Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Математика: 2 Страница
Лекции по категории - Математика на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Математика - 15444 публикаций..
- Функцияның ақырсыздықтағы шегі;
- Что такое полный разрез, местный, простой, сложный (ступенчатый и ломанный);
- Задача 5. Составить уравнение геометрического места точек, отношение расстояний, которых до данной точки А(4; 0) и до данной прямой x = 1 равно 2.;
- в. Определение усилий по линиям влияния;
- Тема 19. Геометрические фигуры на плоскости и их свойства;
- Примеры решения задач. 1.Каждое простейшее одноклеточное животное инфузория-туфелька размножается делением на 2 части;
- Деление окружности на равные части с помощью циркуля и линейки;
- Лекция 2;
- Расчет погрешностей интегрирования методом двойного пересчета;
- Принадлежность элемента множеству;
- Математическое ожидание и дисперсия;
- Шаблон для создания тестов в формате QTI v 2.0. 4. Вопросы типа «Упорядочение»;
- Дискретті кездейсоқ шамалардың үлестіру заңдары;
- Задача 1. С целью определения средней суммы вкладов в сберегательном банке, имеющем 2000 вкладчиков, по схеме собственно-случайной бесповторной выборки проведено;
- Вычисление массы плоской пластины;
- Решение стохастических дифференциальных уравнений;
- Векторлар. Скалярлық көбейтінді. Векторлар;
- Число е как предел последовательности.;
- Билет № 8. 1. Определение треугольника;
- Б) На изгиб;
- Выбор профиля крыла;
- Скорость сходимости метода Ньютона, преимущества и недостатки;
- Картотека дидактических игр и упражнений по формированию представлений о геометрических фигурах и форме предметов у детей старшего дошкольного возраста;
- Закон нормального распределения. Проверка нормальности распределения;
- Решение.;
- Лекция 8;
- Примеры построения аксонометрии;
- Определитель матрицы. Разложение определителя по строке(столбцу). Теорема Лапласа. Определитель верхней и нижней треугольных матриц;
- Л. Эйлер және оның Россиядағы математиканың дамуына қосқан үлесі;
- Атрибуты конечных элементов и построение сетки;
- Аралықта өсетін және кемитін функциялар;
- Профильная дифференциация обучения математике;
- Шамасындағы сандардың номерленуін оқыту әдістемесі.;
- Задачи на нахождение неизвестных по двум разностям;
- Метод взвешивания;
- Образовательные цели обучения математике в средней школе;
- Исследования Никурадзе;
- Начертите треугольник ABC и отметьте точку О вне его (как на рисунке 11). Постройте фигуру, симметричную треугольнику ABC относительно точки О.;
- Назначение и описание конструкций долбяков;
- Современные требования к преподаванию математики в начальных классах;
- Примеры решения задач. Задача 14. Результаты обследования семей по числу членов оказались таким 2; 5; 3; 4; 1; 3; 6; 2; 4; 3; 4; 1; 3; 5; 2; 3; 4; 4; 3;
- Модуля кинематики.;
- Паралельність та перпендикулярність прямих і площин;
- Передача высотной отметки в шахту.;
- Развивающие цели обучения математике;
- Эллипстің түрін оның жабайы теңдеуі бойынша зерттеу.;
- Предмет МПМ, основные проблемы и задачи;
- Кездейсоқ шамалардың сандық сипаттамалары;
- Кривые второго порядка;
- Тақырып: Он шамасындағы сандарды оқытудың әдістемесі;
- Работа с информацией;
- R, L тізбегін синусоидалы кернеу көзіне қосу.;
- Искажение снимков из-за наклона оптической оси фотоаппарата, рельефа местности и кривизны поверхности Земли;
- Занятие 1. Линейное пространство. Линейная зависимость. Базис и размерность пространства. Переход к новому базису.;
- Задание по матем. статистике;
- Через любые три точки проходит не более одной прямой.;
- Примеры. 1. Составить каноническое уравнение эллипса, если расстояние между фокусами равно 8 и большая ось равна 10.;
- Уравновешивание (увязка) углов;
- Расчет фахверка.;
- Задача №5. 15 января планируется взять в кредит в банке на 24 месяца;
- Переходные процессы в САУ. Методы построения переходных характеристик систем.;
- Требования к оформлению типового расчёта;
- Дидактические принципы в обучении математике;
- Первое доказательство теоремы Эйлера.;
- Тақырып. Сызықтық және векторлық алгебра. Аналитикалық геометрия.;
- Примеры решения задач. Задача 1. В читальном зале имеется 6 учебников по теории вероятностей , из которых три в переплете;
- Перпендикуляр и наклонная;
- Мақсаты:Арнайы мектеп оқушыларына арифметикалық есептерді оқытудың әдістемесі мен маңызын ашу.;
- Теория по алгебре 7-9 класс;
- Методика вивчення понять рівності, нерівності, рівняння;
- Задачи с краткой записью или схемой.;
- Библиографический список. 1. Аникеева Н. П. Воспитание игрой: кн;
- Гаусс әдісі.;
- Задачи по Гидромеханике;
- Мета та завдання навчання математики у допомiжнiй школі;
- Оператор цикла FOR;
- І. Методика вивчення алгебраїчного матеріалу;
- Исық доғасының ұзындығы;
- Сандық дифференциалдау ….. 39;
- B) изгибающий момент, поперечная и продольная силы;
- Алгебралық толықтауыштар мен минорлар;
- Мастер-класс для педагогов;
- Ом заңы;
- Тема 1.2 Уравнения и неравенства первой и второй степени.;
- Лекция 3;
- Принцип компенсации напряжения;
- Понятие о линейных и нелинейных уравнениях;
- Точную вероятность появления события m раз в серии из n испытаний дает формула;
- Жазық фигураның ауданын табу.;
- Тестік сұрақтар;
- Измерительные трансформаторы напряжения каскадного;
- Классические интерференционные опыты;
- Тактико-технические характеристики радиоприемника Р-326;
- Зависимость формы кривой тока от параметров цепи при несинусоидальном напряжении.;
- Лекция № 2.;
- Цилиндрлік және сфералық координаталар системалары;
- Ықтималдықтар үлестіруінің тығыздығы;
- Эдра» - грань «тетра» - 4 «гекса» - 6 «окта» - 8 «икоса» - 20 «додека» - 12;
- Эконометрика» пәнінен тест сұрақтары;
- Лекция1;
- кездейсоқ шамасы параметрі -ға тең көрсеткіштік кездейсоқ шама. кездейсоқ шамасының үлестірім тығыздығын табыңыз.;
- Примеры решения задач. 1.Свободно падающее тело проходит за первую секунду 4,9 м, а в каждую следующую секунду на 9,8м больше;
- Кеңістікте нүкте мен бағыттаушы векторы арқылы берілген түзудің теңдеуі;
- Математическое моделирование и численные методы;
- Индивидуальные задания. Задача 1. Составьте таблицу истинности булевой функции трех переменных и найдите ее двоичный набор.;
- Екі түзу арасындағы бұрыш. Параллельдік және перпендикулярлық шарттары. Нүктеден түзуге дейінгі қашықтығы;
- B) плоских ферм;
- Построение изометрии детали;
- Принципиальная схема телефонного аппарата ТА-57;
- Система линейных однородных уравнений, свойства их решений. Теорема об общем решении системы линейных неоднородных уравнений;
- Теория по геометрии 7-9 класс;
- Ассиметрия және эксцесс.;
- Лекция 13;
- Кеңістіктегі түзудің жалпы теңдеуі;
- Совершенствование традиционных методов в направлении активизации обучения;
- Примеры решения задач. Задача 1. Выпущено 100 лотерейных билетов, причем установлены призы, из которых 8 по 1 руб., 2- по 5 руб;
- Специальные трехфазно-двухфазные трансформаторы;
- Зейдель әдісі;
- Подготовка учеников к изучению нумерации чисел и арифметических действий.;
- Уравнения;
- Изучение чисел второго десятка;
- Перерізи циліндра.;
- Түсінік хат. Календарлық - тақырыптық жоспар;
- Математика;
- Созылу және сығылу диаграммалары;
- Доказательство.;
- Тақырыптық-күнтізбелік жоспар. 1. Функциялар және олардың қасиеттері, графиктері (10 сағ.);
- Геометрический материал в программе начальной школы;
- Итоговая контрольная работа.;
- Теорема 2.11. Признак перпендикулярности двух плоскостей;
- Наименование: Чистовое и черновое обтачивание по кодам G70 – G71.;
- Основные положения теории оболочек;
- IV. Спецификация входной контрольной работы по математике (начальная школа).;
- Сила гидростатического давления на цилиндрическую боковую поверхность по оси Оx равна (Г);
- Көмекші мектепте метрикалық өлшем жүйесін оқыту мазмұны және әдістемесі;
- Серпімділік шегі дегеніміз не;
- Вопрос 21. Произведение двух целых неотрицательных чисел. Законы умножения.;
- На рисунке изображён график функции . На оси абсцисс отмечены точки −2, −1, 1, 4. В какой из этих точек значение производной наименьшее? В ответе укажите эту точку.;
- Ориентирно-соединительные съемки;
- Определить усилия в стержнях .;
- Методика вивчення множення і ділення;
- Законы Ома и Кирхгофа в символической форме.;
- Кинематические узлы;
- Часть 1;
- Математическое ожидание и дисперсия дискретной случайной величины;
- Наблюдения, опыт, измерения в обучении математике;
- Способы вычисления высот точек.;
- III. Объём и площадь поверхности пирамиды.;
- Если проекции прямой перпендикулярны одноименным проекциям соответствующих главных линий плоскости (горизонтали и фронтали), то такая прямая перпендикулярна плоскости.;
- Методика роботи над задачами з логічним навантаженням.;
- Разрядность чисел, значащие и верные цифры;
- Тактико-технические характеристики радиостанции Р-105М;
- Б) система, в которой действующая на нее вертикальная нагрузка вызывает на ее опорах наклонные реакции 2 страница;
- Решение.;
- Циклические коды;
- Система высот России;
- Задача 11.;
- Фазы железоуглеродистых сплавов;
- Түсінік хат. Оқу бағдарламасы Қазақстан Республикасы Үкіметінің 2012 жылғы 23 тамыздағы № 1080 қаулысымен бекітілген;
- Геометрияның дамуы;
- Задание 2.;
- Лексикографическое упорядочение одночленов многочлена.;
- N 3. Меншікті мәндер мен меншікті векторлардың қасиеттері;
- Вычисление погрешностей при арифметических действиях;
- Конденсатордың периодты, тербелмелі разрядталуы.;
- Номерлеуді оқыту кезектілігі.;
- Методика работы по развитию представлений о форме у детей старшего дошкольного возраста;
- Жаттығу түрлері.;
- Нормальное, равномерное и показательное распределения 1 страница;
- Подбор сечения стержня из расчета на прочность;
- Дидактические игры в обучении математике младших школьников;
- Игры и упражнения по развитию внимания;
- Тақырыптық-күнтізбелік жоспар;
- Найти вероятность того, что событие А произойдет не менее двух раз в 4 независимых испытаниях, если вероятность наступления события А в одном испытании равна 0,6.;
- Что произойдёт в 3-фазной 3-проводной цепи по схеме “звезда-звезда” при обрыве фазы b” симметричного приёмника? Пояснить с помощью построения векторных диаграмм.;
- Теорема Банаха.;
- Основные геометрические размеры стрелочного перевода.;
- Ықтималдықтың қосу және көбейту теоремалары;
- Структурная матрица;
- Величины в начальной школе;
- Открытые множества и замкнутые множества.;
- Практическая работа № 9. Решение задач с помощью ЭТ;
- Сколько сторон имеет правильный n-угольник, если его каждый угол равен 135°?;
- Свойства цепей с параллельным соединением элементов. Резонанс токов. Условия возникновения. Векторные диаграммы.;
- Алгоритмы в школьном курсе информатики;
- Түсінік хат;
- Дәріс. . Комбинаторика элементтері.;
- Лекция 12;
- Б) система, в которой действующая на нее вертикальная нагрузка вызывает на ее опорах наклонные реакции 1 страница;
- Ықтималдықтарды тікелей есептеуге мысалдар;
- XVIII ғасырдағы математикалық анализдің дамуы.;
- Написать программу, осуществляющую заполнение и вывод на экран массива состоящего из 10 элементов последовательностью 1,-1,1,-1,.;
- Задание №3. Среди семян ржи имеется 0,2% сорняков;
- Оценка устных ответов обучающихся по математике;
- Зияты зақымдалған балаларға пропедевтикалық кезеңінің қажеттілігі.;
- D) пікір-талас, әңгіме, ұжымдық жиналыс;
- Композиция функций;
- Найдите высоту правильной четырехугольной пирамиды, если сторона основания равна 6 см и боковое ребро 30 см.;
- Задача №6;
- Айнымалы токтың толық тізбегі үшін Ом заңы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 |
|