей дошкольного возраста с произведениями скульптуры;
- Ответ: Пустых строчек ____ .;
- Пересечение конуса плоскостью;
- Методическая система знакомства детей со счетом, вычислительной деятельностью, некоторыми математическими знаками;
- Метод контурних струмів.;
- Функціонально повні системи;
- Определенный интеграл как функция верхнего предела;
- Вибір методів навчання математики;
- Пояснительная записка. Общие цели учебного предмета; коррекционно-развивающие задачи предмета .6;
- Пирамида.;
- Вимірювання активної потужності та енергії у трифазних колах;
- Установите соответствие между двумя множествами;
- Застосування похідної;
- Дифференциал функции, его геометрический смысл.;
- Векторлардың скаляр көбейтіндісін табыңдар.A) -9 C)-18/2 H)-27/3;
- Состав системы автоматического управления (САУ). Классификация САУ. Принципиальные и функциональные схемы САУ.;
- Поверки нивелира;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Основной целью курсового проекта является расчет и разработка маркшейдерских работ при проведении подземной горной выработки.;
- Ималардың инерция моменттері;
- Характеристические корни и собственные значения;
- Внутренние силы. Внутренние силы и их определения.;
- Тема 3.3 Статически определимые плоские фермы;
- Реплікація;
- Полный дифференциал. Производная по направлению и градиент.;
- Геометрический метод нахождения равнодействующей системы сходящихся сил. Условие равновесия системы сходящихся сил в геометрической форме.;
- Ознайомлення з дробами в 1-4 класах. У 4 класі 4-річної початкової школи актуалізуються знання учнів про частини : їх утворення, позначення;
- Теоремы сложения и умножения вероятностей;
- Бинарная операция – модуль.;
- Задача №12. Найдите наименьшее значение функции на отрезке s w:ascii=Cambria Math w:h-ansi=Cambria Math w:cs=Times New;
- Определение равнодействующей геометрическим способом;
- Основные задачи, решаемые способом замены плоскостей проекций;
- ПРИМЕР К ЗадаЧЕ 1.2;
- Контурная резьба;
- Література;
- Выпуклые множества точек;
- Закон распределения вероятностей дискретной случайной величины;
- Учебный год. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение;
- Гипербола 6 страница;
- Разложение матрицы в произведение простейших;
- Методика обучения. В средней группе знакомим дошкольников с прямоугольником, в старшей группе — с овалом, предварительно повторив знакомые геометрические фигуры и обсудив их;
- Основные правила комбинаторики. Выборки, сочетания. Аксиомы теории вероятностей;
- Погрешность многочленной интерполяции.;
- Диагонали параллелограмма;
- Теорема Лагранжа;
- Правильные пирамиды;
- Композиционный асимметричный баланс;
- Тема 6.2. Определенный интеграл.;
- Точки распрямления;
- Свойства бинарных отношений;
- Определения и основные свойства.;
- Случайные события;
- На дом № 2778, 2780, 2782, 2784, 2786, 2788, 2790, 2792, 2794, 2796.;
- Функции одного и двух дискретных случайных аргументов. Совместное распределение двух дискретных случайных величин;
- Лекция №7. Метод Распада Произвольного Разрыва (Не линеаризованный);
- Геометрические вероятности;
- Линейная функция.;
- Плащевка Понжи Графика красная фон черный Плащевка Понжи Графика салатовая;
- Дифференциал функции;
- УПРАЖНЕНИЯ. 4.1 Определить, параллельна ли заданной плоскости Р(f h) прямая: 1) а; 2) b; 3) l; 4) h.;
- В примерах и задачах;;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 |
|