Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Математика: 13 Страница
Лекции по категории - Математика на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Математика - 15444 публикаций..
- И геометрических фигур на две и четыре равные части;
- Метод Бэрстоу.;
- Задача№2;
- Полярное уравнение эллипса, гиперболы, параболы;
- Методика обучения. Необходимо научить детей различать понятия:;
- Алгоритм умножения многозначного числа на однозначное в десятичной системе счисления.;
- Задачи с подвижными концами и задача Больца;
- Полугеодезическая система координат;
- Векторлық кеңістіктегі сызықтық оператордың анықтамасы, түрлері, мысалдары;
- И аэродинамического качества крыла;
- Основні види позакласної роботи з математики та методика організації;
- Задание 2;
- Расчет неразрезной балки;
- Методы разложения матриц;
- Радиус светлых колец Ньютона в отраженном свете;
- Сынақ сұрақтары;
- Методика викладання математики в початкових класах;
- Практическая часть. Задание 1. Вычислить значение производной функции, заданной таблично, используя интерполяционные формулы Лагранжа или Ньютона;
- Лист бумаги стандартных размеров, на котором выполняется чертеж;
- Экзаменационные вопрсы;
- Умножение многочленов. Способ группировки.;
- Анализ результатов ЕГЭ-2015 по математике;
- Точки А(2,4), B(-3,7) и С(-6,6) - три вершины параллелограмма, причем А и С - противоположные вершины. Координаты четвертой вершины D равны;
- Теорема об эквивалентности пар сил.;
- Соединения элементов ДК (общие сведения);
- А 1. Укажи строку, где слова расположены по алфавиту.;
- Схемы замещения линий электропередачи;
- Методические указания. Данная тема должна быть изучена очень внимательно, т.к;
- Построения курса математики в начальной школе.;
- Потери энергии в ферромагнитных сердечниках при периодических процессах.;
- Таза иілу кезінде кандай ішкі куш факторлары пайда болады;
- Тура жол;
- Определение расчётных нагрузок;
- Расчет узла опирания клеедощатой балки на колонну;
- О форме.;
- азақстандағы математикалық білім және математикалық зерттеулер.;
- Определение диффузионного случайного процесса;
- Составление схем разветвляющихся алгоритмов;
- Вимірювання реактивної потужності і енергії в трифазних колах;
- Оценка качества по частотным характеристикам.;
- Декабрь.;
- мен вект-ң арасындағы бұрыш және -ға тең болса, онда вект. скаляр көбейтіндісі (!) 9;
- Число сочетаний из n элементов по m;
- Методика вивчення таблиць додавання і віднімання;
- Сфера и шар;
- Составное и эквивалентное сопротивление тяг сети;
- Решение квадратных неравенств методом интервалов.;
- Схема соединения обмоток ТН в звезду;
- Программа работы;
- Метод замены плоскостей;
- контрольное слово или нужное число.;
- Схема с автоматическим выбором шага по заданной точности;
- БЗ5 Применение дробно-рациональных уравнений к решению текстовых задач;
- Задача анализа цепей с распределенными параметрами;
- Егер конструкция аралығына қадалған күш түсірілсе, онда көлденең күштің эпюрі қалай өзгереді?;
- Б) Устойчивость за пределом упругости. Формула Ясинского.;
- Розрахунок природного освітлення;
- Алгоритм RLS;
- Стандартные аксонометрические проекции;
- Приклад 4. Визначення температурних напружень.;
- А) Умножение многозначных чисел на однозначное число;
- Плоские безраспорные конструкции.;
- Нұқсанды және нұқсансыз сызықтық операторлар;
- Метод характерних перетинів ГРП;
- Теоретическая часть. При построении тени от прямой на заданную плоскость Р пользуются методом секущих плоскостей или методом обратного луча.;
- Обратимость суммы операторов.;
- Регулирование и маслоснабжение паровых турбин.;
- Определение вероятности;
- Продовження таблиці 1.1. – Підмножини A, B, C;
- Отношение эквивалентности.;
- Интерполяционный многочлен Ньютона;
- Наближені обчислення за допомогою диференціала;
- Диагностическая работа. 1.1. В треугольнике ABC угол C равен 90о, AB = 10, AC = 8;
- Задание К-2. Определение скоростей и ускорений точек многозвенного механизма;
- Порядок уравнивания. 1. Исходные данные каждый студент выбирает в зависимости от его порядкового номера N в журнале группы по следующим формулам;
- Численное решение уравнений. Метод половинного деления;
- Математическое описание МПА;
- Условие разрешимости уравнения 3-й степени в квадратных радикалах;
- Занимательная задача.;
- Методика вивчення величини площа фігури;
- Интерполяционная схема Эйткена;
- Свойства степенных рядов.;
- Аналитикалық геометрия;
- Сравнение различных методов.;
- Розв'язування задач у 3-4-му класах;
- Классическая вероятностная модель;
- Готовься к экзамену. 1. Найдите значение выражения;
- Численные методы. Выполнение лабораторного практикума по изучению численных методов предусматривается учебными планами следующих дисциплин: «информатика и программирование»;
- Интерполяционный многочлен Ньютона. Интерполяционный многочлен Лагранжа степени не выше n определён, как было доказано в прошлом параграфе;
- Векторная диаграмма и схема замещения катушки с сердечником;
- Методические рекомендации. В целях результативности и эффективности развития элементарных математических представлений у детей особое внимание следует уделять организации в дошкольном;
- лестірім заңымен берілген дискретті Х кездейсоқ шамасының математикалық үмітін табыңыз;
- Л о г и ч е c к и е з а д а ч и;
- Постановка задачи численного дифференцирования.;
- Построение векторных диаграмм;
- Задание. 1) Откройте файл банк.xls, созданный на прошлом уроке;
- Машина жұмысының сипаттамасы;
- Задача 5 – Расчет статически неопределимых балок;
- Неразветвленная цепь синусоидального тока;
- Примеры тестовых заданий.;
- Нивелирные знаки.;
- Непрерывные случайные величины. Функция распределения;
- Методы решения задачи Коши для обыкновенных дифференциальных уравнений первого порядка (ОДУ).;
- Волгоград 2013;
- A d с в m f g;
- Построение профиля топографической поверхности и сооружения;
- Свойства функции корреляции;
- Многочлены Тейлора.;
- Регрессия теңдеуін құру;
- Рисование фигур произвольной формы;
- Дії над векторами;
- Построение эпюры фильтрационного противодавления для бетонных плотин на скальном основании;
- Задание 12. 1. Сделать вставку колонтитулов: Вид – Колонтитулы (MS Office Word, версия 2003) или Вставка – Колонтитул (MS Office Word;
- Екінші ретті жүйенің сипаттауыш теңдеунің түбірлері комплексті жазықтықта былай қөрсетілсе;
- Узел примыкания раскоса к верхнему поясу;
- Деформации при косом изгибе;
- Дифференцирование степенных рядов;
- Анықталмаған коэффициенттер (жай бөлшектерге жіктеу) тәсілімен табылатын интеграл;
- Признаки и условия параллельности;
- Сходимость ряда Фурье.Теорема Дирихле.;
- Классификация прямых.;
- На дом. № 3956, 3958, 3960, 3966, 3988, 3990, 4000.;
- И определение критического параметра нагрузки;
- Ортогональные преобразования (операторы) и ортогональные матрицы;
- Спираль Дюрера и «золотые» треугольники;
- Распределение Стьюдента.;
- Методика обучения. Сначала знакомим с каждым параметром в отдельности, затем возвращаемся к общей величине как обобщению полученных сведений.;
- Расчет ДН МПАР на основе приближенной модели;
- Дискретные случайные величины. Определение 13.1. Случайная величина Х называется дискретной, если она принимает конечное либо счётное число значений.;
- Особливості оволодіння розумово відсталими учнями основами геометричних знань.;
- Апрель.;
- Області застосування тривимірної графіки;
- Утворення неповних трицифрових чисел і їх запис.;
- Зв'язок математики з іншими навчальними дисциплінами;
- Задание. В работе требуется определить входное сопротивление (проводимость) задан- ной пассивной двухполюсника (ДП) с потерями и построить его амплитудно-частотные и;
- Діаграми Ейлера-Венна;
- М-файлдар;
- Розрахунково-пояснювальна записка;
- Избыточное, вакуумметрическое и абсолютное давление;
- Организация ручных вычислений по формуле Лагранжа.;
- Интерференционные множители;
- Результаты обучения. Результаты обучения представлены в «Требованиях к уровню подготовки», задающих систему итоговых результатов обучения;
- Скалярное поле. Поверхности и линии уровня;
- Установите соответствие между системой линейных уравнений и ее расширенной матрицей.;
- Дополнения к задачам по теории вероятностей;
- Контрольная работа №6;
- Теорема об активном двухполюснике. Метод эквивалентного генератора.;
- Геометрична прогресія;
- B1(0;b), B2(0;-b) – вершини гіперболи.;
- Критерии радиационного подобия;
- Мощность в цепи синусоидального тока;
- Деталировка сети;
- Основные законы магнитных цепей;
- Линейная независимость строк матрицы;
- Аттестациялық бақылау есептері;
- Интерполяционный полином, его существование и единственность. Остаточный член.;
- Воздушного шума;
- Getch();;
- Приложение 1;
- Матрицы;
- В чём особенность составления уравнений для определения постоянных интегрирования в цепях второго порядка? Показать на конкретном примере.;
- Вычислить интеграл если контур C представляет собой окружность с центром в начале координат и радиуса 4:*B)0 1 страница;
- Разрешающая способность интерферометра Фабри–Перо.;
- Методические указания. При расчете двухшарнирных арок применяется метод сил;
- Оценка геометрии левого желудочка;
- Нормальні та дотичні напруження на похилих площадках.;
- Определение функции двух переменных. Область определения и область значений. Способы, функции задания. Предел и непрерывность функции переменных.;
- Основные системы электроизмерительных приборов. Цифровые и стрелочные приборы.;
- Тема 3 Сравнение чисел, изображенных точками на координатной прямой;
- Февраль.;
- Вычисление криволинейного интеграла в полярной и обобщенной полярной системе координат;
- Передаточное отношение Передаточное число.;
- Параллель ма;;
- Контрольное задание;
- ТЕМА 1. Матрицы и действия над ними;
- Определение 1. Геометрическим местом точек называется фигура, которая состоит из всех точек плоскости, обладающих определенным свойством.;
- Занятие 17. Эллипс, гипербола, парабола;
- Формирование у дошкольников представлений о величине предметов, ее измерении;
- Расчет верхней обшивки на местный изгиб(определение количества продольных ребер);
- Определение рабочей точки насоса;
- Определение криволинейного интеграла первого рода.;
- Метод простой итерации для решения СЛАУ. Условия сходимости метода простой итерации;
- Рівняння параболи із суміщеною вершиною;
- Алгебраический метод;
- Построение профиля кулачка коромыслового кулачкового механизма.;
- Моменты распределений;
- Неміс ТІЛІ;
- Равномощные множества;
- Порядок работы на станции;
- Изображение синусоидально изменяющихся величин с помощью вращающихся векторов. Векторные диаграммы;
- Самостоятельная работа 3;
- Августа;
- Опуклість і увігнутість функції. Точки перегину;
- i , j ,k так, что бы вектор i совпал с ортом e оси .;
- Классификация форм обучения математике;
- Определение операций суперпозиции, примитивной рекурсии и минимизации;
- ЗАДАНИЕ №5 Статистическое распределение. Геометрическое изображение. Выборочные характеристики статистического распределения.;
- Применение теории матриц в строительных расчетах;
- Методы Зейделя и Ньютона для решения уравнений УР.;
- Поліном Жегалкіна;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 |
|