Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Математика: 6 Страница
Лекции по категории - Математика на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Математика - 15444 публикаций..
- Контрольная работа №10. 4. Приложения степенных рядов к приближенным вычислениям.;
- Тригонометриялық функциялар;
- Массивы объектов. Наследование;
- Толқындық теңдеу.;
- Тесты по математике;
- Определение основных параметров локомотива;
- Цепь с параллельным соединением элементов;
- Сағ/апта. Барлығы 136 сағ.;
- Кинематический анализ фермы.;
- Экстремум функции;
- Сызықтық алгебралық теңдеулер жүйесiн шешудің Зейдель итерациясы әдісі.;
- Многочлены наилучшего равномерного приближения;
- Тема 1.1 Действительные числа. Приближенные вычисления и вычислительные средства.;
- СӨЖ (СРС) орындау мен тапсыру графигі;
- Еееееее;
- Векторы;
- Пример построения развертки пирамиды;
- Модели данных: схемы и подсхемы;
- Численное интегрирование;
- Аксиоматическое определение линейного векторного пространства;
- Задача 1. Даны вершины треугольника АВС.;
- Основы математической статистики;
- Занятие №7. Вычисление криволинейных интегралов;
- Нүктедегі кернеу:толық,тік,жанама.Нүктедегі кернеу күйі;
- Тема. 7. Прямая на плоскости;
- Седьмой год жизни. Без специальной работы дети воспринимают арифметические задачи как рассказ или загадку;
- Түріндегі өрнек шексіз.деп аталады 3 страница;
- Задача 6 – Внецентренное сжатие;
- Сынып. Дүниетану;
- Сынып алгебра курсының мазмұны;
- Дополнительные принципы в основах композиции: ранжирование, акцент, ритм, напряжение, ряды;
- Пример 4. Луч света направлен по прямой . Дойдя до прямой , луч от нее отразился. Составить уравнение прямой, на которой лежит отраженный луч.;
- Рама арифметикалық амалдарды шешу әдістемесі.;
- Квадратурная формула Симпсона (парабол);
- Предмет Сопротивление материалов. Цели и задачи курса.;
- Сызықтық оператордың әр түрлі базистегі матрицаларының байланысы;
- Лекція 23. Геометрична оптика;
- Коэффициент относительного скольжения;
- Советтік дәуірде ҚазССР-да математиканың даму тарихы.;
- Сложение ускорений. Теорема Кориолиса;
- Автономды жүйелердің қасиеттері;
- Задание 5*.;
- X1X ғасырдың бірінші жартысында математикаға Абель, Бояи және Лобачевскийдің қосқан үлестері.;
- Признаки открытости и замкнутости множеств;
- Решение. 1. Разбиваем фигуру на простые отдельные части, положение центров тяжести которых известны.;
- Б Прямоугольная диметрия;
- Түйіндерді кесу тәсілі;
- Гидравлика;
- Цели обучения математике в начальной школе. Требования, предъявляемые к организации обучения математике в начальной школе.;
- Дедуктивные рассуждения. Правила дедуктивных рассуждений.;
- Относительная погрешность корня;
- Начальные навыки работы с MATLAB;
- Задачі та їхня роль у навчанні і вихованні учнів допоміжної школи;
- А) система статически определима;
- Задача 3. Решение: Сделаем рисунок и обозначим все данные (рис;
- Уравнение Бернулли для потока реальной жидкости;
- Приклади задач.;
- Задача 3. Исследовать функцию методами дифференциального исчисления, начертить их графики;
- Частные производные и полный дифференциал 1-го порядка;
- Вычисление производных;
- Распространение радиосигнала в реальных условиях;
- Задание 5. Метрические соотношения в прямоугольном треугольнике;
- Устойчивость стержня обеспечена.;
- Властивості похідної.;
- Регрессиялық талдау.;
- Состав схемы алгоритма;
- Медиана;
- Найти M(X -Y);
- Подбор сечений деревянных элементов фермы;
- Тест тапсырмасы. Автоматика және Телекоммуникация ____кафедрасы;
- Этапы метода конечных разностей;
- Решение.;
- Методика ознайомлення зі складеними арифметичними задачами.;
- Табличная организация данных;
- С помощью полинома Ньютона в пакете MATLAB.;
- Пояснения терминов, использованных в стандарте. 1. Элемент схемы - составная часть схемы, которая выполняет определенную функцию в изделии и не может быть разделена на части;
- Задача №1. На рис.№1 представлено начальное положение гидравлической системы дистанционного управления (рабочая жидкость между поршнями не сжата);
- Раздел 3. Тфкп, операционное исчисление.;
- Поверки оптического теодолита;
- Ценностные ориентиры содержания учебного предмета;
- Тақырптық-күнтізбелік жоспар;
- Сказочная математика;
- Нахождение условных экстремумов (метод неопределенных множителей Лагранжа).;
- Психикалық дамуы тежелген оқушылардың санау дағдыларынын, арифметикалық есептерді шығаруының ерекшеліктері.;
- Букварный период;
- Методика обучения;
- Класс (136 ч);
- Выполнить задания в тетради для СР.;
- Расчёт 3-х фазных электрических цепей.;
- Задание № 6. 1. При каком значении m прямая параллельна плоскости ?;
- Закон Бернулли;
- Часть А. 1. Понятие множества и элемента множества;
- Логические задачи. 1. У одного мужчины спросили, сколько у него детей;
- N 2. Векторлық кеңістіктің қарапайым қасиеттері;
- Варіант 5;
- Додавання і віднімання з переходом через розряд.;
- Теориялық бөлім. Үйкеліс әсерінен болатын жоғалтулар немесе құбыр ұзындығы бойындағы энергия жоғалтулары- бұлар;
- Постарайся выполнить не менее трех заданий.;
- Раздел 3. Динамика;
- Вычислительная сложность итерационных методов. Число итераций.;
- Лабораторная работа № 1. Вычисления с учетом погрешностей;
- Решение.;
- Аффинные и метрические задачи;
- Нормальное, равномерное и показательное распределения 2 страница;
- Расчет положения точек нулевых работ;
- Плащевка на трикотаже Акварель;
- Мастер-класс по композиции.;
- Метод пчелиного роя.;
- Гидравлический расчёт судовой системы;
- Объём многогранника и его свойства;
- Часть 2;
- ХIХ ғасырдағы математиканың дамуы;
- Виды лучистых потоков. Тема 14 Основные положения лучистого теплообмена;
- Жылуөткізгіштік теңдеу;
- Алгебраическое и функциональное равенство многочленов;
- Глава 2. Решение нелинейных уравнений с одной переменной;
- Мысал 1. Тіктөртбұрыштар, трапеция, Симпсон формулалармен анықталған интегралды есепте .;
- Геометрические свойства сканерного снимка;
- Изменение строки.;
- Разложение функций в степенные ряды. Ряд Тейлора. Ряд Маклорена.;
- Определение потерь и разубоживания;
- Дифференциал функции. Понятие дифференциала функции.;
- Брус дегеніміз не?;
- Поле скоростей и его основные характеристики;
- Вычисление статистических моментов и координат центра тяжести пластинки.;
- Олданатын көрнекі - дидактикалық материал. Өлшеу және сызу жабдықтары.;
- Делимость в кольце многочленов. Свойства отношения делимости.;
- Основные построения с помощью циркуля и линейки;
- Геометрические приложения определенного интеграла;
- Нормальное, равномерное и показательное распределения 4 страница;
- Вычисление интегралов с особенностями. Интегрирование сильно осциллирующих функций.;
- Урок как основная форма организации обучения математике. Особенности урока математики. Типы урока математики; их структура.;
- Тақырыптық-күнтізбелік жоспар. Р/с Сабақ № Сабақтың тақырыбы Сағат саны Мерзімі Қолданылатын әдебиеттер,;
- V-XI ғасырлардағы Еуропа елдеріндегі математика.;
- Решение. Таким образом, найдем количество досок:;
- Непрерывность монотонной и обратной к строго монотонной функции;
- Упрощение общего уравнения кривой второго порядка;
- Контрольная работа №5. 1. Считая, что p = 3,14, определите длину окружности и площадь круга, если радиус R = 5 см.;
- Интерполяционные полиномы Гаусса, Стирлинга и Бесселя.;
- Появление белого или черного шара.;
- Метод вырезания узлов.;
- Аппроксимация данных методом наименьших квадратов (МНК);
- Прием разговора;
- Орта ғасырдағы және Қайта өрлеу дәуіріндегі Европадағы математика.;
- Кез келген бағытта орналасқан күштер жүйесінің бас векторы неге тең?;
- Робота над розв'язуванням складеної арифметичної задачі;
- Лекция 10. Венки. Праздничные и траурные.;
- Сынып алгебра курсының тақырыптық жоспары;
- Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по математическому развитию детей;
- Знайомство з числом, кількістю і цифрою.;
- Алгебралық және трансцендент теңдеулерді сандық шешу. Графиктік әдіс.;
- Лекция № 2;
- Решить квадратные неравенства.;
- Применение формулы Грина;
- Смысл суммы и разности;
- Таңбалары айнымалы қатар;
- Условный оператор IF;
- Особенности ландшафтной композиции.;
- Пример 2. Перевести 37 Кбайт 515 Байт 3 бит в бит.;
- Варіант 5. Завдання 1- 5 мають по чотири варіанти відповіді, з яких тільки одна вірна;
- Задача 3 – Плоский изгиб прямых брусьев;
- Орта ғасырдағы ислам математикасы;
- Свойства минимального многочлена алгебраического элемента;
- Второй год жизни;
- Задание №27.;
- Таблицы исходных данных к задачам 1 – 10;
- А) тең әсерлі күш деп аталады;
- Общие сведения о фазоповоротных схемах;
- Устойчивость при опрокидывании.;
- Поиски неизвестного количества;
- Алфавітне й рівномірне кодування;
- Постановка задачи аппроксимации функций.;
- Физические приложения криволинейного интеграла первого рода.;
- Понятие об игре и её видах;
- Оське қатысты күш моменті дегеніміз не?;
- Начальных классах;
- Трапеція;
- Задания по геометрии.;
- Основные вероятностные характеристики простейшего потока;
- Определение усилий и построение ЛВ в элементах простых ферм. 4. 2. Определение усилий в стержнях простейших ферм;
- Постановка задачи параметрического программирования;
- Вокруг любого треугольника можно описать окружность.;
- Одномерный симплекс-элемент.;
- Проверка статистических гипотез;
- Тема 2. Балочные и консольно-балочные плоские фермы;
- Законы пересечения и объединения множеств;
- Задание № 1;
- Теоремы о конечных пределах;
- Тема урока №4 Плоскостная разметка.;
- Асимптотическое поведение функций.;
- Свойства интегральной функции распределения;
- Назначение КИМ;
- Жанамалар (Ньютон) әдісі.;
- Применение производной к исследованию функций на монотонность.;
- Упражнение 6. Среди 100 деталей прошли обработку на первом станке 42 штуки, на втором - 30 штук, а на третьем - 28;
- Требования к содержанию отчета. Отчет должен содержать:;
- Задание №13;
- Диаграмма усталостной прочности (диаграмма Хейга).;
- Фрагменты занятий;
- Счет на ощупь (задача 2-д) Особенности наглядного материала;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 |
|